Отзыв владельца #825, 26 апреля 2010 в 13:30, просмотров: 11726
Отзыв об автомобиле Toyota Corolla
2008 г.в., седан, 1.6 бензин, КПП механика
автор: Валентин, г.Гродно
Email: Написать письмо автору

Автомашина приобретена в феврале 2009 г. в автосалоне "Тойота" в г. Минске, обкатку прошла в Республике Беларусь, а с марта 2009 г. эксплуатируется в условиях Крайнего Севера и плохих российских дорог.

За год с небольшим пробег составил около 17 тыс. километров, нулевое ТО и ТО №1 производились в салоне по месту приобретения. С момента приобретения двигатель казался "туповатым", по мере прохождения обкатки появилась резвость. Кому-то может показаться этот двигатель слабым, однако для меня его мощности и приемистости вполне достаточно.

После прохождения обкатки расход топлива по трассе при движении со скоростью 110 – 120 км/час составляет 6 – 6,5 л., в городе в летнее время – 8 – 8,5 л. В зимнее время при крайне низких температурах, с учетом длительного прогрева двигателя и поездок на небольшие расстояния, средний расход топлива доходит до 16 – 18 л. Запуск двигателя без подогрева без каких-либо проблем осуществлялся при температуре до минус 35 градусов, с целью запуска двигателя при более низких температурах, до минус 45 градусов включительно, практиковался прогрев двигателя приблизительно через каждые 4 часа, в том числе и в ночное время.

Должен сказать, что эксплуатация автомашины при таких низких температурах нежелательна, поскольку могут выйти из строя различные сальники, а также не выдерживают различные резиновые уплотнители. Кроме этого, для облегчения запуска двигателя целесообразна установка подогревателя, тиба "Вебасто". Следует отметить, что данная автомашина весьма хорошо приспособлена к эксплуатации в условиях низких температур. Помимо хорошего пуска двигателя, к подобным условиям хорошо приспособлен кузов: в салоне тепло при любых температурах, зеркала, а также заднее стекло быстро размораживаются (электроподогрев), лобовое стекло и боковые стекла быстро размораживаются с помощью печки в результате обдува.

Машина укомплектована большими боковыми зеркалами, что обеспечивает водителю хороший задний обзор. Хорошие зеркала заднего вида стали решающим фактором при выборе мною подлежащей приобретению автомашины.

Сравнение осуществлялось между "Тойотой-Короллой" и "Фольксваген-Джетта" и в итоге я остановился на первой из них. Сравнение эксплуатационных качеств автомашины "Тойота Королла" с автомашиной "Тойота Карина Е", которая была у меня до этого, свидетельствует в пользу первой по многим параметрам. Во-первых, больший клиренс автомобиля за счет установки колес большего диаметра, что повысило проходимость автомобиля. Кроме того, увеличилась высота автомобиля, что само по себе улучшило посадку водителя и пассажира. Больше удобств не только у водителя и пассажира, но и у задних пассажиров, поскольку сидеть сзади пассажирам значительно удобнее вследствие большего расстояния между спинками сидений. Усилитель рулевого управления на "Королле" электрический, весьма эффективный и информативный, автомашина устойчива на любых скоростях, тормоза берут хорошо, АВС не дает колесам пробуксовывать.

Заявленная производителем максимальная скорость движения в 195 км/час мною была достигнута легко, после 200 км/час скорость движения сбросил. По моим ощущениям, автомашина могла еще набрать 10 – 15 км., но я ее не стал насиловать. Сиденья удобные, водительское сиденье легко регулируется под человека любой комплекции, рулевую колонку можно отрегулировать как по вертикали, так и по горизонтали. Внутренняя отделка мне понравилась, "сверчков" не ощущаю до настоящего времени, хотя на автомашине неоднократно двигался по полностью разбитым дорогам. Результатом этого явились два разбитых диска колес, которые оказались достаточно слабыми. В то же время, эти диски легко раскатываются.

Багажник у "Короллы" один из самых больших в своем классе, с удивлением обнаружил, что он даже больше, нежели, к примеру, у "Лады-Приоры" с кузовом "универсал". Полностью загруженная "Королла" еще более устойчивая на трассе. Подвеска автомобиля достаточно надежная, в меру жесткая, наши разбитые дороги выдерживает с достоинством. Хорошая звукоизоляция, при остановке звука двигателя не слышно вообще. Каких-либо характерных "болезней" у автомашины я пока что не замечал.

По результатам годовой эксплуатации прихожу к выводу, что автомашина "Тойота-Королла" достаточно современная, мощная, скоростная, комфортабельная автомашина.

Достоинства Toyota Corolla: Недостатки Toyota Corolla:
  • надежный, экономичный двигатель
  • эффективный, информативный усилитель рулевого управления
  • эффективные тормоза
  • теплый салон, эффективная система отопления
  • хорошая звукоизоляция, объемный багажник
  • слабые диски колес

Оставьте свой комментарий:



Ваше имя, или
b u i del « »



Комментариев пока нет. Ваш будет первым!

Другие отзывы владельцев:
  • Toyota Corolla D4D 80 ps 66кw, 2002 г.в., 2.0 турбодизель
    Автор: Дизелист, 19 января 2011
  • Toyota Corolla E101, 1995 г.в., 1.3 бензин
    Автор: Геннадий, 20 января 2010
  • Toyota Corolla, 2005 г.в., 1.6 бензин
    Автор: Aleks, 20 августа 2009
  • Toyota Corolla, 1994 г.в., 1.3 бензин
    Автор: алексей, 25 июня 2009
  • Volvo S70, 1998 г.в., 2.5 бензин
    Автор: Алексей, 08 января 2009
  • Toyota Paseo, 1996 г.в., 1.5 бензин
    Автор: Борис, 11 февраля 2008
  • все отзывы
Владеете Toyota Corolla?
Напишите Ваш отзыв о нем!
Продажа авто

Volkswagen LT
2001 г.в.
2.5 турбодизель
КПП механика
9 000 $

Mitsubishi Colt
2007 г.в.
1.3 бензин
КПП робот
4 900 $

Audi Q7
2019 г.в.
2.0 бензин
КПП автомат
39 700 $
Все объявления »
Тысячи объявлений о продаже авто с фотографиями!