Отзыв владельца #915, 2 декабря 2010 в 13:13, просмотров: 13596
Отзыв об автомобиле Peugeot 307
2006 г.в., универсал, 2.0 турбодизель, КПП автомат
автор: alex162, г.Брест
Email: Написать письмо автору

Здравствуйте. Если вы читает этот отзыв, значит ваше внимание привлек французский автопром в лице 307 SW. До этого я писал об опыте эксплуатации моего предыдущего львенка 307SW 2002 г.в. со 107-ми сильным мотором.

После продажи дорестайла, а продал я его очень удачно и за очень хорошие деньги вопреки мнения большинства, что все что на "О" то г… но.

Стал вопрос выбора что купить? Я долго думал, что я могу взять (хочу видеть вместо 307) в свои деньги, а их у меня было 9000 ойро). Главные критерии поиска: обязательно универсал (когда то я их вообще не переносил, но в процессе эксплуатации 307SW изменил свое мнение), если не универсал, то желательно компакт вен (ибо минивен слишком велик для моей жены, двора и езжу я в основном по городу один, следовательно зачем возить много воздуха с собой), ну и хотелось максимального комфорта.

Хотел купить С4 пикассо очень нравится этот автомобиль, но почитав отзывы о нем пришел к выводу, что это не самый надежный и дешевый авто (купить его будет большая ошибка). 407 SW не нравился очень большим передним свесом, низкой посадкой и не высокой крышей, плюс его внешний размер очень сильно осложнил бы парковку во дворе. С5 отмел по той же причине что и 407 плюс он без панорамной крыши которая так нравится моей дочке, хотя очень притягивал меняющимся клиренсом Из японцев рассматривал только тойоты (и только VERSO) но не нашел достойных вариантов, да и слабая шумоизоляция, тонкий металл и дорогостоящее обслуживание отпугнули меня. Знаменитый VW слишком прост и никак не притягивает к себе. Эксклюзив решил не брать (редкие модели, американские варианты и прочее). Я снова вернулся к модели 307 SW. Вы наверное подумаете, что я законченный фанат 307 SW? И вы ошибетесь. Просто опыта эксплуатации у меня было хоть отбавляй и я решил учесть все, что я знал про 307 (его минусы и плюсы) при покупке. Плюс я посчитал, что это отличное сочетание именно цены и качества автомобиля помноженное на надежность (да именно надежность, которой я остался доволен в предыдущим авто).

Искал опять в Германии (допускаю только две страны откуда можно привезти хорошее авто для себя: Швейцария и Германия) через сайт мобайл. Искал долго (ибо уже слишком много знал) более 3 мес.

Искал только SW и только с новым двухлитровым мотором мощностью 136 л. с (1,6 ХДИ я не хотел по многим причинам: мощность, неудобство обслуживания, как правило бедная комплектация). Арабов, турков и прочих инородных продавцов я не рассматривал. В результате я нашел авто под Берлином (хотя оттуда тоже сказали что лучше не брать) и так как это было по дороге то знакомый перегон заехал посмотреть что там за машина. Перед этим выслали номер кузова по которому мне пробили гарантийную историю авто (отсюда я знал примерный пробег и что в нем меняли).

Авто посмотрели, покатались на нем и сообщили что состояние супер. В авто меня устраивало все кроме коробки автомат (очень я ее не хотел) и черного цвета. Но как назло не было ни одной механики (достойной)… с цветом пришлось смирится… а с АКПП рискнуть.

Итак ко мне приехал авто 09.2006 г.в. в полном техническом обслуживании, сервисной книгой, оригинальным пробегом (смотрели по компу ибо документам и бумажкам я давно уже не верю), на автомате. Все узлы и агрегаты оказались рабочими (по машине висела одна ошибка: не работал обогрев зеркала заднего вида со стороны пассажира, заменил нагревательный тен и решил вопрос). Технической частью за которую переживал сильно остался доволен. Все исправно и не требует никаких вложений.

Что касается комплектации: я выбрал максимальную (кожа, ксенон, ченджер, навигация, темные стекла, парктроник, фаркоп, два комплекта резины, дисков, колесных болтов. В общем все.

Масла фильтра все менял сам (по цене они ничем от дорестайла не отличаются). Но убило то, что интервал ТО сделали с 20 тыс км аж целых 30 тыс км (от этого масло было похоже на солидол… очень густое при том что лили 5w40 TOTAL). Через сливную пробку никто никогда его не сливал (ибо крепление защиты мотора было полностью заржавевшим). Я был первым. Заправочная емкость стала больше: теперь она 5 литров, масляный фильтр теперь вкладыш… Из за того что период замены был такой продолжительный новое масло потемнело сразу же после замены (залил я тотал 5w30). В остальном мотор был просто идеален. Понравилось то что очень многое доделали французы (ко многим узлам улучшился доступ) и как следствие повысилась ремонтопригодность в гараже.

