Отзыв владельца #1053, добавлен: 13 февраля 2012 в 16:10, просмотров: 21472
Отзыв об автомобиле BMW 5-серия (E39) 520i
1998 г.в., седан, 2.0 бензин (M52B20TU), КПП механика
автор: Сергей Михайлович, г.Минск
Email: Написать письмо автору
BMW. Каждое утро - новое





Настала пора рассказать мою историю, историю о том, как BMW е39 изменила мое отношение к автомобилям. Все начиналось довольно банально – продал старый авто, и начал искать новый, бюджет был определен, и нормальная BMW никак в него не вписывалась. Как-то с другом бродили по рынку, и я заметил одну е39, машину осмотрели, понравилась всем, после моей Volvo V40 эта BMW казалась слишком дорогой, серьезной машиной, более серьезной, чем был на тот момент я. Я сидел в ней со стойким ощущением, что я еще не готов к такой покупке, и даже не покупке, нет, я был не готов стать ее владельцем. Мне казалось если что – я просто не переживу.

Я был очень заинтригован… хоть цена превышала бюджет на 35%, ради интереса прошлись по рынку, осмотрели другие е39, были и те, что вписывались в бюджет и те, что еще дороже, однако они меня не цепляли, скучные, либо «черная на черном», либо зеленая, либо ужасная серебристая, у меня этот цвет ассоциируется с Пежо 406, который я ненавижу. Продолжать осмотр машин на рынке не было настроения, я уже знал чего я хочу, но понимал, что не смогу это себе позволить. После выходных наступили будни, 3 дня терзаний, размышлений, взвешиваний, обещаний себе – ну это в последний раз. В общем, мне просто понадобилось 3 дня, чтобы понять – второго раза не будет… был принят новый бюджет.

Среда, вечер, документы в бардачке, темно, я ее завожу и включаю габариты. Салон подсветился красным. Примерно 5 минут у меня было ощущение, что меня бросили одного в кабине Boeing 747 и сказали – сажай, ни то мы все умрем. Море кнопок, всяких штук… в общем сердце переполняли волнение, радость и немного страха. Хорошо что сбоку сидел мой друг, но помощи было не много, кажется, у него ощущения были такими же.

Первое знакомство и ТО.

Купив BMW e39 я знал, что в обслуживании машина недешевая, после первой диагностики было выявлено только то, что я и так знал – заклинил термостат, однако на дворе было лето и заменил я его спустя пару месяцев. В остальном только расходники – фильтры, масло, свежи зажигания (BMW 520i, M52B20TU, механика). В первую зиму вышли из строя задние датчики АБС. Примерно 1.5 года в машине не ломалось ничего. Однако наши дороги не оставляют шансов и вскоре побеспокоила подвеска. На диагностике приговорили по одному рычагу на каждой стороне, где-то сайлентблок, где-то шаровая, где-то бумеранг, где-то плавающий сайлентблок. Т. к. я не люблю каждую неделю заезжать на СТО, на е39 отвык, заменил все парами, итого: 4 рычага спереди в сборе, заодно стабилизаторы и втулки, сзади бумеранги и плавающие. Интересным было то, что все рычаги были еще заводскими, прошли 12 лет или 200 тысяч. Ремонт обошелся примерно в 1000$ с работой (детали Lemforder). Больше подвеска не беспокоила, ну за исключением стоек стабилизаторов примерно через 1.5 года. Так же наконец-то «приехали» тормоза, заменил диски, колодки, направляющие пальцы и еще мелочи из ремкомплектов, заменил тормозную жидкость (все Ate). Прелесть БМВ в том, что все спроектировано так, что тормоза я менял сам, было приятно и легко все заменить, почистить и т.д. Со временем, зимой, «сдулись» передние амортизаторы, так же все заменилось с опорами (Sachs/Lemforder). Был опыт установки передних амортизаторов Bilstein – правый умер через 4 месяца, просто так, потому что так захотел, продавец вернул деньги и забрал товар, с тех пор не люблю дешевые заменители и стараюсь ставить то, что ставит завод изготовитель. Эту информацию всегда легко найти, интернет кишит всем этим, а форумы в России и Беларуси дают очень много информации, довольно много опыта накоплено, все доступно, читай и изучай. Бытует мнение, что оригинальное все очень дорого – да, несомненно, если бы я купил рычаги/амортизаторы/тормоза оригинальные BMW, то получил бы те же самые Lemforder/Sachs/Ate только через отдел продаж BMW, с их клеймом, коробкой и наценкой. В то же время амортизаторы Sachs стоили дороже Bilstein всего на 10-15%. Опять же, купить детали можно быстро, дешевле чем в магазинах/экзистах, получив хорошую консультацию, некоторые форумчане БМВ Клуба занимаются продажей запчастей. Конечно, были и другие «вливания», однако это мелочи, с общей суммой до 200-300$, не будем о них.

