Ежу на нем три года, достался он мне довольно замученным: много хозяев у него было и только его мучили. Мне достался ремонт, пролез вдоль и поперек весь авто от ремонта кузова до ремонт двигателя и кпп. В курьере одно большое преимущество все можно сделать самому и детали недорогие, есть новые и б.у. Самое интересное, в каком он не был состоянии, всегда тех. осмотр проходил сам с первого раза. есть недостаток – грузоподьемность 530 кг. и два сидения. Но для работы с нетяжелыми, но габаритными грузами самое то. Большие плюсы: печка и обдув работают всегда, освещение фарами дороги отличое, задний ход (освещение) супер. Машина приемистая, несмотря на 60 лошадей. Разгон на светофоре берет отлично, на крутую горку груженым может и на 4 подняться. Салон в нем как и все остальное скромное базовое. Тормозов и ручника хватает на 40.000 км., рулевых наконечников 30.000 км., шаровых и сайлентблоков 20.000 км. Масло менять форд рекомендует на нем каждые 7.000 км. машина супер, жаль теперь она мне мала. |
Оставьте свой комментарий:
del« »Комментариев пока нет. Ваш будет первым!