В эксплуатации 2 года. Пробег 190.000 км. 2000 тди МКП. Ездила в оснавном жена. Где-то по РБ + поездка в крым – всего 20.000км. Очень хорошая управляемость (рулевое, тормоза). Качество отделочных материалов достойное. Довольно серьезные повороты проходит на 140 км/ч. Колеса 225 р17. Максииально ехал 200. Продолжительные участки примерно 20-100 км со скоростью 150-160. При этом машина не грелась (за бортом от 20 до 30 градусов) все системы работали нормально. Масло от замены до замены Кастрол синтетика. Подвеска с достоинством выдержала украинские дороги (у нас они получше будут). Салон не дребежит, хотя на первых передачах при интенсивном разгоне шум приличный, но не глушит хорошую музыку. Качество звука среднее (хуже чем у хс90 вольва). Клима справляется и зимой и летом, лобовое отмерзает быстро. За 2 годе не появилось какой либо каррозии. Похоже, что серьезно машина бита не была. Зимой: заранее сменить фильтра, не налить полный бак летней саляры, обслужить или купить новый АКБ и тачка заведется и в минус 30. Был зимой один вопрос в серьезные холода: подвисла дроссельная заслонка (то-ли смазка застыла, то-ли конденсат, а может пора приходит) записалась ошибка – машина заглохла и не завелась. Притащили на ближайший сервис списали ошибку и все больше не беспокоила. Запчасти и расходники не очень дорогие. Низкий расход топлива. Хорошее качество отделки и подгонки материалов. Низкий дорожный просвет (зато устойчивасть супер). Очень хороший авто для дальних поездок по неплохим дорогам. Я не думаю. что БМВ 5 чемто хуже или лучше, но Ауди мне кажется практичнее. |
Оставьте свой комментарий:
del« »Комментариев пока нет. Ваш будет первым!