Купил полгода назад, заменил масло в коробке и моторе, свечи зажигания поставил комплектом все четыре. Как пришёл к замене свечей отдельная история, обхохочешся.
Еду 60 в час, передача третья, успел привыкнуть к автомату, знаю на каких скоростях переключает, и тут машинка при поддаче газа стала дёргаться, бить в педаль, брыкаться короче говоря. Я в недоумении и растерянности, вслед за которой приходит злость: " Ну, думаю, гад, это про прежнего хозяина, всучил машину с запоротой коробкой, всё влетел", – кружились мысли. Всё банально и просто: после пары километров на панели загорелась лампочка chek (проблемы по мотору), почитали сканером, дали код ошибки Р0301 т. е. пропуск вспышки в первом цилиндре более 2 раз на 1000 оборотов, последовала замена комплекта свечей.
Машину купил со стёртыми передними колодками, хотя техосмотр прошёл не выходя из машины, замена стоила 38.000 рублей, работу сделал сам. Не секрет, в эту зиму морозы давили суровые, было у нас -30, завёлся не снимая на ночь аккумулятор, был приятно удивлён.
Отделка салона на славу, хотя сразу не понравилось, вроде китайских игрушек по качеству, но эргономика гуд.
143 л.с. разгоняют резво, хотя и без вдавливания в сиденье, шумная по-началу, сейчас привык. Салон здорово держит тепло, хоть ежжу и на коренной техаске, собранной, правда, в Корее.
СД-магнитола американская, тупые америкосы сделали в ней только приём нечётных частот.
Управляемость и проходимость 5 баллов, в каше из снега не буксовал ни разу, багажник большой, под крышкой запаска-костыль, не забудьте сразу проверить давление. Машина за небольшие деньги хорошего европейского С-класса. И совет, при покупке не очень напрягайтесь по поводу шелеста ремней на холодном моторе, это фишка такая… приятного вождения.
Оставьте свой комментарий:
del« »Комментариев пока нет. Ваш будет первым!