Долго искал, сомневался в выборе и вот наконец-то повезло!
В ноябре 20011 пригнали из Германии мою ласточку T5 GP, он же T6 Caravelle (не путать Transporter – самый дешевый вариант, подороже Transporter Shuttle, но это все равно Transporter – только обшивки не картонные)
Для того, чтобы удостовериться, что вас не обманули и вы действительно стали обладателем именно этой версии надо всего лишь открыть сервисную книжку на первой странице или заглянуть под водительское сиденье, где будет указана ваша комплектация. Бывает Comfortline (дороже) и Trendline (обычно просто кондиционер, бампера и зеркала не в цвет).
Длина обозначается LR длинная база, KR короткая.
Самое главное в T5 GP это мотор – 140лошадок (103 kW)! Резвый, экономичный, не боится наших морозов, есть дополнительный обогреватель на двигатель Webasto, только тронулся – уже 90град!
Двигатель работает очень тихо потому, что дизель системы Common Rail — это самый современный и надежный! Применение системы Common Rail в среднем уменьшило потребление топлива на 10 – 15%, а мощность увеличила на 40%.
Никаких насос-форсунок (двойной удар на распредвал, соляра попадает в масло, громкая работа двигателя), в Т6 этого нет!
К такому мотору прилагается 6-ти ступка КПП и длинная база!
Еще обратите внимание на привода, которые выходят из коробки передач – это болезнь першла от старых Т5. Разбиваются при резких дерганьях, если водитель был спокойный все хорошо, как только гонщик – готовьтесь к замене! Снашиваются шлицы, появляется люфт, следом вылетает сальник коробки и т.д. Все эти вещи очень дорогие и продаются только на VW-сервисе, на рынках их нет.
Система курсовой устойчивости ESP работает на все 200%!
Машина хоть на гололеде, хоть в сугробах едет только прямо, куда бы ни крутил руля и как бы резко не тормозил. Конечно, с резиной не жмусь- новая есть новая! Это ваша безопасность!
Климатконтроль дожен быть только раздельный трехзонный! Если уж платить деньги, то хоть знать за что! Спереди и сзади одинаково жарко зимой и холодно летом. На длинной базе обязательно нужна вторая печка, иначе пассажирам кранты!
Очень понравилась работа парктроников – все зоны видно на дисплее!
RDC 310 красиво и функционально!
Компьютер на русском, сервисный интервал можешь скинуть сам, все понятно!
Подвеска работает на наших дорогах без нареканий! Шаровые и сайленблоки очень мощные! У моего знакомого, по совету которого я и купил этот автомобиль, на спидометре 380тыс. км за два года перевалило! У него монтеры и шаровые еще до сих пор родные!
Вот это я понимаю пробег!
Мне до такого еще 300тыс.
Масло от замены до замены уровень держится, заливаю только синтетику с 507 допуском, причем у немцем сервис через 30тыс. км, а у нас через 15тыс. Говорят, что масло и соляра хуже по качеству.
ГРМ и ролики через 200 тыс.
Топливо на Лукойле беру плюс добавка Castrol.
Лучше нет моей ласточки, не променяю ни на что!
Оставьте свой комментарий:
del« »Комментариев пока нет. Ваш будет первым!