Отзыв владельца #574, 7 февраля 2009 в 22:25, просмотров: 8407
Отзыв об автомобиле Chrysler Neon LE
1998 г.в., седан, 1.8 бензин (инж. 16v), КПП механика
автор: Сергей, г.Брест
Email: Написать письмо автору

Начнем, как обычно, с достоинств. Привлекательный и оригинальный внешний вид, особенно стекла без рамок – стильно! Салон – наверное самый большой в своем классе, сделано за счет малого капота и маленького багажника – максимальный обьем отдан водителю и пассажирам. Панель приборов выглядит довольно красиво, регулируется яркость подсветки, что особенно нужно при длительных переездах на большие расстояния ночью. Портят вид только по старинке механические счетчики суточного и общего пробегов. Сама панель сделана из жесткого пластика – дешево, но если её не трогать, выглядит очень достойно. Никаких скрипов после года эксплуетации по нашим дорогам нет. Панель очень большая в глубину, в отличие от всех одноклассников, где сидишь возле самого лобового стекла, а тут, как в большом минивэне, хотя машинка небольшая. Посадка в целом удобная, но кресла спереди хотелось бы иметь пожестче. В базовой, LE комплектации очень богато – две подушки, передние электроподъемники стекол, электрорегулировка зеркал, АБС, кондиционер, который необычно включается – без привычной кнопки – всего лишь регулятор скорости подачи воздуха, только в другую сторону от обычного, теплого воздуха. Причем кондиционер автоматически включается, когда направление потока воздуха в положении на стекло – довольно практично – лобовое стекло никогда не потеет. Руль в коже, как и рычаг коробки передач – красиво и богато. Сам руль хоть и тонкий и большой, но очень удобный и довольно стильный.

Про высоту подвески – в шинах 175*65/14 – низковата, но при 185*65/14 нормальная, хотя по размерам высоты вроде бы колёса и не сильно отличаются, но разница на практике ощутима. Оба размера допущены и рекомендованы производителем.

Очень хорошая печка – в 20-градусный мороз после заводки через минуту в салон уже идет теплый воздух, прогревается полностью за 5-10 минут и на максимально горячем положении печки ехать невозможно – жарко, регулятор только в начальное положение красного сектора.

Подвеска жестковата – минус в городе, но большой плюс на трассе – отменная управляемость, на скорости 170 км/ч машина отлично держит дорогу – это при таком то классе весе и размерах, дальше – уже немного напрягаешься.

Обслуживание очень недорогое, для этого года выпуска: задние сайлентблоки передней подвески (бОльшие) 20$, рулевой наконечник 21$, задние аммортизаторы 75$, подушка под него 40$. Комплект хороших свечных проводов 40$, оригинальный маслянный фильтр 10$, воздушный 18$, топливный (оригинал), он с клапаном – 54$, но его ресурс – 48.000 км, поэтому это не много. Задние тормозные колодки – 44$, передний тормозной шланг, он довольно длинный и с кронштейном крепления – 27$, ремкомплект переднего тормозного суппорта 11$. Почти все запчасти идут оригинал – Mopar, поэтому всё это очень не дорого, посмотрите цены на аналогичные оригинальные или очень хорошие запчасти у прочих машин 1998 г.в. и убедитесь.

Подвеска очень проста в конструкции – расплата за её жесткость, поэтому ремонт никаких трудностей не вызывает.

В подкапотном пространства очень тесно, руку не всунешь, поэтому там особо не полазиешь во время ремонта, призамене ремня ГРМ (96.000 км) лучше поменять и прочие ремни и помпу, потом из-за них специально очень дорого будет разбирать пол машины, а так поменял сразу и катайся спокойно.

Машина очень крепкая, после покупки, заменив всё вышеперечисленное. тем самым доведя машину до идеального состояния проехал за год 16.000 км, в машину не лазил – всё хорошо.

Расход топлива довольно хороший – город 9.1-9.2 л. с кондиционером. Трасса 140-170 км/ч – 8л., 90 км/ч около 6л. Это при обьеме 1800 см^3. На более распространенных 2- литровых моторах на пару сотен грамм больше.

