Отзыв владельца #69, 30 ноября 2007 в 14:11, просмотров: 33966
Отзыв об автомобиле Peugeot 307 sw
2003 г.в., универсал, 2.0 турбодизель (HDI), КПП механика
автор: Максим, г.Минск
Email: Написать письмо автору

В самом начале 2003 года, немного с опозданием, решил сделать себе подарок – приобрести НОВЫЙ (без пробега) автомобиль. Денег на покупку шикарного автомобиля не было, и мне приглянулся небольшой автомобиль Пежо 206. Решил попробовать. Поехал в автосалон Пежо, посмотрел снаружи, внутри, сел покататься и понял, что 206 маловат внутри, это же понял и продавец Дима, который тут же предложил мне прокатится на шикарном (в сравнении с 206) Пежо 307 sw. Моему восторгу от поездки за рулем на новом Пежо 307 sw не было предела, и не долго думая, не смотря на разницу в цене почти в 5 000 $ я решился на приобретение автомобиля Пежо 307 версии sw (со стеклянной крышей). Выбрав необходимую комплектацию, я ждал пока его соберут на заводе специально для меня, ждал не долго, около 3-х недель, и примерно через месяц после заказа, в конце марта я получил таки в собственность чудо французского автопрома, эдакого лупатого, выразительного красавца серебристого цвета – Пежо 307sw всего за 17 000 $.

В первый же вечер, когда я парковался во дворе дома, соседи с восторгом в глазах (а кто-то и с завистью) расспрашивали, что это за авто такой, удивлялись какие теперь делают Пежо, спрашивали сколько стоит и… а где Вы работаете:))

Да…, новая машина это конечно супер!

Мягкая, тихая, шустрая, ОЧЕНЬ экономичная – по городу вкладывался легко в 6,5 солярки, по трассе, когда ездил в Вильнюс вообще получалось в среднем 4,2 литра.

Первые проблемы:

1) Примерно через 2 недели, на дорогах Минска еще лежал снег и было скользко, я ехал в потоке автомобилей по третьей полосе примерно 70 км, лобовое стекло немного "заляпалось" и я нажал на рычажок, чтоб его помыть. К слову сказать мне очень нравилось как работает система опырскивания стекла, это не две струйки, а целый веер, плотной пеной накрывал стекло и щетки очищали его так, что придраться было не к чему, но не в этот раз:)), в этот раз, щётки вообще не включились:)), я принудительно включил щётки, но они всё равно не двигались:)), напомню, я ехал в потоке машин со скоростью 70 км, а моё лобовое стекло было полностью орашено густой пеной, впереди не видно ничего! В тот момент я вспоминаю, что впереди светофор, и возможно люди будут тормозить, но я то не вижу, включаю аварийку и не сильно резко (сзади то тоже машины), но достаточно быстро торможу. Стою…, дергаю рычаг управляющий дворниками из стороны в сторону, вверх, вниз, ничего. Пенную воду льет – а дворники мертвые. Не знаю почему. Приходит мысль выключить зажигание и включить снова, и… о чудо! дворники заработали. Проверяю их несколько раз, всё работает. Я «спокойно» продолжаю движение. Звоню на станции описываю проблему, спрашиваю что это было? мне говорят приезжайте посмотрим. Еду, смотрят, говорят ничего страшного, надо заменить блок управления (имеются ввиду рычажки у руля – вроде рогатиной назвали). в течение дня поменяли по гарантии.

Интересно, это действительно «ничего страшного» а то я если честно испугался достаточно сильно, оказавшись за рулем автомобиля на скорости 70 км, не видя ничего впереди в плотном потоке машин. Ну да ладно, починили.

2) примерно месяца через полтора после покупки, проехав около 7 000 км, я начал слышать какой-то скрип в передней подвеске, когда ехал медленно по просёлочной дороге. Сначала этот скрип был редким но очень скоро перерос в постоянный металлический скрежет. Обратился на станцию, отдал авто на целый день (по-другому вроде нельзя, надо машину загнать, когда мастер освободится он её будет починять, а потом вечеров или на завтра забрать), вечером приехал забирать а мне говорят, ничего не нашли, все в порядке. Я уехал.

На завтра всё тоже самое – передняя подвеска скрипит. Опять еду на станцию (пропал второй день работы). И опять. Надо оставлять. Оставляю. Вечером – опять всё в норме. Ничего не нашли. Выезжаю со станции и неделю езжу со скрипом. Вижу впереди на светофоре такую же, догоняю, торможу, спрашиваю. А у Вас такое есть? Она (девушка была за рулём) неожиданно говорит – БЫЛО, но ведь у них там есть специальные резиновые прокладки которые они подкладывают между пружиной и подстаканником амортизатора, и скрипа больше нет. Я в шоке, оказывается есть специальные резиновые прокладки… Еду на сервис в ТРЕТИЙ раз, говорю опять скрипит, мне отвечают, так мы же уже смотрели два раза, у Вас всё хорошо. Тогда я спрашиваю, а может «специальные резиновые прокладки» под пружины положите, ведь делали так не раз и проблема оказывается известная? Мне вежливо отвечают: ааа… прокладки…?!, конечно конечно, как это мы забыли… и, убив еще один (третий) рабочий день, я по гарантии закрываю вопрос со скрипом подвески. Фу:).

