Отзыв владельца #121, 3 февраля 2008 в 19:22, просмотров: 41046
Отзыв об автомобиле Volkswagen Passat B3
1990 г.в., универсал, 1.8 бензин (RP mono), КПП механика
автор: Юрий, г.Минск
Email: Написать письмо автору

Эту машину можно отремонтировать в поле ночью без света при помощи велосипедного "семейника". В неё можно посадить 10 человек и 10 мешков картошки одновременно. Эта машина будет разваливаться, но делать своё дело как надо. Вам надо грузовик категории "В"? Тогда вот он, Фольксваген Пассат, машина-легенда! Мне посчастливилось близко общаться с этим автомобилем в течении 4 лет. Вы знаете, что такое сарай? Это машина, в которой можно на заднем сидении закинуть ногу на ногу, и спереди в это время сделать то же самое.

Далее речь пойдёт о минимальной комплектации, скорее рабочей лошадке.

Салон:

Нет ничего более просторного, чем эта машина. Много места для пассажиров. Наверное, инженеры были рослыми пузатиками и создавали машину под себя. В минимальной комплектации, несмотря на такой огромный салон, место для водителя не очень то и просторное. Для человека 1.95 ростом он покажется неудобным. Я бы даже сказал, что в Рено Твинго за рулём сидеть намного удобней. Идеально, когда под рулём можно сомкнуть колени, в этой машине без возможности регулировки руля по высоте у меня это не получилось. Отодвинешься назад – не достаёшь до ручки КПП и верхней части руля, зато ногам удобно. Вы верите, что руль без гидроусилителя можно крутить одной рукой на асвальте? Верьте! Иначе попробуйте сами. Инженеры настолько постарались, что ГУР не нужен. Отсюда информативность руля. А всё благодаря 5 оборотам рулевого колеса в рабочей зоне против 2.7 у авто с ГУР. Педаль сцепления не мешало бы немного влево сместить, место позволяет. Тормозная педаль длинноходная, а значит затормаживаемость зависит от длины нажатия педали. Система вентиляции очень хорошо продумана, я бы сказал идеально! Стёкла быстро отпотевают, хорошая регулировка по направлению воздуха по трубам, но самая классная фишка – зеркала без электроподогрева, но никогда не потеют, не замерзают и испаряют воду с поверхности стекла. Это огромный плюс. Обзорность шикарная. Детали салона добротные и сделаны на совесть! Про сидения лучше молчать, это табуретки со спинками. Жёстко и неудобно. Багажное отделение резиново-пластмассовое, всё скрипит. Зато резиновый коврик позволяет возить чуть ли не навоз, тряпочной протёр – ни запаха, ни грязи. Вторая составляющая скрипяшего салона – потолок. Он скрипит о пластмассовую отделку. Шумоизоляция на троечку, двигатель и дорога слышны. Штатная акустика никуда не годится.

Кузов:

Несмотря на год, кузов у автомобиля очень даже впечатляющий. Жигули бы два раза сгнили, а в пассате на днище только слой грязи и НИКАКОЙ РЖАВЧИНЫ. Жучков у меня почти не было. Но чувствовалась старина краски, на ней были отпечатаны все 17 лет эксплуатации. Беда всех пассатов – юбка или передний спойлер. Та самая губа, которая как плуг вгрызается в землю и здоровается с бордюром. Живёт недолго даже у аккуратных водителей. Металл толстый, по всему кузову рёбра жёсткости, машина дышит надёжностью. Замки зимой замерзают, концевики дверные почти всегда не работают. Под капотом можно возить запаску, места хватает. Крышка багажника гниёт, но не прогнивает, толстый металл. Задок всегда в пыли и грязи. С аэродинамикой не повезло, а всё из-за конструкции заднего бампера. Фары никуда не годятся, пучка нет. Ручки у дверей склонны к поломке, надо всегда упираться большим пальцем в замок. К тому же тянуть ручку в горизонтальной плоскости очень неудобно. Совершенством в этом плане может быть только СААБ. Задние стёкла открываются полностью! Плюс!

Динамика и статика автомобиля:

13 секунд до 100 для сарая – это неплохо! Но двигатель скорее похож на дизель, после 3 тысяч никакого ускорения нет. Крутящий момент заточен так, что двигатель тянет одинаково с 2000 до 4000. Не тяговитый. Загрузил машину, и динамика ушла. В занос идёт легко, управляемость не очень. Расход топлива за городом 6-7 литров, в городе 10-11, зимой 13 литров. Забавно, что на пятой передаче автомобиль можно разогнать до отсечки (порядка 190 км/ч). Коробка передач поизношенная, передачи втыкаются плоховато. Подвеска скорее неубиваемая и очень надёжная, терпела всё и не подкачала. При -30 заводится на ура и не глохнет!

Опыт эксплуатации:

Вообще моновпрыск оправдал свои слухи. Ненадёжная система. Мне довелось ощутить на себе все трудности эксплуатации. Но хоть система и страшная, но вполне ремонтопригодная для любого человека самостоятельно. Представьте куча датчиков, несущих информацию в мозги и несколько узлов управления. Один датчик глючит, и машина не едет. Банально, три дня просидел под капотом неедущего автомобиля из-за пробитого высоковольтного провода. Если кто слышал о такой проблеме, как ТГМ (температурный глюк моновпрыска), то он знает, что при прогреве двигатель теряет обороты и глохнет, хотя вроде электроника не должна допускать такого. Короче двигатель капризный. Запчасти по средним ценам, очень распространённые и доступные, меняются прямо во дворе. ТО двигателя может сделать каждый за полчаса, все узлы доступны и просты. В общем по обслуживанию ставлю 5 баллов из 5. Но в машине такого года постоянно что то ломается. На всём протяжении эксплуатации приходилось постоянно что-то менять. Вот краткий список деталей под замену: радиатор, радиатор печки, шаровые опоры, ШРУСы, колодки, тормозные диски, сцепление, масляные компенсаторы и колпачки механизма ГРМ, трамблер, провода ВВ, амортизаторы, сайлентблоки и т.д. За 4 года цена эксплуатации приблизилась к стоимости автомобиля, плюс растущие цены на топливо и проблемы установки ГБО послужили поводом растаться с автомобилем.

Впечатления об автомобиле средние, не хотелось бы больше иметь немца такого года. Стара машина и пора ей уходить в мир раритета.

Достоинства Volkswagen Passat B3: Недостатки Volkswagen Passat B3:
  • неубиваемая подвеска
  • гигантский салон
  • незапотевающие и незамерзающие зеркала
  • вместительность и грузоподъемность
  • надёжность пуска даже в -30
  • нержавеющее днище
  • простота в обслуживании
  • капризная электрика двигателя
  • слабая звукоизоляция
  • стареющий кузов и узлы ходовой части
  • несовершенная управляемость
  • замерзающие замки дверей
  • пыльная и ржавеющая крышка багажника
  • скрипящий салон

Оставьте свой комментарий:



Ваше имя, или
b u i del « »



Комментариев пока нет. Ваш будет первым!

Другие отзывы владельцев:
Владеете Volkswagen Passat B3?
Напишите Ваш отзыв о нем!
Купить Volkswagen Passat B3

Volkswagen Passat B3
1992 г.в.
1.8 бензин
КПП механика
2 400 руб.

Volkswagen Passat B3
1993 г.в.
1.8 бензин
КПП механика
1 395 $

Volkswagen Passat B3
1991 г.в.
1.6 дизель
КПП механика
1 500 $
Все объявления »
Тысячи объявлений о продаже авто с фотографиями!