Nissan Terrano II испанской сборки (другой нет). Опыт эксплуатации – 9 месяцев.
Слабоват мотор на разгон, но очень хорошо тянет на "низах". Подвеска жестковата, "пробивает" на мелких неровностях, при езде по пересечённой местности – как рыба в воде, плывёт как корабль, слегка раскачиваясь, всё-таки родная стихия.
Кузов неплохо обработан, но подвержен коррозии, особенно на передних крыльях и дверных проёмах. Вообще подвеска очень надёжная, при условии своевременного обслуживания.
Двигатель к качеству топлива не прихотлив, средний расход 10-11л/100км. Багажное отделение просторное, особенно при сложенных задних сидениях. Есть места крепления для сидений третьего ряда и ремни безопасности к ним, но мне достаточно пяти мест. На трассе ведёт себя адекватно на любой скорости (максимальная по паспорту 145км/ч, больше 130 не пробовал, жалко двигатель), комфортная скорость 90-100км/ч. Полный привод настоящий с пониженной передачей, пробовал по глубокому снегу и среднеубитой дороге с колеей от Уралов, проходит легко, часто на заднем приводе.
Рекомендую за городом использовать хорошую резину, если машина чаще используется для выезда с асфальта и обязательно одноразмерную и равномерным износом всех колёс, это влияет на работу раздатки. Запчасти на данную модель недешёвы, но при желании можно найти за приемлимые цены, например амортизаторы Каяба комплект (4 шт) за 145 долларов, колодки тормозные передние за 25 долларов и т.д.
Слабые стороны (сугубо моё мнение): "маловат" двигатель, неэффективные тормоза, нет блокировки дифференциала, слабоват ближний свет фар, шумоизоляция. Сильные стороны: хорошая тяга, большой багажник, большой салон, неплохие внедорожные возможности. Конечно, не Патрол, но внедорожник настоящий (честный джип), для новичков самое то. Следующий джип видимо будет Patrol Y61 с мотором 3,0 Di и механикой.
Оставьте свой комментарий:
del« »Комментариев пока нет. Ваш будет первым!