Отзыв владельца #892, 15 октября 2010 в 20:00, просмотров: 4531
Отзыв об автомобиле Lincoln Town Car
2004 г.в., седан, 4.6 бензин (V 8), КПП автомат
автор: Юрий, г.Минск
Email: Написать письмо автору

Я приобрёл этот автомобиль почти год назад. Покупал слегка повреждённым на аукционе страховых автомобилей в США. Проехал на нём уже около 50000км.

Давно подумывал об этой машине, но всё как-то не решался на приобретение. Двигатель 4.6, внушительные размеры, не из дешёвых… и т.п. Я, как и все, всё-таки подвержен влиянию стереотипов. Точнее не подвержен, но влияние они на меня оказывали, сдерживали от такой покупки. И… к моему счастью не долго! Теперь я сожалею лишь о том, что не купил себе такую машину раньше. Я попросту себя обделял в удовольствии.

В моей семье называют эту машину исключительно "наш Кораблик":) и никак иначе. Это действительно корабль! Линкольн не едет, он плывёт! И как! Когда друзья, знакомые в него садятся, они невольно вздыхают полной грудью, и говорят фактически одно и тоже: "Ооо, вот теперь я понимаю, почему ты купил эту машину. Я чувствую себя в ней как хозяин жизни. "

И действительно, когда садишься в него, всё отступает на второй план. Уже не хочется никуда торопиться, не хочется суеты… это всё остаётся где-то там, снаружи. Ты попадаешь в другой мир, мир спокойствия, комфорта и роскоши.

Это та машина, в которой пропадает чувство локтя:) Супруга, что бы дать буську, вынуждена тянуться ко мне, словно она сидит где-то далеко. Ширина салона 180см.

По звукоизоляции… такое чувство, что звуков почти нет. Двигателя в салоне, на холостых оборотах, не слышно вообще. Иногда на светофоре, когда задумаюсь и расслаблюсь, а потом вспоминаю, что я за рулём, рука судорожно тянется к ключу зажигания, и лишь потом я осознаю тот факт, что машина-то должна быть заведена. Многие подумают, что дибил какой-то пишет… Что ездить не умею… думайте. Меня сможет понять лишь тот человек, который знает, что такое ездить на Линкольне Таун Кар.:) Да и ездой это назвать нельзя. Во-всяком случае, у меня рука такое писать затрудняется. Это… это как плавание, как погружение себя в некую капсулу для релакса, отдыха и наслаждения.

Среди моих пассажиров были и миллионеры, которым уж точно есть с чем сравнивать, и просто попутчики… И все они всегда выходили с одними и теми же словами: " Классный у Вас автомобиль! Очень удобно, комфортно и приятно было ехать! "

О плавности хода можно писать много и долго. Задняя пневмоподвеска делает свою работу на "отлично"! Я могу лишь процитировать своих знакомых, которые имеют последние БМВ, Мерседесы и Лексусы представительского класса. Никто из них не сказал, что я купил себе нечто не хорошее. Все они признались в том, что мой Кораблик действительно плавает. А некоторые из них пришли к выводу, что попросту выкинули свои бабки не понятно куда, что за те деньги, которые они потратили на свои брендовые автомобили, можно было купить себе такую машину как моя, и жене бы ещё осталось на хорошую тачку.:)

Таун Кар ничем не уступает своим европейским и японским собратьям по плавности хода, а многих ещё и превосходит!

Управляемость Таун Кара так же на высоте, как и его комфорт. Особенно впечатляет радиус разворота. Иногда, в тесном дворе, друзья пытаются выйти, помочь… Но я в этом совсем не нуждаюсь. При движении задним ходом отлично помогают штатные парктроники, а выворот колёс на много лучше чем в Мазде 6 (до Линкольна я пару месяцев на ней катался, и поэтому сравниваю именно с этим автомобилем). Так вот, там где на Мазде мне приходилось выезжать в два приёма, Линкольн с запасом проходит с первого раза. Меня такой выворот колёс впечатлил сразу, когда я выезжал на нём с рампы на таможенном терминале.

Машина пришла в ноябре, и после эксплуатации автомобиля на переднем приводе, я как-то не уверенно себя чувствовал при приближении морозов, снегопадов и гололёда. Но… всё это прошло, когда я попытался преднамеренно бросить машину в занос. Системы безопасности проявили себя по полной программе. Сработала ESP, двигатель тут же сбросил обороты… и… машина осталась фактически в том же положении, что и была. И за всю зиму я так и не почувствовал, что такое заносит зад, что такое буксовать на перекрёстке при трогании на гололёде… В общем… машина дорогу держит!

Говорить о динамичности я думаю много не нужно. Достаточно вспомнить, что под капотом 4.6 литра и 238 лошадей. Иногда, подъезжая к перекрёстку, я вижу в зеркале заднего вида, как машины, ехавшие за мной, перестраиваются в левый или правый ряд, объезжая меня. И когда они останавливаются в соседнем ряду, на их лице можно прочитать – ну что ты тут встал на своём пипилаце, занял весь ряд по ширине, объезжай тебя… пока ты тронешься на своей корове… И как приятно смотреть на их удивлённые лица, когда они догоняют меня лишь через два-три светофора с полным недоумением на лице.:) Некоторые разводят руками, и в открытое окно можно услышать: "Извини брат, был не прав. Не ожидал от этой ласточки такой прыти" и т.п.

