Я работаю на сервисе и вижу, когда люди приезжают на обслуживание в первый раз на более молодых авто, их удивляет дороговизна запчастей и ремонта. В более современых авто всё сложнее и труднодоступнее, очень много электроники и датчиков, а также сложнее подвеска, рулевое, отсюда и дороговизна ремонта и запчастей. Фольксваген Т2 в этом отношении не имеет никаких проблем. Т2 у меня уже год и вот некоторые примеры из моего обслуживания, не включались передачи в кпп 1и 3, некоторые сказали, что её нужно менять и она не дешево стоит – 450у.е. на Т4 – 900у.е., кпп я решил делать сам, хотя никогда не ремонтировал. На снятие и разборку у меня ушло 2 часа, после я обнаружил, что на валу выбора передач обломан сектор включения передач, приварил полуавтоматом, на муфте 2 и 4 сломано латуное кольцо и игольчатый подшипник – за всё на малиновке 20у.е. Кольцо б.у. 10 у.е. и 10у.е. подшипник новый. Собрал – как новенькая. Поэтому кого устраивает грузоподъемность 1т и 90км/ч + экономичность, простота и дешевизна в обслуживании, лучшее авто за такие деньги не найти. |
Оставьте свой комментарий:
del« »Комментариев пока нет. Ваш будет первым!