Езжу я на нём пол года, 2002 г.в., 2.7 битурбо. Что ж… Лично мне как экстерьер, так и интерьер не очень нравятся, тем более на машине за такие деньги. Садишься в салон – нет никакого ощущения, что сидишь в машине за 20.000. Всё просто… Но… Удобно! Да-да, салон достаточно просторный, хорошие материалы, всё под рукой. Нравится подогрев руля, удобные кармашки в дверях, подсветка панели и т.д. Очень удобно регулируется подлокотник справа – если его опустить, то пользоваться типтроником становится очень удобно. Внешне же… Ну разве что сзади машинка внушительна, а так всё равно не очень… Мягкой назвать её не могу. Кататься на 1-м положении подвески по городу не нравится, а уже на второй машина становится жестковата. Да, подвеска и вообще… Машинка как машинка, но стоит вам оказаться на гравийке под дождём, да ещё и где-нибудь в поле с плохой дорогой – вот тут она себя показывает! Мне она особенно пришлась по вкусу – я часто выезжаю в походы и на пикники в лес, чем дальше – тем лучше! Поднимается подвеска, включается первая передача – и ты реально едешь на небольшом джипе. Полный привод отлично работает. В общем, машина на все случаи жизни! Двигатель – хорош. Зря ругают 2.7 – кушает он 14-16 литров по городу, если не экономить. Но по трассе ниже 10-11 не опускается расход. 1) Машина большая и тяжёлая 2) На втором положении подвеска на 140 км становится слишком мягкой, поэтому реально сложно при резком маневрировании. Машина достаточно спортивная, но всё портит большой вес. Багажник большой, тем более, что сколько его не нагружай – подвеска выровняет машину. Не понравилось то, что стоков не предусмотрено, поэтому, когда открываешь крышку багажника в плохую погоду, на тебя обязательно с него капает грязь и вода. |
Оставьте свой комментарий:
del« »Комментариев пока нет. Ваш будет первым!