Итак, наездил я на своей первой BMW 3 года или 60-70 тысяч. За время эксплуатации я просто влюбился в нее, конечно 150-сильный мотор был слабоват для е39, однако это никак не сказывалось на управляемости, комфорте, безопасности. Можно много писать про эти характеристики баварца, однако это пустое, скажу коротко – многие до сих пор сравнивают комфорт с эталонным е39; «очень быстрые» седаны С класса всегда пытаются сказать что они не хуже или даже лучше в управляемости чем автомобили на многорычажной подвеске, задавая ту или иную жесткость подвеске и балансируя между кренами в поворотах и способностью отработать неровность под нагрузкой. Я скажу так – McPherson нужен чтобы удешевить конструкцию, дожать эту схему до многорычажки нельзя, все споры – как сравнение лошади и мула. Безопасность – лучшая в классе на протяжении всего периода выпуска е39.

Пирожки.

В моей 520i была довольная неплохая комплектация: ксенон, климат, круиз, многофункциональный М-руль, бежевая кожа с черными панелями, CD-changer на 6 дисков, 8 подушек безопасности, датчик дождя, Shadow line… вроде это все что отличало мою BMW от базы. Сегодня звучит довольно скучно, однако нужно помнить что покупал я авто в начале 2008 года, выпуска 1998 года. После разных Пежо и Вольво это был самолет, в котором было все. Все эти «пирожки» по-настоящему доставляли, и хотя автомобилю уже тогда было немало лет – я никогда не чувствовал себя «в ведре».

Эпилог.

Та самая встреча на рынке в далеком 2006ом надолго связала меня с маркой BMW, а первая BMW до сих пор согревает душу теплыми воспоминаниями. Логичным продолжением этой истории стала следующая BMW, теперь е60. Но об этом в следующий раз:)

Достоинства BMW 5-серия (E39) 520i: Недостатки BMW 5-серия (E39) 520i:
  • управляемость
  • комфорт
  • безопасность
  • качество сборки и материалов, позволяющие ехать, а не разваливаться после 180 км/ч
  • слабоватый мотор 2.0 бензин

Оставьте свой комментарий:



Ваше имя, или
Ваш комментарий



Комментариев пока нет. Ваш будет первым!

Другие отзывы владельцев:
Владеете BMW 5-серия (E39)?
Напишите Ваш отзыв о нем!
Купить BMW 5-серия (E39)

BMW 5-серия (E39)
2000 г.в.
2.3 бензин
КПП механика
4 500 $

BMW 5-серия (E39)
2000 г.в.
3.5 бензин
КПП автомат
4 500 $

BMW 5-серия (E39)
1997 г.в.
2.5 бензин
КПП механика
3 999 $
Все объявления »
Тысячи объявлений о продаже авто с фотографиями!

Все материалы, размещенные на myauto.by и ma.by, принадлежат myauto.by и охраняются законодательством.