При выборе этого автоса перечитал много форумов в инете, отзывов… И ни разу не нашёл ничего плохого про эту машину.

По своему опыту могу сказать лишь то, что за этот почти год и 50000км моего пробега я менял лишь масла с фильтрами и две лампочки ближнего света. Скоро предстоит замена тормозных колодок.

Когда приехал на диагностику к своему мастеру, он посмотрел машину, проверил подвеску и сказал: " Если все мои клиенты пересядут на такие машины, я реально останусь без работы. Тебя я уже потерял, как минимум года на два – три. "

Не стоит забывать о безопасности. Это единственный в мире РАМНЫЙ седан с пневмоподвеской. Да, уважаемые мои, я не опечатался. Кузов этого Автомобиля установлен на раму. Думаю остальные комментарии уже не нужны, хотя можно упомянуть и про "два метра жизни" перед собой, которые ещё больше добавляют чувство уверенности и защищённости.

По расходу топлива машина просто супер. При объёме двигателя 4.6л, с постоянно работающей климой, в городском режиме при пробках и достаточно динамичной манере езды, мой кораблик откушивает лишь 14.5 – 16л нашего 92 бензина. Я рассчитывал на больший аппетит. И когда читал в справочниках, что в городском цикле расход составляет 14.8 л, мне в это не верилось. У меня был Форд Фокус (америкос, на механике) 2.0л, ZETEC 16-ти клапанный, так вот у него был расход в городе с кондёром все 12,5 литра. А тут в два раза больше объёма, автомат и 14.5л на сотню. А если спокойно катаюсь по ночному городу, то больше 12 л не выходит.

На трассе, до 110 км/ч, расход 8.5л! При скорости 120 и выше расход от 10-12л.

Линкольн Таун Кар не зря является легендой американского автомобилестроения! Я, при всё своём опыте и водительском стаже (22 года), ещё не обладал автомобилем, который бы за такую цену для представительского класса, дал бы мне столько удовольствия от вождения и эксплуатации, сколько я получаю от своего Кораблика. И большую букву я ставлю не ошибочно! Это действительно Автомобиль! И Автомобиль с большой буквы!

Подводя итог, я могу сказать лишь одно. Если Вы любите комфорт, добротность, надёжность и простоту в обслуживании, если Вы хотите подчеркнуть свою индивидуальность, этот автомобиль для Вас. Почему индивидуальность? Потому что эта машина обращает на себя и на Вас внимание. Она говорит сама за себя. Вы не проедете нигде так, что бы хоть кто-то не обернулся Вам в след. Она скажет всем окружающим: "Да, я такая, я шикарная, я красивая… И тот, кто сидит за моим рулём, любит себя, ценит эту жизнь, и знает, что нужно иметь, что бы получать удовольствие от поездок, от жизни и от дороги в целом! Он не из тех, кто подвержен всеобщим стереотипам, он из тех, кто умеет считать деньги, и делает это не ущемляя себя ни в чём, а иногда имея и гораздо больше, чем все те, кто покупает на последние деньги потрёпанного Лексуса, а потом думает, какие колодки купить, китайские или турецкие, даже не мечтая об оригинале. "

Хотите управлять мечтой? Управляйте! Только это не Тойота. Это Линкольн Таун Кар. Попробуйте, и Вы убедитесь в этом сами!

Хочу купить такой же, только года 2008-2010г. г., в лонге.

Достоинства Lincoln Town Car: Недостатки Lincoln Town Car:
  • весь этот Автомобиль и есть один боооольшой плюс! (имхо)
  • пока не выявлены

Оставьте свой комментарий:



Ваше имя, или
b u i del « »


гость: Алексей 12.09.2015 в 15:17
+0 -0
Lincoln Town Car за всю историю его эксплуатации имел привод только на задние колеса!
Другие отзывы владельцев:
  • Skoda Felicia, 1996 г.в., 1.3 бензин
    Автор: Олег, 03 марта 2008
  • Land Rover Discovery, 1991 г.в., 2.5 турбодизель
    Автор: Сергей, 28 февраля 2008
  • Isuzu Trooper, 2001 г.в., 3.0 турбодизель
    Автор: Андрей, 06 августа 2009
  • Peugeot 307 SW, 2002 г.в., 2.0 турбодизель
    Автор: Алексей, 10 августа 2010
  • Daewoo Espero, 1997 г.в., 1.5 бензин
    Автор: Дмитрий, 20 апреля 2008
  • Mazda 626, 1990 г.в., 2.0 бензин
    Автор: Павел, 10 августа 2009
  • все отзывы
Владеете Lincoln Town Car?
Напишите Ваш отзыв о нем!
Продажа авто

Geely MK
2008 г.в.
1.5 бензин
КПП механика
2 900 $

Volkswagen LT
2001 г.в.
2.5 турбодизель
КПП механика
9 540 $

Peugeot 806
1998 г.в.
1.9 турбодизель
КПП механика
4 650 $
Все объявления »
Тысячи объявлений о продаже авто с фотографиями!