Основные недостатки – отстойный ближний свет! Чуть фары грязные и всё – ничего в плохую погоду не видно. Выход – ставить дополнительные фары, благо проводка под них уже имеется, только установить и подключить к разьёмам под передним бампером. Жесткая подвеска, об этом уже писал, как и тесное подкапотное пространство. Небольшой багажник. Болезнь – быстро ржавеет заливная горловина топливного бака, хотя в общем машина довольно хорошая в антикоррозионном плане.

Периодически ненадолго отключается спидометр – где-то плохой контакт, после разборки (до безобразия легко демонтируется передняя панель-2 минуты максимум и разбирается сам щиток приборов!) чистки и смазки контактов всё хорошо, но появляется из-за конденсата в салоне периодически.

Ещё недостаток – при посадке сзади двух взрослых людей на неровной трассе при скорости уже более 90 км/ч машину начинает довольно сильно раскачивать, так что на дальние расстояния при полной загрузке особо быстро не поедешь. При одном пассажире и водителе – без проблем 170 км/ч.

В общем при цене в довольно хорошем состоянии менее 5000$ и довольно богатой комплектации, недорогом обслуживании ЭТО ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ АВТОМОБИЛЬ.

Дополнение отзыва 14-02-2009

Ещё одна "фирменная" болезнь – из-за отсутствия рамок на стеклах, стекла удерживаются специальными резинками внутри дверей. Попавшая на эти резинки грязь и песок царапают стекло при опускании и поднятии, от чего остается некрасивый характерный след – процарапанная полоса посередине стекла. Чтобы не царапать стекло еще больше, необходимо держать эти стекла в чистоте и обрабатывать резинки специальным составом для смягчения резины. Да и все дверные уплотнительные резинки, на которые ложатся стекла тоже требуют такой обработки, особенно в зимнее морозное время.

Дополнение отзыва 25-02-2009

Ещё хотел бы отметить такие недостатки, как довольно большой радиус разворота для небольшой машины и очень плохая обзорность сзади – из-да высоко поднятой задней части автомобиля абсолютно не видно слегка опущенного короткого свеса багажника, езжу больше года на этой машине и не могу до сих пор почувствовать габарит машины сзади, несмотря на большой опыт вождения. Выход – либо ставить парктроник, либо антикрыло – оно хорошо покажет габарит сзади.

Достоинства Chrysler Neon LE: Недостатки Chrysler Neon LE:
  • красивый необычный оригинальный дизайн
  • хорошая комплектация
  • большой салон
  • простота конструкции
  • недорогая в покупке и обслуживании
  • отвратительный ближний свет
  • жесткая подвеска
  • тесное подкапотное пространство
  • небольшой багажник
  • большой радиус разворота
  • плохая обзорность сзади

Оставьте свой комментарий:



Ваше имя, или
b u i del « »



Комментариев пока нет. Ваш будет первым!

Другие отзывы владельцев:
  • Chrysler Neon, 1995 г.в., 2.0 бензин
    Автор: Алексей, 13 июля 2009
  • Chrysler Neon, 1995 г.в., 2.0 бензин
    Автор: Ольга, 25 октября 2008
  • Fiat Barchetta, 1998 г.в., 1.8 бензин
    Автор: Vlidimir, 24 мая 2010
  • Honda Civic, 1994 г.в., 1.3 бензин
    Автор: forevord, 11 апреля 2011
  • Chevrolet Venture, 1999 г.в., 3.4 бензин
    Автор: Jeka, 07 февраля 2010
  • Renault R19, 1995 г.в., 1.7 бензин
    Автор: Александр, 09 декабря 2008
  • все отзывы
Владеете Chrysler Neon?
Напишите Ваш отзыв о нем!
Продажа авто

Renault Espace
2005 г.в.
2.0 турбобензин
КПП механика
6 000 $

Mercedes-Benz C-класс (W204)
2007 г.в.
2.1 дизель
КПП автомат
9 300 $

Opel Vectra
2006 г.в.
1.9 турбодизель
КПП механика
7 000 $
Все объявления »
Тысячи объявлений о продаже авто с фотографиями!