Моя первая машинка. Купил, нарадоваться не мог. Начнем с плюсов. Гидроусилитель руля, велюровый просторный салон, центральный замок, электрические стеклоподъемники, – одним словом, машина бизнес-класса. Также радовал расход топлива (6-8л.) Крома был флагманом – самым большим Фиатом. Первый ремонт шокировал ценами на запчасти. Особенно на амортизаторы – 90$ за штуку! 100$ – за комплект ГРМ (ремень и два ролика) без установки. Очень дорого и не везде найдешь. И это для машины за 1500$. Слабое место CROMA и всех FIATов – состояние кузова. И моя машина была не исключением. Пороги, арки требовали постоянного контроля, при том, что машина на 70% оцинкована. Также слабая электрика (опустив стекло, можно было его не поднять), спидометр, если его не меняли, точно не будет работать, перегорает плата. Я лично, поставил механический от старой Кромы и закрыл вопрос. Двигатель хорош, но шумноват. Да и масло сочилось ото всюду. Через турбину масло попадало в интеркулер. Сзади стоят дисковые тормоза, которые доставляют немало хлопот владельцам. Редкая запчасть на б/у-шке. Родственники Кромы – Сааб 9000 и Лянча Тема, т. к выполнены на одной платформе. Автомобиль уже там часто использовался в taxi, предполагая большие пробеги. Замалеванные в Литве прибывали сюда. |
Оставьте свой комментарий:
del« »Комментариев пока нет. Ваш будет первым!