Отзыв владельца #268, 28 апреля 2008 в 10:13, просмотров: 23655
Отзыв об автомобиле Mitsubishi Space Star
1999 г.в., минивен, 1.3 бензин, КПП механика
автор: Виктор, г.Минск
Email: Написать письмо автору

Приобрел Мицубиси Спейс Стар вполне осознанно. Хотелось получить минивэн, в котором хватало бы места пассажирам и можно было перемещаться на отдых с максимальным комфортом (много места для задних пассажиров, трансформация багажника, возможность ночлега в машине, высокая "вэновская" посадка). Почему, собственно, Спейс Стар? Рассматривал вариант приобретения Рено Сценик, Мицубиси Спейс Вагон, Опель Зафира и Мицубиси Спейс Стар. Опель Зафира – машина хорошая, но дорога в покупке. Мне же хотелось уложиться в сумму 6000-7000 USD за 8-9-летнюю машину. Спейс Вагон оказался чересчур большим для ежедневных поездок на работу (и два раза в год – в отпуск) и дизайн машины был уже несколько устаревшим для 2008 года. Остались Мицубиси Спейс Стар и Рено Сценик. Почитав отзывы о той и другой машинах, решил остановиться, всё же, на "японце". Почему в кавычках? Японцем эту машину назвать сложно. Имя у неё "породистое", но делалась эта модель всегда в Голландии и к Японии имеет весьма отдаленное отношение.

Итак, выбор был сделан. Осталось найти подходящую машину. На рынке предлагались модели с бензиновыми моторами 1.3 и 1.8 (GDI). Как варинант, можно было рассматривать дизельный двигатель 1.9 литра и, если хорошо поискать, бензиновый 1.6. Однако, основное предложение составляли бензиновые моторы 1.3. Двигатель 1.8 GDI я отмёл сразу, как прочёл отзывы на форумах от многочисленных владельцев. Насколько я понимаю, приобретение авто с таким мотором – большая лотерея, если история обслуживания этого двигателя неведома. А, в большинстве случаев, так оно и есть. Были сомнения относительно мощности двигателя 1.3. Никак не мог понять, как такой мотор может тянуть хоть и небольшой, но минивэн. Сейчас понимаю, что страхи были необоснованными. На самом деле, машинка резвая. Разумеется, в загруженном состоянии, мощности могло быть больше, но, согласитесь, ездить приходится в большей степени, одному. Зато расход у него просто впечатляет: на трассе – около 5 литров на сотню, в городе – около 7. Разумеется, большое значение имеет и стиль вождения. Думаю, что задавшись целью, можно "вписаться" и в 4.5 литра на трассе.

Теперь о проблемах и особенностях эксплуатации. Общая проблема – плохой ход кулисы КПП (мы говорим о механической коробке). К самой коробке претензий нет, но вот кулиса… Проявляется проблема в том, что сложно "поймать" первую передачу. Как выяснилось, проблема общая для всех владельцев Спейс Старов и Каризм. Решается просто и незатейливо, заменой пластмассовых втулок (ремкомплект продается и стоит около 20 USD). После замены, которую можно сделать самостоятельно, претензий к кулисе нет. Следующая детская болезнь – пропадание сегментов на ЖК дисплее бортового компьютера. Тоже лечится в домашних условиях, – приёмы описаны на форумах. Отличительная особенность, на которую надо обратить внимание при покупке – наличие ШТАТНОЙ магнитолы. В ней расположен блок управления бортовым компьютером. Если магнитолы не будет, вам будет доступна только верхняя строка на дисплее бортового компьютера, которой, впрочем, вполне достаточно. В этой строке отражается информация о температуре за бортом, расходе топлива и времени суток. Что должно быть в нижней строке мне неведомо, – штатной магнитолы в моей машине не было.

