Отзыв владельца #278, 10 мая 2008 в 15:42, просмотров: 14323
Отзыв об автомобиле Rover 400-серия 416
1999 г.в., седан, 1.6 бензин, КПП механика
автор: Олег, г.Барановичи
Email: Написать письмо автору

Первый раз в жизни повелся на внешний вид автомобиля, понравился настолько, что самому не хотелось долго осматривать машину. Жена так вообще прыгала от восторга. Правда, перед тем, как увидели наш авто, пересмотрели около 10 аналогичных Роверов, в том числе 600-сотые. У всех был "убитый" салон, особенно плохо смотрелись бежевые, от 600-сотых отпугивала потрескавшаяся кожа. Мы наткнулись на серый отличный салон, вот радует глаз до сих пор.

Я сам работаю на СТО, правда, в администрации. Ребята перетрясли подвеску, проверили компрессию и т.п. (полный ТО). Вывод: очень крепкая подвеска, все остальное в норме. Правда, я все же лохонулся: на 2-й день после покупки поменял масло – на холодную, обильный белый дым. Разобрали двигатель: полностью все новое (кольца, колпачки и др., "голова" шлифованная). Диагноз: можно спокойно ездить несколько лет, если не жалко 2 литра масла в месяц. Ремонт может быть слишком дорогим, так как точную причину выявить практически невозможно. Ну ничего, зато не дорого купил – 4900 дол США.

К сцеплению нужно долго привыкать. Ездить на оборотах меньше 2 тыс. на этой машине вообще не следует. Про запчасти пока не понял. Все говорят, что мол очень дорогие. Я сколько не интересовался, этого не заметил, по крайней мере по расходникам. Например, до Ровера покупал тормозные колодки (не фирменные) на Ниссан Примеру – 36$, на Ровер – 27$. /уже поменял 2 ручки дверей (обе были "припаяны" продавцом, т. е. заранее поломаны) – по 25$.

Роверы бывают на дисках 14 и 15 дюймов, я не знал и взял машину с 14-тью – но это ведь не принципиально. Ездит на 92 и 95 бензине. Но я лично замечаю, что двигатель работает намного "увереннее" и машина едет динамичнее на 95, вот и лью его. Был момент, ездил я со скростью 130-140 по 18 часов в сутки в течение 15 дней. После "пробега" разбил шаровую опору. Стоит 28 тыс бел. руб = 13$.

Разогнал машину максимум на 170 км/ч на ровной дороге. В гору и в сильный дождь машина еле тащилась на 120 км/ч. Проверил в том же месте в сухую погоду 135 км/ч. (Эксперименты ставил на стертой резине). Красивый звук двигателя на высоких оборотах, заводит (типа-галимый-спортивный:)

Сравню с Примерой 95 года 1,6 Б 16V.

Примера по сравнению с Ровером казалась крепостью (в хорошем смысле), то есть намного надежнее и поэкономичнее. Т. к. была тюнингованная, динамика была такая же, как и у Ровера (обычные явно слабее). Примера=надежность, практичность. Ровер=стиль, комфорт. Между ними ставлю большой знак равно (=). По цене выбираю Ровер.

Если бы не проблемы с двигателем, я бы эту машину ещё долго не продавал бы. Все ОК, адекватно цене. Внешний вид и стиль машины просто не имеет конкуренции. Пока затраты на авто просто смешные (2 ручки не в счет) – эксплуатирую 8 месяцев.

Достоинства Rover 400-серия 416: Недостатки Rover 400-серия 416:
  • управление машиной
  • динамика устраивает
  • подвеска вполне мягкая и устойчиво держит машину, кренов почти нет
  • внешний вид
  • отделка салона (не дорого, но все очень симпатично и современно)
  • долго греется салон, слабый вентилятор, кондиционер нормальный
  • ожидал большей экономичности на трассе
  • клиренс низкий
  • хотелось бы свет фар по ярче
  • нет рускоязычной инструкции нигде

Оставьте свой комментарий:



Ваше имя, или
b u i del « »



Комментариев пока нет. Ваш будет первым!

Другие отзывы владельцев:
Владеете Rover 400-серия?
Напишите Ваш отзыв о нем!
Купить Rover 400-серия

Rover 400-серия
1995 г.в.
1.6 бензин
КПП механика
1 600 $
Все объявления »
Тысячи объявлений о продаже авто с фотографиями!