Моя первая машина. До меня стояла в гараже 4 года. Сказали – сделаешь – езди. После 2 месяцев гемора и потраченных почти 700 баксов она поехала, и даже не поехала – полетела. Те, кто говорит, что машина для тех, кто любит сидеть в гараже и понятие надежность к ней вобще не применимо, глубоко ошибаются. Единственное, конечно, это ржавчина, не уследишь за машиной – ржавеет очень быстро, буквально на глазах. Во всем остальном отличный автомобиль, полностью ремонтопригоден, все до невозможности просто. А как первый автомобиль вообще супер, сразу появляется понятие о том, как устраняются практически все неполадки. Ничего сложного, ну кроме двигателя конечно, хотя если прокачаться по книжкам и мануалам, то я думаю, что проблем не должно быть. За 9 месяцев эксплуатации машина прошла 20.000 км, ни разу не подводила, даже на дальних перегонах, всегда доезжала до места назначения. Поломки наверно было штуки 3, и то денег на запчасти при этом ушло около 15.000 белок, а поменять их я и сам смог, потому что, как я уже и писал, ничего сложного нет.
Подвеска: мягкая, очень мягкая, неубиваемая, все ямки просто глотает и все, когда управляешь машиной, такое ощущение как на корабле, легкое покачивание со стороны в сторону при преодолении неровностей дорожного покрытия. Рессоры The best!
Двигатель: старенький, иногда капризничает, но как показывает практика все капризы проходят сами собой после перезагрузки. Масло конечно подъедает, но это не смертельно, где-то около 500 мл на 1000 км. Зато в морозы заводится на ура и без проблем.
Кузов: вот это действительно слабая сторона машины, правда не только этой, но и любой советской. Ржавчина беспощадна.
Салон: до безумия удобен! Даже высокому человеку будет удобно за рулем, ноги упираться в руль не будут. Все просто, без излишеств, прада иногда подкручивать гаечки болтики надо, чтобы ничего не дребезжало и не скрипело, но это не великая беда, так как делать это приходится редко.
Другие узлы и агрегаты: нареканий особых нет, в основном конечно скидки на возраст машины, но если очень что-то конкретное достает, то можно заменить на новое, благо сейчас проблем с запчастями на эту машину нет, можно найти практически все. ОЧЕНЬ не хватает на трассе пятой передачи. Про ручной тормоз можно забыть после первой тыщи в силу конструкции. Трос ручника проходит прямо над рессорами, которые пружинясь на ухабах его подергивают и подтираются задние колодки, поэтому тормоза лучше менять перед техосмотром, иначе придется проставляться:) Ну конечно машина не для гонщиков, разгоняется не очень быстро, но хватает, иногда даже погоняться можно (все водители в душе азартные люди), ну а за городом больше 110 км/ч лучше не ездить ни на какой машине, все-таки безопасность.
В целом мнение очень теплое о машине, лично я доволен. Ни у одного человека, который со мной ездил, не осталось плохого впечатления о машине. Обычно все говорят, что не верится, что это москвич. Просто у наших людей уже сложился стереотип, что раз старое – значит развалюха, ражно и т.д. Так вот это неправда, машина просто огонь, главное, чтобы руки откуда надо росли!
А вобще начинающим водителям при скромных финансах очень советую. Главное не бояться трудностей, ну и при покупке выбрать хорошо сохранившийся экземпляр, который бы как в моем случае не пришлось долго и мучительно ставить на ноги, удачи вам на дорогах!
Оставьте свой комментарий:
del« »Комментариев пока нет. Ваш будет первым!