Что касается качества салона. Пластик, из которого сделаны панели, достаточно нежный и царапину на нём организовать очень несложно. Обивка салона, как правило, тканевая и выглядит очень-очень просто, хотя на рынках попадаются авто и с велюровыми салонами. Качество сидений среднее. Водительское сидение у всех машин, которые мне довелось видеть, имело проблемы. Как я понял, продавливание водительского сидения – это тоже детская болезнь данной модели. Ремонт сидения, с восстановлением первоначальных свойств – 20-25 USD. Задний ряд сидений раскладывается 2+1 и сдвигается вперед-назад. То есть, комфортом задних пассажиров и размером багажника можно и нужно управлять.

Купив машину, я начал, как и все, с замены жизненно важных расходников. За замену ремня ГРМ и одного ролика с меня запросили 750 000 бел. рублей (около 350 USD) в фирменном автоцентре в Колядичах. Сумма включает стоимость ремня ГРМ, ролика и работу. Просто ошалев от такого ценника, начал искать альтернативу. Как оказалось, никаких проблем с покупкой и установкой комплекта ГРМ в иных местах нет. В итоге замена ремня и ролика на обычной ХОРОШЕЙ станции (не в гараже), с гарантией и заказ-нарядом мне обошлась в 80 USD, включая стоимость запчастей, работу и кофе в комнате ожидания для клиентов. При этом я имел возможность выбирать между "хорошими" и "средними" запчастями. Выбрал "хорошие". Заменил также подшипник ступицы (30$ + работа). Никаких проблем с поиском этих и иных запчастей не было. Всё было в наличии и в ассортименте. Решив сделать диагностику двигателя, позвонил, в первую очередь, опять же, на фирменную станцию. Да, сказали, не проблема. Приезжайте, – сделаем. Стоимость – около 40 USD за компьютерную диагностику. Почитал форумы, подъехал на другую ХОРОШУЮ станцию и сделал аналогичную компьютерную диагностику за 18 USD… Сделал вывод раз и навсегда: на фирменный сервис, без крайней нужды, не поеду, – шкуродёры.

Теперь об ощущениях от эксплуатации. Субъективно, подвеска приятная, дискомфорта при движении не ощущается. Обзор очень хороший: большое лобовое стекло и высокая посадка. Двигатель, несмотря на весьма скромный объем в 1.3 литра, тянет хорошо, маневренность автомобиля высокая за счет короткой базы. Радиус разворота очень маленький. Есть и оборотная сторона медали: машинка относительно легкая и на трассе её сдувает при сильном боковом ветре. Однако, если ветер не особо сильный, а в машине, кроме водителя есть еще пара человек, дискомфорта не ощущается. Разгоняется легко, едет хорошо, топлива берет совсем немного. В этой части – доволен.

Теперь по кузову. Особых новостей нет. Проблемные зоны одни и те же: передняя часть капота, колесные арки, пороги, место над и под задним стеклом. К днищу, у меня лично, претензий не было, – никаких дырок и коррозии на моей машине не было. Что тут сказать, – надо смотреть при покупке. Хотя, как мне кажется, много зависит от условий эксплуатации машины прежним хозяином.

Резюме. Машина мне нравится, – не разочаровался в покупке после 1.5 месяцев эксплуатации. Когда придет время менять машину, – буду рассматривать только минивэны. Не исключаю, что возьму эту же модель, но из последних годов выпуска (2003-2004).

Достоинства Mitsubishi Space Star: Недостатки Mitsubishi Space Star:
  • хороший дизайн, современный внешний вид
  • низкий расход топлива
  • высокая посадка, хороший обзор
  • хорошая трансформация салона
  • высокая парусность на трассе
  • простенький интерьер салона
  • невысокая износоустойчивость пластика салона

Оставьте свой комментарий:



Ваше имя, или
b u i del « »



Комментариев пока нет. Ваш будет первым!

Другие отзывы владельцев:
Владеете Mitsubishi Space Star?
Напишите Ваш отзыв о нем!
Продажа авто

Hyundai H-1
1998 г.в.
2.0 дизель
КПП механика
4 700 $

Mazda 323
2000 г.в.
2.0 дизель
КПП механика
2 550 $

BMW 3-серия (E90)
2006 г.в.
2.0 дизель
КПП механика
9 973 $
Все объявления »
Тысячи объявлений о продаже авто с фотографиями!