Что касается АКПП. Стоит на этих моторах (2.0 ХДИ 136 л.с.) японский 6-тиступенчатый автомат фирмы ASIN, а не как в дорестайлах или 1,6 рестайлах 4-х ступенчатый французский автомат AL4. Его работа и надежность далеко оставляют позади AL4. На сегодняшний день очень рад, что рискнул и купил автомат (это первый в моей жизни автомат). Езда на нем выше всяческих похвал, единственная ложка дегтя это расход на нем в городе по паспорту 9,5 литров (что совсем не мало для такой коробченки). Зимой с прогревами реальный расход легко становится около 10-10,5 литров. Но это можно простить… Масло хоть и рассчитано на весь срок службы авто, но рекомендую заменить. Лить оригинал стоимость 500 тыс руб за канистру не советую, вполне можно заменить мобил1 3309 по 11 у. е за 1 литр. Меняется частично: сливается около 3 литров, 4 остаются в коробке. Потому за раз осветлить масло не удалось. Менял пока что два раза. После зимы планирую заменить третий и забыть про масло в коробке. До конца моей эксплуатации. Хотя можно было и вообще не менять (проблем с коробкой нет). Но очень я люблю машинку. Да и не так это дорого.

Что касается подвески то внешне и конструктивно она не изменилась, за исключение мелких доработок направленных на ее улучшение. Переделаны крепления и сайлентблоки стойки стабилизатора, увеличен размер тормозных передних дисков и суппортов и прочие мелочи… тяги, наконечники. В общем подвеску довели до ума и на R16 летней резине (мишлен енерджи) автос реально едет намного мягче предшественника. Этот факт так же порадовал.

Что касается салона. Т. к. я имел горький опыт эксплуатации тканевого салона (очень неудачно подобрана ткань и фактура – постоянно засаливается, блестит и лоснится) то новый салон я выбрал из кожи. Возможно изза того, что он кожаный или изза того, что это рестайл, но сиденья мягче, чем в той что у меня были (это почувствовал сразу). Что касается салона то принципиально он не изменился. Стала лишь благородней панель приборов с хромированными кольцами (которая очень красиво смотрится ночью). Зеркало заднего вида теперь само затемняющееся (очень оценил эту функцию), сд ченжер в центральной консоли и RT3 с поддержкой мп3 красиво украшают консоль. Очень красиво смотрится селектор переключения передач. Шумоизоляция стала еще лучше: на подкрылках появился синтипон, мотор из за новой топливной системы (это СИМЕНС) стал работать тише и мягче. На остатках немецкой солярки в салоне не было слышно ни одного тртртрт… работала как бензин. После первой же заправки нашим супер ДТ я сразу же ощутил что это дизель… появился характерный рокот.

Все системы безопасности остались без изменения, авто дополнительно оборудовано кнопкой отключения ESP. В рестайле главным образом изменилась форма капота, передних фар, крыльев и переднего бампера. Это самые видимые изменения. Задние фонари сделали под диодные. Новый бампер смотрится очень красиво с хромированными противотуманками и с передней хромированной решеткой. Увеличился интервал замены ремня ГРМ, ФАПа (до 180 тыс км). Измененная конструкция топливного фильтра делает его замену простой и быстрой.

В целом очень доволен своей машиной, равно как и моделью 307 SW рестайл. Все мелкие недочеты конструкторы доработали сведя к минимуму все недостатки.

За пол года эксплуатации кроме фильтров и масла, одной рулевой тяги с наконечником не менял. В -19 авто заводится с пол оборота… это очень радует.

В этом году испробовал трансформируемый салон: выкинул одно сиденье из авто и поставил два оставшихся в багажник. Так мы (я, жена и трехлетняя дочь) ездили на Юг. В результате моя дочка полноценно могла спасть (полежать когда уставала сидеть в кресле) на матрасе который я постелил между передними и задними сиденьями, установленное детское кресло позволяло перевозить ее сидя ни думая ни о чем. Да и у меня когда спина затекла тоже смог полежать… так что SW это очень удобно и практично.

Достоинства Peugeot 307: Недостатки Peugeot 307:
  • трансформируемый салон
  • выразительный внешний дизайн
  • очень тихий и резвый мотор
  • хорошая шумоизоляция
  • 6-ти ступенчатая АКПП
  • богатая комплектация за разумные деньги
  • из-за больших суппортов примерзают колеса на R16 (очень маленький зазор между диском и суппортом)
  • крышка багажника немного дребезжит (надо дорабатывать)
  • примерзает ручник после езды по глубокому снегу (конструкция такая)

Оставьте свой комментарий:



Ваше имя, или
b u i del « »



Комментариев пока нет. Ваш будет первым!

Другие отзывы владельцев:
  • Peugeot 307, 2003 г.в., 1.6 бензин
    Автор: Алексей, 10 февраля 2011
  • Peugeot 307 SW, 2002 г.в., 2.0 турбодизель
    Автор: Алексей, 10 августа 2010
  • Peugeot 307 SW, 2002 г.в., 2.0 турбодизель
    Автор: Саша, 20 февраля 2008
  • Peugeot 307, 2005 г.в., 1.6 турбодизель
    Автор: maksim, 21 марта 2009
  • Peugeot 307, 2003 г.в., 1.4 турбодизель
    Автор: Николай, 26 февраля 2008
  • Peugeot 307 sw, 2003 г.в., 2.0 турбодизель
    Автор: Максим, 30 ноября 2007
  • все отзывы
Владеете Peugeot 307?
Напишите Ваш отзыв о нем!
Купить Peugeot 307

Peugeot 307
2002 г.в.
2.0 дизель
КПП механика
4 200 $
Все объявления »
Тысячи объявлений о продаже авто с фотографиями!