Эксплуатирую относительно недолго – с ноября 2008 года. Пока что особых проблем с машиной не было. Главный минус – коррозия задних дверей по нижним торцам из-за конструктивного просчёта – не хватает дополнительного дренажного отверстия, из-за чего скапливающаяся влага вызывает преждевременную коррозию. Подвеска достаточно жёсткая, но вполне комфортная. Машина хорошо слушается руля, хотя порой и не хватает обратной связи. Двигатель хорошо слышно уже начиная с 2500 оборотов, особенно если едешь по хорошему дорожному покрытию. Выходить на обгон нужно аккуратно – разгон с 80 до 100 км/ч на 4-й передаче занимает достаточно долгое время (около 5 секунд). Средний расход по трассе около 6,5 литров при 3 пассажирах и дополнительной поклаже, в городе примерно 9 литров. Багажник маловат, зато есть полноразмерная запаска. Салон просторный, трое человек умещаются сзади без проблем и при этом не упираются головами в потолок. Обивка салона и пластики добротные, шумов и скрипов нет, только иногда, при движении по гравию или разбитой грунтовке, вылазят некоторые скрипы. Штатная аудиосистема из 4-х динамиков вполне неплохая. Запчасти стоят относительно недорого (ремень ГРМ с роликом – около 120 тысяч, помпа – 180 тысяч, ролик с натяжителем для агрегатного ремня – 150 тысяч, фильтры от 15 до 35 тысяч – имеются ввиду неоригинальные запчасти, но от известных альтернативных производителей, вроде Inna, Kneht, Ruville). Зимой почему-то очень сложно избавиться от запотевающих стёкол, замена салонного фильтра ситуацию немного улучшила, но не радикально. |
Оставьте свой комментарий:
del« »Комментариев пока нет. Ваш будет первым!