Автомобиль был куплен 2,5 года назад. Двигатель 2,0 турбодизель SDI. Салон серый велюр (бывает серая кожа, мне не досталось), отделка деревом передней панели и боковых панелей на дверях, полный электропакет (в т. ч. обогрев зеркал), кондиционер (лучше бы была клима), дополнительные противотуманки (редкость на 600), штатная сигнализация, ЦЗ и т.д.
Состояние автомобиля при покупке было отличное, чистый не убитый салон, подвеска в отличном состоянии, никаких замечаний по кузову и по работе двигателя и КПП. Динамика при разгоне автомобиля ничуть не уступала бензиновому. Расход топлива по трассе составлял примерно 6,5-7,5 литра, в городском цикле 8-10 литров. Расход можно было бы и уменьшить, но всё зависит от стиля езды водителя.
Машина приобреталась с честным пробегом в 198.000 км. За 2,5 года в даной марке и модели не разочаровался, т. к. за всё время эксплуатации (48 тысяч пробега) особых проблем не возникало. После покупки поменял: ремни ГРМ, ремень генератора, оба ролика, после 19.000 пробега поменял верхнюю шаровую с левой стороны и рулевой наконечник. При пробеге 230.000 км поменял корзину сцепления, выжимной подшипник, диск сцепления, главный цилиндр сцепления и перебрал рабочий цилиндр сцепления. Конечно, можно было бы обойтись и простой заменой диска сцепления, но не хотелось больше лазить в моторный отсек.
За время эксплуатации возникла только одна проблема: когда пришлось менять свечи накала, а их у меня стоит 4 шт., (на более ранних двигателях по 3 шт.), пришлось снимать топливный насос. Мастер СТО по своей безграмотности снимая насос, просто пометил место установки шестерни, наивно предполагая что если насос (ТНВД) стоит "бошевский" как у фольксвагена, то он сидит на шпонке, а оказалось что шестерня сидит на конусе. Из-за такого раздолбайства, сбилось зажигание. Выставляли его на СТО опять же таки как на фольксе, а там зазор до ВМТ 0,7-0,9 а на Ровер нужно 0,3-0,35. Пришлось обращаться на другую СТО "Голес-сервис", где даная регулировка и была произведена. Правда установливали как на TDI, потому что у них тоже нет программы на дизельные двигатели SDI.
Считаю что автомобиль для своего класса хорош. Прекрасный дизайн, богатый салон (с удобно откидывающимися и делящимися спинками задних сидений), правда я свой чуть тюнинганул (добавил декоративных накладок, добавил неоновых подсветок в ногах пассажиров, поставил шторки на задних боковых стёклах). Обработка кузова на высоте (по кузову тоже добавил чуть-чуть, считаю что дополнительные молдинги его не испортили и очки под противотуманками тоже). Подвеска полностью подходит от Хонды Аккорд, т. е. цена ремонта невысока. Хороший приёмистый и резвый двигатель. Отличная скоростная и тяговитая КПП.
К недостаткам я бы отнёс чуть шумноватый двигатель, и не очень комфортную посадку сзади если впереди сидит человек ростом от 185 см.
Оставьте свой комментарий:
del« »