Покупал машину- ФВ Т2 для работы. После пробной поездки влюбился и за 2300 уе Пепелац стал моим! На первую поездку из Пинска в Минск и обратно едва хватило 5л. масла. Но такой бусик- мягкий салон Мультиван – прэлесть. Купили блок двигателя в сборе, но без головки. Произвели серьезные манипуляции с кошельком, (1000 уе) и але-оп бус снова на ходу. Перебрали всё. Головку, блок, подвеску, (коробку не трогали) и даже самостоятельно прошли техосмотр. Ездил только на газу. Бак прохудился. Расход до 14 литров газа – это при скорости 150! с тентованным прицепом (длина 2,7м одноосный) не важно пустой или с грузом. Потом заменили амортизаторы Монро, стал еще более устойчив на неровной дороге и в поворотах. Поставили сцепление SACHS в сборе и… поменяли диск на китайский, правда подложили под корзину скобы из гвоздей примерно 2мм каждая. С немецким была жуткая вибрация. Заменили пружины задние на грузовые (жесткие – даже с грузом не проседал). Заменили тормозные барабаны, опорные щиты. В общем всё кроме кузова и КПП. И за это наш ПЕПЕЛАЦ катал нас 3года – 160 000 км только за замену масла (Эльф полусинтетика). И даже не укатался. Только троить стал двигатель, может гнездо клапана просело. На газу ведь. В итоге он теперь катает нового хозяина – пенсионера за 1000уе. Итак. Машина очень понравилась. Надежная до неприличия, маневренная, скоростная, очень тихая, комфортабельная (для 1985 года). Проблемы все решили сразу после покупки раз и навсегда. Слабые стороны? Да нету их сторон этих. Сильные – о-о-о-о см. выше. Жаль что эти машины потихоньку стареют и уходят. Новый Фолькс не хочу. |
Оставьте свой комментарий:
del« »Комментариев пока нет. Ваш будет первым!