Последние запросы посетителей этой страницы:
Современный автомобиль уже не представляется без кондиционера, ведь комфорт от поездки в большой степени зависит от температуры и микроклимата в салоне. Особенно, если речь идет о поездках на далекие расстояния.
Заправка кондиционеров выполняется только на специализированном оборудовании. Как правило, заправка кондиционеров осуществляется фреоном (хладагентом) R134a, а также маслом, которое подается в систему вместе с фреоном, для смазки компрессора кондиционера.
Исправность кондиционера зависит от регулярности и качества его обслуживания. Своевременная заправка продлит жизнь оборудования без дорогостоящего ремонта. Ведь заправка - это относительно дешевая процедура, на которой не стоит экономить.
Стоит ли экономить на заправке? Рекомендуется проверять кондиционер раз в два года, или чаще. Если ваш кондиционер стал хуже охлаждать салон - ему нужна заправка. Вместе с заправкой кондиционера стоит производить его диагностику. Для этого вместе с фреоном осуществляется заправка специальной краски, которая видна в ультрафиолете. В тех местах, где фреон выходит наружу, будет видна эта краска. Осмотр следует выполнять через несколько дней. Если есть утечка - ее необходимо устранить, после этого потребуется дополнительная процедура заправки кондиционера.
Мы рекомендуем выполнять заправку кондиционера на СТО, которые имеют современное оборудование, чтобы гарантировать соблюдение технологического процесса. Неквалифицированная заправка может быть губительной для кондиционера, что повлечет затраты на последующий ремонт.
Если вы не используете кондиционер в течение длительного периода, например зимой, - это может также навредить ему. Поэтому рекомендуется включать его регулярно, а лучше - установить переключатель в положение Авто, тогда он будет включаться автоматически по мере надобности. Для кондиционеров вредны простои по причине того, что в это время хладагент со смазкой не циркулируют по системе, что вызывает рассыхание резиновых деталей кондиционеров и закоревание трущихся частей, например в компрессоре и на стыках магистралей.