Отзыв владельца #1083, 5 августа 2012 в 16:05, просмотров: 17724
Отзыв об автомобиле Volkswagen Caravelle T5 GP
2010 г.в., микроавтобус, 2.0 турбодизель (140 л.с.), КПП механика
автор: Alex, г.Минск
Email: Написать письмо автору
Самый лучший бус VW T5 GP или Т6 140 л.с.

Долго искал, сомневался в выборе и вот наконец-то повезло!

В ноябре 20011 пригнали из Германии мою ласточку T5 GP, он же T6 Caravelle (не путать Transporter – самый дешевый вариант, подороже Transporter Shuttle, но это все равно Transporter – только обшивки не картонные)

Для того, чтобы удостовериться, что вас не обманули и вы действительно стали обладателем именно этой версии надо всего лишь открыть сервисную книжку на первой странице или заглянуть под водительское сиденье, где будет указана ваша комплектация. Бывает Comfortline (дороже) и Trendline (обычно просто кондиционер, бампера и зеркала не в цвет).

Длина обозначается LR длинная база, KR короткая.

Самое главное в T5 GP это мотор – 140лошадок (103 kW)! Резвый, экономичный, не боится наших морозов, есть дополнительный обогреватель на двигатель Webasto, только тронулся – уже 90град!

Двигатель работает очень тихо потому, что дизель системы Common Rail — это самый современный и надежный! Применение системы Common Rail в среднем уменьшило потребление топлива на 10 – 15%, а мощность увеличила на 40%.

Никаких насос-форсунок (двойной удар на распредвал, соляра попадает в масло, громкая работа двигателя), в Т6 этого нет!

К такому мотору прилагается 6-ти ступка КПП и длинная база!

Еще обратите внимание на привода, которые выходят из коробки передач – это болезнь першла от старых Т5. Разбиваются при резких дерганьях, если водитель был спокойный все хорошо, как только гонщик – готовьтесь к замене! Снашиваются шлицы, появляется люфт, следом вылетает сальник коробки и т.д. Все эти вещи очень дорогие и продаются только на VW-сервисе, на рынках их нет.

Система курсовой устойчивости ESP работает на все 200%!

Машина хоть на гололеде, хоть в сугробах едет только прямо, куда бы ни крутил руля и как бы резко не тормозил. Конечно, с резиной не жмусь- новая есть новая! Это ваша безопасность!

Климатконтроль дожен быть только раздельный трехзонный! Если уж платить деньги, то хоть знать за что! Спереди и сзади одинаково жарко зимой и холодно летом. На длинной базе обязательно нужна вторая печка, иначе пассажирам кранты!

Очень понравилась работа парктроников – все зоны видно на дисплее!

RDC 310 красиво и функционально!

Компьютер на русском, сервисный интервал можешь скинуть сам, все понятно!

Подвеска работает на наших дорогах без нареканий! Шаровые и сайленблоки очень мощные! У моего знакомого, по совету которого я и купил этот автомобиль, на спидометре 380тыс. км за два года перевалило! У него монтеры и шаровые еще до сих пор родные!

Вот это я понимаю пробег!

Мне до такого еще 300тыс.

Масло от замены до замены уровень держится, заливаю только синтетику с 507 допуском, причем у немцем сервис через 30тыс. км, а у нас через 15тыс. Говорят, что масло и соляра хуже по качеству.

ГРМ и ролики через 200 тыс.

Топливо на Лукойле беру плюс добавка Castrol.

Лучше нет моей ласточки, не променяю ни на что!

Достоинства Volkswagen Caravelle T5 GP: Недостатки Volkswagen Caravelle T5 GP:
  • мощный экономичный турбодизель Common Rail
  • 6-КПП
  • климат-контроль раздельный
  • высокий клиренс
  • устойчивость к заносу
  • подвеска неубиваемая
  • масло не берет
  • колесные привода
  • сальники КПП

Оставьте свой комментарий:



Ваше имя, или
b u i del « »



Комментариев пока нет. Ваш будет первым!

Другие отзывы владельцев:
Владеете Volkswagen Caravelle T5?
Напишите Ваш отзыв о нем!
Купить Volkswagen Caravelle T5

Volkswagen Caravelle T5
2005 г.в.
2.5 дизель
КПП механика
12 950 $

Volkswagen Caravelle T5
2008 г.в.
2.5 дизель
КПП механика
12 750 $
Все объявления »
Тысячи объявлений о продаже авто с фотографиями!