Отзыв владельца #702, 5 сентября 2009 в 22:41, просмотров: 20391
Отзыв об автомобиле BMW 5-серия (E39) 523
1996 г.в., седан, 2.5 бензин (m52), КПП механика
автор: Дмитрий, г.Минск
Email: Написать письмо автору

Читаю отзывы, и понимаю что машины ведут у всех по разному! До 39 кузова у меня было две машины 3 серии Е36, так это земля и небо! Проехал на своём БМВ около 40т. км с февроля 2009, поблем особых не замечаю. Подвеска, о которой говорят что слабая, достойно держит мой авто, у которого пробег 252.000, но ещё когда покупал стояли родные рычаги, правда сразу поменял правый нижний, и после 30.000 правый верхний рычаги.

Съездили летом в Крым, там накатали около 4.500 км, По крымскому бездорожью (кто был знает) 4.500 км, и каждый км сердце кровью обливалось, в итоге после поездки сделал диагностику, и не поверил, всего лишь левый стабилизатор! и всё! Так где тут слабая подвеска?

И по поводу расхода топлива: Не знаю как у кого, но у меня по городу выходит всего 10-10.5 литров, даже в пробках, если пробок нет то и 9, не более, трасса на круизе при скорости 120-130 км/ч 6,5-7 литров! Перед поездкой в Крым заправил полный бак, и мне его хватило больше чем на 1000 км! Так что не знаю как у кого, но у меня так, у приятеля такая же и тоже самое по расходу! Тройка у меня была 316, и то больше хавала. Тут один человек пишет, что нет нет и вкидывает в подвеску по 679-700 уе, бред! Если вбросить в подвеску 700 уе, то года полтора точно не полезешь. И ступици стоят по разному. Он писал про глюк света, что мол фара дальнего света не выключалась! Я столкнулся с тем же, но менять блок упраления светом я не стал, т. к. это глупо, просто нуросто поехал на путейку, на СТО БМВ и за 50 у.е. мне всё исправили! Зачем тратить 100 евро на блок и ещё деньги на его замену?

Менял вискомуфту, дороговато – 75 уе, но я считаю в этом нет ничего страшного. Менял трос капота (болезнь). Итого за 40.000 км моего владения данным автомобилем (напоминаю купил его в феврале 2009г, вложил я в него около 500 долларов, я считаю это совсе уж не очень большая сумма!

По поводу салона я могу сказать только СУППЕР! шумоизоляция на высшем уровне, отделка панели, подчёркиваю, из превосходного качества материала! (и как тут один писал дешёвка, то он совершенно не прав). Во многих машинах похожего класса ездил и ни у одной нет такого качественного материала отделки салона, который небоится ни солнца, ни мороза! Салон у меня кожанный, очень удобный, не устаёшь пари дальних поездках, у брата мерс, так там после 100км езды не можешь найти себе места, не удобно!

По климе вообще нет вопросов, не знаю что там у кого гудит?

Все кто впервые садился за руль моей машины замечал, что мотора не слышно в салоне, замечаешь что машина заведена только по тахометру! Мотор сказка! Я лью постоянно синтетику и от замены до замены ни капельки не доливаю! и масла не 7 литров как пишут, а 6.3 идёт, не знаю куда он там 7 литров лил!? (читал в отзыве другого человека). И то что всё стоит не менее100 у.е. это полный Бред.

По кузову тоже машинка получше чем 210ые мерсы и т. д, не гниёт в отличии от некоторых! Очень трудно найти достойну замену БМВ, тут вот решил продать машину, т. к. подсобирал немного денег и захотелось поновее что-то, и из головы не уходит мысль о том что придётся отказаться от всего комфорта которым радует БМВ, но надеюсь что куплю БМВ 5ку посвежее или 7-ку е-38. Как многие говорят, что тот кто ездил на БМВ тот с большим трудом пересядит на что-то другое! Да, некоторые запчасти либо работы стоят дорого, но извольте, это не пассат, и не А6, (которые искуственно восхваливают, преймуществено колхозники)

БМВ и мерседес всегда были флагманами представительского класса автомобилей! а что есть ауди? или что есть VW? Народные рабочие лошадки. БМВ это классика! эти машины как картины, или другие предметы искусства, их надо понимать! Т. е. я как-то с товарищем продавал БМВ Е38 740д, по тем временам она стоила где-то что-то под 30 тысяч долларов, и человек который приехал смотреть сказал что не каждый понимает, что лучше купить 5ти летний, БМВ чем за те-же деньги новый Мондео с салона, либо т.п. На БМВ надо не только жать на педальку и ныть какая она дорогая в обслуживании. Так не надо тогда её покупать, купи гольф, на него всё дёшево! За всё хорошее в жизни надо платить! Ну буду заканчивать свой отзыв, который и так уже растянул! БМВ – это Отличные автомобили!

Достоинства BMW 5-серия (E39) 523: Недостатки BMW 5-серия (E39) 523:
  • очень много достоинств
  • мотор
  • дизайн
  • интерьер
  • отделка салонов, и так далее!
  • цены на некоторые запчасти
  • наверное на мой взгляд больше недостатков нету

Оставьте свой комментарий:



Ваше имя, или
b u i del « »


гость: Константин 04.08.2016 в 15:00
+0 -0
У меня начала стучать рулевая рейка на BMW приехал в официальный сервис, мне сказали 250 тысяч ремонт будет стоить, это нормально вообще или нет? Я конечно давно заметил, что BMW не самая надежна машина и в сервисе на этом нехило наживаются, но не до такой же степени! Если реально ремонт будет 250 штук стоить лучше продам машину нафиг.
гость: Есен 31.03.2019 в 01:08
+0 -0
На все 1000% согласен. У меня с 2004 г. такая БМВ е39 1996 г. выпуска, темно вишнего цвета, ездил на Кавказ, даже в горы и не разу не подвела, масло вообще не жрет. Ржавчины также нет. Постоянно пристают, хотят купить мою машину. Хотел купить джип, но потом раздумал, уже привык, можно сказать.что полюбил, даже когда болею, сажусь машину и все прекрасно...
Другие отзывы владельцев:
Владеете BMW 5-серия (E39)?
Напишите Ваш отзыв о нем!
Купить BMW 5-серия (E39)

BMW 5-серия (E39)
1999 г.в.
3.0 дизель
КПП автомат
5 450 $
Все объявления »
Тысячи объявлений о продаже авто с фотографиями!