Катаюсь полгода, машинка очень нравиться, мотор 1800. Для такой маленькой вполне достаточно, спортивная подвеска делает управляемость на высоте. Если сравнить с гольфом из этой же серии, то гольф – это папа, а А3 – накрашеная девочка. Стоимость запчастей вполне умеренная, надежность машины не вызывает нареканий, главное обслуживать вовремя, а не жаловаться на недороботки конструкторов и неудачно купленый авто. ЛЮБИТЬ ЕЕ НАДО. За время эксплуатации поменял лямбда-зонд – 165.000 тысяч б. р., свечи 20 т. р. за штуку. Средний расход – около 7.5 литров – это смешанный, по трасе при 110 около 6 литров. Запрвляю АИ 92, не вижу большой разницы с АИ 95. За время эксплуатации самая большая и дорогая проблема – климатконтроль. При диагностике выявили течь радиатора кондиционера. Радиатор 130 долларов, с работой все обошлось 220 у.е. Все устраивает, катаюсь и получаю удовольствие. Большой плюс в обслуживании этой машины – это подвеска, на передних рычагах шаровая меняется отдельно от рычага, что, в свою очередь, делает ремонт подвески дешевле и проще. |
Оставьте свой комментарий:
del« »Комментариев пока нет. Ваш будет первым!