Отзыв владельца #822, 20 апреля 2010 в 12:58, просмотров: 43010
Отзыв об автомобиле BMW 5-серия (E39) 525 TDS
1999 г.в., седан, 2.5 турбодизель (M51), КПП механика
автор: Vlad, г.Минск
Email: Написать письмо автору

Ну что хотелось бы мне рассказать про это чудо немецкого автопрома?! Когда-то, еще когда мне было лет 18-20, я кипяточком поливал всё при виде БМВ и пределом моих мечтаний был кузов 34, не говоря уже про 39, который казался мне космическим кораблем… Но не об этом.

Зимой искал машину, все мои взоры были прикованы к W 210 "лупатый", хотел просто ужас как, тем более, что отлично знаю эту машину, но как всегда всё пошло не в тему…

Встретил на рынке соседа, продавал эту самую некогда мечту. Скажу сразу, внешне и по салону и по работе двигателя – машина была просто в огне и изрядно выделялась на рынке среди хлама. Сосед убедил меня по – дружески, что машина в огне, не бита и не крашена и вообщем-то оснований не верить у меня небыло, в другой бы другой ситуации я бы 200% погнал на СТО, но тут так пошло. Взял недешево, 9500 у.е.

И ПОНЕСЛОСЬ: – (

На следующий день она начала капризничать и заводилась не так как я этого хотел. Через неделю вообще перестала заводиться, потом полетела АКБ. Меня изрядно начало это бесить. А тут еще и морозы… И тут меня вообще убила эта машина. Скажу сразу, у меня было много машин и все дизельные и все почти Ауди, Мерс. Подогревы топлива в БМВ, на которые я так уповал и радовался, в отличае от марок этих машин – в ТОПКУ. Машина упрямо не хотела нормально работать, независимо от заправок которые ятак часто менял и подогрев. Каждое утро превращалось в кучу бздиков и опаздываний на работу. Никакие присадки почти не помогали, точенее я их не лил. а только керосин. Потом накрылся ПЛУНЖЕР в ТНВД. У меня тихая истерика от БМВ… (((650 у.е. в ТНВД.

Потеплело… заводиться и работать стала гораздо лучше – почти идеально. Успакоился, менять фильтра – топливо и воздух. Пошел на рынок и упал… 80 тыщ топливный и 45 воздушный. При этом, точно такой же топливный от пассата, только в длинну меньше на 3 см. стоит той же фирмы и в том же ларьке 25 тыщ. Масло – 100 у.е. и не бойся никого (лил только синтетику и по нормам допуска. Тут ничего не могу сказать…

Подвеска ходит уже 15 тыщ. поменяны 4 рычага, по 120 у.е. ОДИН…

Поменяны все жидкости – порядка 100 у.е.

Поменян АКБ – 150 у.е.

Резина – 850 у.е.

Лампочки ксенона – 60 у.е.

Свечи – 13х6=78 у.е.

Ремень генератора – 15 у.е.

Покрашено литьё – 300 у.е.

Итого: Почти 2800-3000 у.е. за 4 месяца эксплуатации и 15-16 тыщ. пробега… Не говоря про нервы и затрат на тех. помощь. Не крутовато?! Прошу заметить, что машина покупалась в действительно хорошем состоянии. Мне страшно представить если бы я купил "труп" (

Так вот, динамикой авто расстроен по самые нехочу (может наверное после 2.7 ЦДИ мне так кажется), трассу держит как танк, при резких виражах даже не дернется и свое возьмет. В салоне при моей комплекции мало места, сзади никто не вмещается за мной, т. е. минус 1 место… Аккустика полное Г… О!

Заводской ксенон светит как ЖКИ монитор в темной комнате… пришлось менять лампочки и перенастраивать свет.

Расход в городе не превышает 10,5 при раскуртке двигла не больше 2000-2300, по трассе на скрости 120 + круиз ровно – 6.6 лира. Тут все отлично)

Пепельница… тут только МАТ и не болей. Я курящий и ввиду её "подлокотного" расположения всё вокруг в пепеле.

Нет, сейчас, она в действительно отличном состоянии, кто купить – будет доволен, но эта машина либо для фанатов, либо для молодежи зеленой либо (простите) для понтиков…

Запчасти везде есть, но качество сомнительное.

Моя мечта вылилась мне в копеечку. Мне страшно подумать, что твориться с машина у хозяев которых нет возможни вклыдавать такие суммы. Поэтому отсюда и крики – все БМВ трупы и Г… О! Нет уважаемые, эта машина для определенного характера, определенных людей.

Я полностью стал равнодушен к марке БМВ. В жизни у меня больше не будет.

Не скажу об этой машине плохо и хорошо не скажу, не знаю, но не могу я в ней…

Достоинства BMW 5-серия (E39) 525 TDS: Недостатки BMW 5-серия (E39) 525 TDS:
  • красивый
  • доброная отделка
  • отличный двигатель
  • оригинальная подвеска ходит годами по нашим дорогам
  • добротная электрика
  • управляемость
  • дороговизна качественных запчастей
  • маленький салон
  • пепельница
  • динамика… БМВ с объемом 2.5. бензин – это минимальный объем, при котором можно хоть как-то ездить
  • распологает к агрессивной езде
  • мала и неудобна для любовных утех; -)
  • большой радиус разварота

Оставьте свой комментарий:



Ваше имя, или
b u i del « »



Комментариев пока нет. Ваш будет первым!

Другие отзывы владельцев:
Владеете BMW 5-серия (E39)?
Напишите Ваш отзыв о нем!
Купить BMW 5-серия (E39)

BMW 5-серия (E39)
2001 г.в.
2.3 бензин
КПП механика
4 500 $

BMW 5-серия (E39)
2000 г.в.
2.0 турбодизель
КПП механика
5 200 $

BMW 5-серия (E39)
1998 г.в.
2.5 дизель
КПП механика
4 100 $
Все объявления »
Тысячи объявлений о продаже авто с фотографиями!