Хонду Шаттл купил в 2007 году. И думаю удачно. Машина 1995г., обьем 2. 2 До этого было полно автомобилей и японских и немецких. От Хонды в восторге – большой, очень вместительный салон с тремя рядами сидений иногда очень помогает. 2 ряда легко убирается, салон превращается в грузовик, загружал примерно килограмм 500-700 – ни разу не пробило, хотя передвигался не только по асфальту. Мягкая подвеска, можно сравнить с Мерсом 140, хорошая управляемость, по трассе плывешь как на корабле, скорость совсем не чувствует – разгонял до 180км/ч, идет легко без напряга. Родные динамики – 4 в дверях и 2 пищалки на панели на уровне, поменял магнитолу и в принципе нормально. Недостатки тоже имеются. Низкий клиренс, на пикнике приходится оставлять авто на более ровной поверхности, если включаешь кондер – котастрафически не хватает мощности 2,2 для быстрого разгона. Плохоя боковая поддерржка сидений, наверно расчитано на полных людей. Странно, почему нету педали упора для левой ноги, на долгом переезде ногу не знаешь куда деть. Когда купил – сразу поменял масла, фильтры, правда ремень ГРМ не менял. На днях после полной диагностики ходовой поменял на Хонда центре наружные пыльники на гранатах, все резинки на переднем стабилизаторе, два саленблока на задней ступице, передние тормозные калодки, все фильтра и масло в моторе. Потратил примерно 350$ и машина словно помолодела. Зимой в салоне в принципе не холодно и не жарко, при длительной поездке даже приходится выключать вентилятор печки. Летом хорошо спасает кондер. По трассе расход с кондером примерно литров 10-12 при скорости 120-140 км/ч, по городу примерно 13-15л., все зависит от стиля езды. В целом Хондой доволен, не знаю пока менять стоит или нет. |
Оставьте свой комментарий:
del« »Комментариев пока нет. Ваш будет первым!