Отзыв владельца #618, 21 марта 2009 в 11:51, просмотров: 18699
Отзыв об автомобиле Peugeot 307
2005 г.в., хэтчбэк 3-дв., 1.6 турбодизель (HDI), КПП механика
автор: maksim, г.Минск
Email: Написать письмо автору

Эксплуатирую данный автомобиль примерно около полугода. Так как это мой первый дизель, с системой впырска HDI то немного его боялся брать. Тем более, что про HDI мало пишут хорошего.

1,6-литрового мотора "Пежо-307" вполне хватает. Даже если вы приверженец активного вождения в экстремальных условиях кипящего Минска в часы пик. Вполне спортивный разгон, высокая маневренность, четкие переключения рычага КПП и отменная работа педалей. Все это очень пригодится в насыщенном потоке большого города. Характер у мотора весьма бодрый, особенно на "верхах", и 110 л.с. в сочетании с "короткой" трансмиссией вполне хватает для динамичной езды. Двигатель позволяет уверенно тронуться уже с 1000 об/мин. После отметки 2500 об/мин стрелка тахометра слегка ускоряет свой бег и мотор ровно раскручивается до максимальных 6300 об/мин. Расход автомобиля весьма экономичный, загородный цикл при скорости 110 км/ч составляет 4,5-4,8 л/100 км, а городской 5,8-6 л/100 км. Что касается обслуживания такого двигателя, нужно вовремя менять масло которое рекомендованное заводом изготовителя (Totol) и всё будет ОК.

Подвеска мне нравится. На поворотах машина устойчива. Мелкие неровности проходит очень хорошо. Подвеска Peugeot 307 стандартная (спереди McPherson, сзади обычная полунезависимая балка). Стабилизаторы поперечной устойчивости есть как спереди, так и сзади, что самым положительным образом отражается на управляемости. Надо сказать, что управляемость всегда была сильным козырем всех французских машин, и Peugeot 307 здесь не исключение. Да и с комфортом тоже все в порядке. К настоящему моменту Peugeot 307 не имеет серьезных проблем с надежностью ходовой. А ведь на машинах первых годов выпуска постоянно появлялись какие-то непонятные скрипы, стуки, да и ресурс некоторых деталей был не ахти. Но поломки дилеры устраняли еще по гарантии, да и сам производитель не делал вид, что все нормально. Поэтому к настоящему моменту даже на подержанных машинах подвеска работает как положено. Что касается ресурса ходовой, то он вполне приемлемый. Традиционно чаще всего менять нужно стойки стабилизатора ($70-90 с работой), но и они порой служат до 50 тыс. км. Шаровые опоры выдерживают на наших дорогах обычно 80-100 тыс. км., При пробеге больше 100-120 тыс. км. под замену идут фирменные амортизаторы с подшипниками опор (набор деталей для каждого колеса будет стоить около $130, что на самом деле совсем недорого). Что касается задней подвески, то там кроме амортизаторов ломаться по сути нечему. Рулевое управление оказалось весьма надежным, а замена наконечников рулевых тяг или самих тяг (требуется примерно раз в 50-100 тыс. км. в зависимости от того как ездить) не разорит владельца.

Проблем с кузовом (естественно, если не было глобальных аварий) быть не должно. Что касается мелких ДТП, в которые так любят попадать женщины, то французы постарались по возможности минимизировать потери при подобных столкновениях. Например, передние крылья Peugeot 307 сделаны из специального упругого пластика, который «прощает» легкие удары. А конструкция блок-фары такова, то при столкновении первым делом будет ломаться не она и не место ее крепления, а дешевые пластиковые клипсы.

Бедных Peugeot 307 в природе не бывает. Даже самые простенькие машины имеют АБС, подголовники на всех сиденьях, кондиционер, электропривод передних стекол и так далее. А на большинстве автомобилей есть климат-контроль, бортовой компьютер, музыкальная система с CD, легкосплавные диски. Встречаются даже версии со спортивными кожаными креслами, датчиком дождя, автоматической регулировкой включения фар. Что касается подушек безопасности, то у 307-х проданных в Германии или Франции есть аж шесть аербэгов.

Peugeot 307 имеет очень хороший салон. Причем, это касается не только дизайна, но и материалов отделки. Здесь Peugeot 307 может соперничать даже с немцами, ведь внутри эта машина обшита приятным на вид и на ощупь мягким пластиком, сиденья очень удобны, руль приятно брать в руки, никаких претензий к эргономике нет. Салон очень просторный. Много различных ящиков и подставок. Зимой очень тепло и салон быстро прогревается. Задние сидения складываются. Сзади места для пассажиров очень много. Кондиционер работает хорошо. Имеется также охлаждаемый бардачок.

Многие уверены, что французские автомобили не предназначены для наших дорог, а по своей надежности они едва ли превосходят наши Lada. Однако Peugeot 307 показал себя вполне крепкой моделью, хотя машины первых годов выпуска страдали небольшим количеством детских болезней. Купив сейчас трехлетний Peugeot 307 вы получите вполне современный красивый автомобиль, который не доставит серьезных проблем в течение ближайшего времени.

Достоинства Peugeot 307: Недостатки Peugeot 307:
  • высокая посадка солона
  • просторный салон
  • очень экономичный
  • красивый дизайн
  • передние стойки немного мешают обзору
  • в сырую погоду запотевают стекла

Оставьте свой комментарий:



Ваше имя, или
b u i del « »



Комментариев пока нет. Ваш будет первым!

Другие отзывы владельцев:
  • Peugeot 307, 2003 г.в., 1.6 бензин
    Автор: Алексей, 10 февраля 2011
  • Peugeot 307, 2006 г.в., 2.0 турбодизель
    Автор: alex162, 02 декабря 2010
  • Peugeot 307 SW, 2002 г.в., 2.0 турбодизель
    Автор: Алексей, 10 августа 2010
  • Peugeot 307 SW, 2002 г.в., 2.0 турбодизель
    Автор: Саша, 20 февраля 2008
  • Peugeot 307, 2003 г.в., 1.4 турбодизель
    Автор: Николай, 26 февраля 2008
  • Peugeot 307 sw, 2003 г.в., 2.0 турбодизель
    Автор: Максим, 30 ноября 2007
  • все отзывы
Владеете Peugeot 307?
Напишите Ваш отзыв о нем!
Купить Peugeot 307

Peugeot 307
2002 г.в.
2.0 дизель
КПП механика
4 200 $
Все объявления »
Тысячи объявлений о продаже авто с фотографиями!