Машина отличная, я взял в 2005 с Италии, особенно для новичка или девушки, неприхотлива как к топливу (в колхозе пришлось залить и 80-й, проглотила), так и дорогу держит уверенно, управляемость отличная, подвеска чрезвычайно живучая на наших "направлениях" при активном не щадящем обращении (для сравнения VW Vento передняя подвеска умирала подо мной каждые 3-5 месяцев, тут первое вмешательство в виде замены поперечных стабилизаторов на переде через 3 года пробега в РБ) и ещё год до момента пока не загудел подшипник, поменял ступицу в сборе с обоих сторон с новыми сайленблоками по 50$ за штуку и снова нет проблем. Двигло у меня 1,3 – в городе более чем достаточно особенно, когда только себя с инструментом возишь, расход при моём стиле вождения (переключение на 3-х т. оборотов, по паспорту макс. крут. момент 3200) – 8л. в городе. При спокойной езде в городе не ниже 6.5л, на трассе – не ниже 4.5л на 100км. Кузов хорошо оцинкован, нареканий нет, только стоит ставить брызговики на наших дорогах от песка, чтобы сберечь пороги в районе арок. Кулиса по сравнению с немцами жёстче, но после недели привыкаешь. Что касаемо салона – отделка салона не устойчива к мех повреждениям, я про пластиковые детали, покрытие а-ля кожа. Стоит обратить внимание на ввод провода в салон от Лямбда-зонда, немного гермета не помешает, дабы не сгнил блок управления SRS Airbag. Минус – парусность на трассе, всё-таки высоковат. Оптика – пластик требует иногда полировки на головном свете, передние поворотники чаще всего теряют герметичность и накапливают влагу, что приводит к осыпанию хрома. А в целом советую, по сей день катаюсь. |
Оставьте свой комментарий:
del« »Комментариев пока нет. Ваш будет первым!