Первое впечетление при отрытии большой и открывающейся под углом двери самое приятное, даже самый рослый человек без проблем поместится за руль. Хотя большая дверь имеет и свои недостатки – со временем петли водительской двери просаживаются и немного шумят. Водительское место удобное по всем параметрам, удобные настройки водит. сиденья угодят каждому. Отличная обзорность, высокая посадка – на уровне минивэна, клиренс выше чем у собратьев гольф-класса – огромный плюс при езде в городских условиях. Весьма просторный салон для своего класса, двое среднего телослажения людей будут комфортно себя чувствуют на заднем сиденье. Салон удобный и просторный, много кармашков очень быстро заполняются всякими мелочами, панель приборов современна и удобна. Подвеска в меру жесткая и простая в обслуживании (лучше чем у опель астра, хуже чем у тойота авенсис). двигатель резвый и в меру экономичный, при езде в зимних условиях средний расход составил с прогревом и пробками 10 л., удобный информационный дисплей – все просто и читаемо. Кузов 307 полностью оцинкован, так что проблем с коррозией не должно быть при условии что авто не побывал в серьезных ДТП. Многие пластиковые детали, такие например как защита колес крепятся пластиковыми зажимами которые со временем имеют свойство разбалтыватся и неприятно скрипеть. В общем 307 очень понравился и приятно удивил. |
Оставьте свой комментарий:
del« »Комментариев пока нет. Ваш будет первым!