Отзыв владельца #749, 21 декабря 2009 в 16:18, просмотров: 17702
Отзыв об автомобиле Rover 600-серия 620sdi
1999 г.в., седан, 2.0 турбодизель (SDI), КПП механика
автор: Анатолий, г.Гомель
Email: Написать письмо автору

Автомобиль был куплен 2,5 года назад. Двигатель 2,0 турбодизель SDI. Салон серый велюр (бывает серая кожа, мне не досталось), отделка деревом передней панели и боковых панелей на дверях, полный электропакет (в т. ч. обогрев зеркал), кондиционер (лучше бы была клима), дополнительные противотуманки (редкость на 600), штатная сигнализация, ЦЗ и т.д.

Состояние автомобиля при покупке было отличное, чистый не убитый салон, подвеска в отличном состоянии, никаких замечаний по кузову и по работе двигателя и КПП. Динамика при разгоне автомобиля ничуть не уступала бензиновому. Расход топлива по трассе составлял примерно 6,5-7,5 литра, в городском цикле 8-10 литров. Расход можно было бы и уменьшить, но всё зависит от стиля езды водителя.

Машина приобреталась с честным пробегом в 198.000 км. За 2,5 года в даной марке и модели не разочаровался, т. к. за всё время эксплуатации (48 тысяч пробега) особых проблем не возникало. После покупки поменял: ремни ГРМ, ремень генератора, оба ролика, после 19.000 пробега поменял верхнюю шаровую с левой стороны и рулевой наконечник. При пробеге 230.000 км поменял корзину сцепления, выжимной подшипник, диск сцепления, главный цилиндр сцепления и перебрал рабочий цилиндр сцепления. Конечно, можно было бы обойтись и простой заменой диска сцепления, но не хотелось больше лазить в моторный отсек.

За время эксплуатации возникла только одна проблема: когда пришлось менять свечи накала, а их у меня стоит 4 шт., (на более ранних двигателях по 3 шт.), пришлось снимать топливный насос. Мастер СТО по своей безграмотности снимая насос, просто пометил место установки шестерни, наивно предполагая что если насос (ТНВД) стоит "бошевский" как у фольксвагена, то он сидит на шпонке, а оказалось что шестерня сидит на конусе. Из-за такого раздолбайства, сбилось зажигание. Выставляли его на СТО опять же таки как на фольксе, а там зазор до ВМТ 0,7-0,9 а на Ровер нужно 0,3-0,35. Пришлось обращаться на другую СТО "Голес-сервис", где даная регулировка и была произведена. Правда установливали как на TDI, потому что у них тоже нет программы на дизельные двигатели SDI.

Считаю что автомобиль для своего класса хорош. Прекрасный дизайн, богатый салон (с удобно откидывающимися и делящимися спинками задних сидений), правда я свой чуть тюнинганул (добавил декоративных накладок, добавил неоновых подсветок в ногах пассажиров, поставил шторки на задних боковых стёклах). Обработка кузова на высоте (по кузову тоже добавил чуть-чуть, считаю что дополнительные молдинги его не испортили и очки под противотуманками тоже). Подвеска полностью подходит от Хонды Аккорд, т. е. цена ремонта невысока. Хороший приёмистый и резвый двигатель. Отличная скоростная и тяговитая КПП.

К недостаткам я бы отнёс чуть шумноватый двигатель, и не очень комфортную посадку сзади если впереди сидит человек ростом от 185 см.

Достоинства Rover 600-серия 620sdi: Недостатки Rover 600-серия 620sdi:
  • добротный салон
  • тяговитый двигатель и КПП
  • хороший дизайн
  • богатая комплектация
  • хорошая ремонтопригодность подвески по низкой цене
  • большое наличие запчастей и кузовщины (новой и б/у)
  • шумноватый двигатель
  • мало места сзади для пасажиров высокого роста
  • отсутствия специализированных диагностических программ для дизеля SDI
  • дефицит оптики (европейской) или хотя бы стёкол фар

Оставьте свой комментарий:



Ваше имя, или
b u i del « »


гость: Денис 01.06.2018 в 02:48
+0 -0
Добрый всем,на данный момент во владении у меня 2 Ровер, тоже дизельный англичанка один во дин по двигателю, разница этот на 3 года младше предедущего,хочу сказать по мотору и КПП особо проблем не было и нет не щетая того что нынешний Ровер брал масло 1.5 литра на 600 км,ито после доливки был мин.. уровень,херачел белый дым как заводился так и до заглушки двигателя,хотя при этом тяга была афигенная ехал только масло доливай,мне потом уже конкретно надоело и я продал его, думал больше никогда не куплю такую машину,но прошло время я опять купил такую же,мне машина очень нравится по манере езды управляемости и т.п.,но снова огорчился в теперешнем Ровере в роде двигатель норм.,но электрика неохти,сделал развал резину поменял перед развалом,подвеска норм..,немного тяга рулевая подтекает,все сделали еду по городу норм..,выезжаю на трассу после 90км/ч не могу машину словит на дороге,едит вроде норм.,потом резко начинает тянуть в сторону особенно когда встреча идёт, может что с рейкой не знаю,на сто работают такие кулибины что даже говорить не хочу,мастер сделал 3D развал на бумаге которую он мне дал написано что типо резина 15,а по факту и я говорил мастеру что стоит 16 205 55, может по этому её так начинает носить по дороге, читал на форумах на такой Ровер допустимая летом 15 резина а зимой 14, может поэтому у меня такая проблема, ребята подскажите пожалуйста что мне делать?
гость: Виктор 01.06.2018 в 10:43
+0 -0
гость: Денис, надо ехать на нормальный сервис, чтобы перетрясли всю подвеску, а потом на нормальный развал, где мастер сам смотрит какие калеса и как выставлять
Другие отзывы владельцев:
Владеете Rover 600-серия?
Напишите Ваш отзыв о нем!
Купить Rover 600-серия

Rover 600-серия
1998 г.в.
2.0 дизель
КПП механика
1 150 $

Rover 600-серия
1997 г.в.
2.0 дизель
КПП механика
1 650 $

Rover 600-серия
1998 г.в.
1.8 газ/бензин
КПП механика
2 100 $
Все объявления »
Тысячи объявлений о продаже авто с фотографиями!