3) Новое авто это конечно супер! (я вроде это писал уже)

Как я говорил у меня Пежо 307 sw, это с прозрачной крышей, Очень красиво, очень. Вечером, разложив сидения можно смотреть на звёзды, на рассвет, на закат (даже зимой) будучи в теплой машине, слушая любимую музыку.

Но…, придется смериться с недостаточной жесткостью кузова, и постоянным скрипом всего салона как следствие этого. Тут вспоминаешь пословицу, хотя наверное это правило: Красота требует жертв:).

4) Зима. Проехал около 30 000 км, больше проблем с машиной не было. На 20 000 строго по регламенту поменял моторное масло. Да, оно меняется аж через 20 000, мелочь, а приятно:). Расход по прежнему от 4,2 до 6,5 литров, на нашей солярке ездит прекрасно. Хотя на литовской все же ещё более экономичнее. Высокая посадка (клиренс), передний привод, хорошая печка, всё супер. Ооо…, передний привод, зима, это ж можно с ручником разворачиваться – красота. Что я и делаю периодически. И вдруг, замечаю, что правое заднее колесо начинает подклинивать, машина «сама» тормозит, и запах горелых колодок. Едем на станцию. Как всегда оставляем авто на день. Забирая выясняется что это проблема с ручником какая-то была, но всё по гарантии устранили. Довольный еду домой и по-пути гдето опять вхожу в поворот слегка с ручником (ну люблю я так!:)), и ёпт…, опять клинит. Опять правое. Разворачиваюсь – здравствуй станция! Оставляю авто на второй день. Проблема оказывается опять с ручником, но какая то более серьезная, надо менять некие магистрали а их а наличии нет. Мы Вам там всё сделали, тока пока ручником не пользуйтесь:). Ещё раз епт…, машине 8 месяцев, а уже нельзя пользоваться ручником. Да, красота. В отчаянии еду в субботу на базар (в Малиновку) и в первый же день, ближе к закрытию, около 15 часов, на мою красавицу есть покупатель. Домой приезжаю с деньгами и пустотой в душе. Еще утром такой красивый, новый экономичный автомобиль стоял во дворе, а сейчас … пустота, его там нет.

Жаль.

А может и нет.

Автомобиль продан с нерабочим ручником, скрипучим салоном и ОЧЕНЬ красивым видом через прозрачную крышу.

Ему было 8 месяцев.

Достоинства Peugeot 307 sw: Недостатки Peugeot 307 sw:
  • красивый
  • экономичный
  • расширеный интервал ТО
  • пять удобных раздельных сидений (с детьми сзади лучше диван)
  • легко трансформируемый салон, задний ряд сидений снимается за 3 минуты, можно установить сидения в третий ряд
  • хорошая оптика и удобное управление магнитолой на руле
  • отличная управляемость и динамика
  • наличие детских болезней которые надо постоянно лечить
  • недостаточная жесткость кузова и как следствие скрипучий салон
  • ужасный сервис в Минске на ул. Свердлова (хотя он наверное лучший и единственный сервис Пежо в РБ)

Оставьте свой комментарий:



Ваше имя, или
b u i del « »



Комментариев пока нет. Ваш будет первым!

Другие отзывы владельцев:
  • Peugeot 307, 2003 г.в., 1.6 бензин
    Автор: Алексей, 10 февраля 2011
  • Peugeot 307, 2006 г.в., 2.0 турбодизель
    Автор: alex162, 02 декабря 2010
  • Peugeot 307 SW, 2002 г.в., 2.0 турбодизель
    Автор: Алексей, 10 августа 2010
  • Peugeot 307 SW, 2002 г.в., 2.0 турбодизель
    Автор: Саша, 20 февраля 2008
  • Peugeot 307, 2005 г.в., 1.6 турбодизель
    Автор: maksim, 21 марта 2009
  • Peugeot 307, 2003 г.в., 1.4 турбодизель
    Автор: Николай, 26 февраля 2008
  • все отзывы
Владеете Peugeot 307?
Напишите Ваш отзыв о нем!
Купить Peugeot 307

Peugeot 307
2004 г.в.
1.4 бензин
КПП механика
3 750 $

Peugeot 307
2001 г.в.
2.0 бензин
КПП механика
3 690 $

Peugeot 307
2001 г.в.
2.0 турбодизель
КПП механика
2 950 $
Все объявления »
Тысячи объявлений о продаже авто с фотографиями!