Свой Мондео (второй по счету) я купил 5 лет назад. Искал долго, около 6 месяцев. На момент покупки у машины были незначительные повреждения кузова, сзади + не было заднего бампера + необходимо было провести плановое ТО. После ПОЛНОГО ТО (замена и ремонт всего что нужно и "не нужно") была определена окончательная сумма – 4350$. Для шестилетки 5 лет назад неплохо.
За 5 лет эксплуатации:
- пройдено 176 тыс. км. (общий пробег 292.000). На днях в 3-ий раз заменил ремень и ролики ГРМ.
- при плановых ТО замена всего по "букварю".
- антикоррозийное покрытие кузова уже слабовато, хорошо бы обновить.
- треснувший выпускной коллектор "нового" образца пришлось (с доработками) заменить на "старый".
- замена сцепления в сборе.
- замена блока вентиляторов.
- ремонт + две заправки кондиционера.
- замена передних пружин (одна лопнула).
- замена + ремонт выпускной системы.
- замена дисков и барабанов тормозной системы.
Вот и все! Из глобального больше ничего не было.
P. S. По отзыву Виталия из Светлогорска понимаю, его машина была куплена только из-за своей доступной цены. Будьте внимательны, Мондео тысячами покупались для развозки товара (сами подумайте – большинство Мондео у нас универсалы, к тому же дизельные или с газовым оборудованием.) И не надо ругать и огульно хаить данный автомобиль. Просто при покупке Мондео надо быть очень внимательным. В Германии автомобили Форд в хорошем и отличном состоянии стоят на уровне Ауди, а вот заезженные экземпляры – самый дешевый товар.
По поводу сложности ремонта скажу так, когда в 2001 году я купил свой первый Мондео, с обслуживанием было очень сложно. Как сказал мой друг-ремонтник: "Другие марки еще не доросли до такой технической революции. Но подожди, пройдет лет пять и у них начнутся проблемы". Я часто вспоминаю его слова, когда знакомые и друзья теперь покупают машины и жалуются на дороговизну их обслуживания.
Всем удачи на дорогах, только плановых замен и никаких ремонтов!: -)
Дополнение отзыва 17-03-2009
Всем доброго времени суток!
350.000 км! Кто больше? каждый километр на бумаге, а не в уме!
Из ранее описанных трудностей с эксплуатацией появились:
- необходимо заменить датчик АБС, а заодно поменять тормозную жидкость
- надо готовиться к замене антифриза
- прогорел или проржавел катализатор (чуток порыкивает)
- надо проверить кондиционер, зависает
- сломали задний бампер (я его только склеил, даже не успел покрасить)
- центральный замок работает в аварийном режиме (станет потеплее смажу и почищу)
Все таки тяжеловата для машины эксплуатация в наших условиях на протяжении 6 лет при пробеге 235.000 км. Я – НЕ ТАКСИСТ! просто съездить на пару-тройку дней в Питер, в Киев или в Варшаву люблю.
Присматриваю Мондео поновее, только трудно найти бензиновый, а дизель не хочу. Дизельный Мондео и белорусский сервис не совместимы, как масло и вода. Если совсем будет туго поищу европейский Фокус года 2005-2006 (товарищ купил такой за 6.200 евро со всеми расходами).
Оставьте свой комментарий:
del« »