Отзыв владельца #1122, 29 августа 2013 в 07:15, просмотров: 7613
Отзыв об автомобиле Volkswagen Golf 4 Variant
2004 г.в., универсал, 1.9 турбодизель (atd), КПП механика
автор: ssergey2010, г.Гомель
Email: Написать письмо автору
Гольф – это выбор прагматика

Вот мой взгляд на Гольф 4 отредактированными под себя чужими словами (писал человек на оф. форуме – Я кое что +-)

Двигатель:

1,9 TDI 101 л.с. – это двигатель с знаменитой системой впрыска «насос-форсунка» и турбиной с изменяемой геометрией. Читал как лестные, так и плохие отзывы по нему, но мое впечатление таково: двигатель отличный! Впрыск не смотря на страшное название «насос-форсунка» надежен и что удивительно! довольно прост, ведь форсунки механические! Да, я не ошибся! они срабатывают от дополнительных кулачков на распредвале, т. е. проще на современных дизелях нет (система коммон-рейл даже рядом по простоте не стояла)! Заводится в любой мороз (при наличии нормального топлива конечно), экономичный, динамичный, после прогрева в салоне его не слышно. Одно НО, требует качественного масла с допуском 505,01, а оно недешево. Ну и еще если бы в нем было 130 или150 л.с. (есть и такие), то было бы значительно приятнее  Минусом наверное является то. что дорог в ремонте, но надеюсь, что я этого не узнаю.

Коробка передач

У меня стоит 5-МКПП. Впечатления сугубо положительные – четкая и тихая работа, короткие ходы рычага, понятные включения, мягкое информативное сцепление, НО при попытке переключения при повышенных оборотах заметны небольшие подлипания рычага и дополнительное сопротивление, как будто коробка держит передачу и не хочет переключаться, но заметить это суждено одному из десяти, да и то только при активном педалировании.

Подвеска

Ну здесь сказать особо нечего, подвеска простая как топор – спереди стойки мак-ферсон, сзади полузависимая балка. Простая, крепкая, надежная, и что немаловажно! дешевая в ремонте, для наших дорог то, что доктор прописал. Амортизаторы простые и энергоемкие – мне понравилось, что машина практически не кренится в поворотах, при загрузке в четыре человека плюс багаж проседает несильно. Но есть в этой простоте и минусы – подвеска жесткая, да, это действительно так – особенно это чувствуется на мелких ямках и стыках и при наличии колес большего размера на автомобиле (у меня летняя R18 ). Также при активной езде машина рулится похуже авто с многорычажными алюминиевыми подвесками, но опять же эти недостатки в рулении почувствует один из десяти, и то не факт.

Кузов

Мое впечатление от кузова двоякое. С одной стороны оцинкованный, крепкий, с толстым металлом и качественной заводской сваркой и герметизацией всех швов и полостей. С другой стороны при малейшей царапине на краске в царапину затекает вода, окисляет цинк и он поднимает краску бугорком (было не только у меня)!, если его не убрать, то со временем под краской появляется ржавчина (и хотя гарантия на кузов 10 лет это считается негарантийным случаем). Абсолютно не смертельно, но очень неприятно, цинк могли сделать и не таким активным к окружающей среде. По остальному вопросов нет, кузов крепкий, хорошая жесткость на кручение, на неровностях дороги не играет.

Салон

Это то, за что можно бесконечно любить немецкие машины – мягкий пластик, четкость нажатий и срабатываний всех кнопок и переключателей, продуманность расположения всего, все на своих местах и даже интуитивно чувствуешь, что все так, как должно быть. Удобные сиденья (но не слишком мягкие), хотя сзади места для ног маловато. НО слабовата звукоизоляция, двигатель на оборотах выше 2000 слышен довольно отчетливо, да и шум ветра и колес по асфальту проникает в салон (но все таки это гольф-класс), но пескоструя по аркам как у японцев нет.

Удовольствие от вождения

В целом машиной я доволен, ездит шустро и экономично (где-то около 5,5 литров в городе без попыток всех обогнать, и около 7,5 литров с попытками). Как я уже говорил ранее едет жестковато, но очень точно, четко следуя заданной траектории (но это при разумной скорости передвижения), руль приятно острый. Машинка хороша при спокойном перемещении себя из точки А в точку Б. Машина по городу то, что нужно – небольшой, маневренный, шустрый и экономичный.

ИТОГ: простая, надежная, качественно сделанная машина на каждый день без претензий на особый драйв и комфорт при вождении. Я бы назвал его “тихий отличник” за сбалансированность характеристик, продуманность конструкции и удобство владения, ГОЛЬФ – это выбор прагматика, но для души я бы взял что-то другое.

Достоинства Volkswagen Golf 4 Variant: Недостатки Volkswagen Golf 4 Variant:
  • простая, надежная, качественно сделанная машина
  • слабовата звукоизоляция
  • шум ветра и колес по асфальту проникает в салон (все-таки это гольф-класс)

Оставьте свой комментарий:



Ваше имя, или
b u i del « »



Комментариев пока нет. Ваш будет первым!

Другие отзывы владельцев:
Владеете Volkswagen Golf 4?
Напишите Ваш отзыв о нем!
Купить Volkswagen Golf 4

Volkswagen Golf 4
1999 г.в.
1.6 бензин
КПП механика
3 890 $

Volkswagen Golf 4
1998 г.в.
1.6 бензин
КПП механика
2 990 $

Volkswagen Golf 4
1999 г.в.
1.9 турбодизель
КПП механика
3 840 $
Все объявления »
Тысячи объявлений о продаже авто с фотографиями!