Отзыв владельца #659, 19 июня 2009 в 10:08, просмотров: 15447
Отзыв об автомобиле Peugeot 306 break
2000 г.в., универсал, 1.9 дизель, КПП механика
автор: Денис, г.Минск
Email: Написать письмо автору

Машину приобрел в 2007 году в Голландии. Пежо 306 new Break 2000г.в. Автомобиль числился служебным в компании занимающейся ремонтом кондиционеров. Пробег 220 000км, нелюбимый нашими людьми белый цвет, полная история обслуживания, хорошая комплектация с кондиционером и полным электропакетом, тихий дизель объемом 1,9 и аккуратный салон. Устоять было невозможно.

Первые впечатления были сугубо положительные: Просторный салон с таким же багажником, тихий двигатель с минимальным расходом, что еще нужно для семейного автомобиля?

Дорога в Беларусь приключений не принесла, 1500 км словно промелькнули мимо. Машина достаточно комфортна в дальней поездке, места на водительском месте более чем достаточно. Задние сиденья складываются, образую ровную площадку, что очень понравилось во время остановки на ночлег. Я со своими 1,76 вытянулся во весь рост.

НЕ очень понравился дизайн салона, в частности приборной панели. Очень уж все квадратное – привет из начала 90-х.

По прибытию домой, были заменены все расходники. Комплект ГРМ Dayco обошелся в 75у.е., масляный и топливный фильтры в 5 и 12у.е. соответственно.

В замене нуждались стойки стабилизатора и шаровые опоры. Стабилизаторы обошлись в 13у.е. за штуку и шаровые опоры по 12. у.е. Менял сам. Сложного ничего нет, шаровые опоры менять очень легко, никаких запрессовок, все на болтовых соединениях.

Да, еще были заменены тормозные колодки по 30тыщ. за комплект.

Очень понравился дизель DW8. Очень простая конструкция, отсутствие турбины и нововведений вроде HDI и при этом исключительная экономичность. Средний расход по трассе у меня составлял 5 литров. Никаких вопросов за весь период эксплуатации по двигателю не возникло. Несмотря на свою простоту, двигатель очень резв и разгонял машинку довольно шустро.

Зимой доставил хлопот аккумулятор. Годов ему было всего лишь 2 от роду и даже присутствовала фирменная лейба Пежо, но в мороз более 20-ти градусов заводить машину он наотрез отказывался. Причем разряжался до такой степени, что в машине тухли даже лампочки на приборной панели. Проблему «удалось» решить заменой АКБ.

Немного подтекали сальники КПП, менять было лень, поэтому раз в 2 месяца проверял уровень и при необходимости подливал масло.

Не понравилась очень жесткая подвеска, снижение давления воздуха в шинах ощутимого эффекта не приносило. Зубами чувствовался каждый стык на асфальте.

Кузов стопроцентно оцинкован, днище хорошо обработано мастикой. Никаких проблем с коррозией не возникло.

Распространенность модели и схожесть по многим позициям с Ситроен Ксара, делает поиск запчастей беспроблемным, все есть в наличии и по приемлемым ценам.

Отличный автомобиль для семьи.

Достоинства Peugeot 306 break: Недостатки Peugeot 306 break:
  • просторный салон и багажник
  • отличная шумоизоляция
  • экономичный и простой по устройству дизель
  • запчасти недороги и всегда в наличии
  • устаревший дизайн приборной панели
  • жесткая подвеска

Оставьте свой комментарий:



Ваше имя, или
b u i del « »



Комментариев пока нет. Ваш будет первым!

Другие отзывы владельцев:
  • Peugeot 306, 1994 г.в., 1.6 газ/бензин
    Автор: Саша, 05 марта 2008
  • Peugeot 307 SW, 2002 г.в., 2.0 турбодизель
    Автор: Саша, 20 февраля 2008
  • Peugeot 406, 2000 г.в., 1.8 бензин
    Автор: Томас, 07 октября 2009
  • Peugeot 307 SW, 2002 г.в., 2.0 турбодизель
    Автор: Алексей, 10 августа 2010
  • Peugeot 307 sw, 2003 г.в., 2.0 турбодизель
    Автор: Максим, 30 ноября 2007
  • Peugeot 307, 2003 г.в., 1.6 бензин
    Автор: Алексей, 10 февраля 2011
  • все отзывы
Владеете Peugeot 306?
Напишите Ваш отзыв о нем!
Купить Peugeot 306

Peugeot 306
1999 г.в.
2.0 турбодизель
КПП механика
2 500 $
Все объявления »
Тысячи объявлений о продаже авто с фотографиями!