Отзыв владельца #205, 3 марта 2008 в 01:24, просмотров: 14846
Отзыв об автомобиле Skoda Felicia
1996 г.в., хэтчбэк 5-дв., 1.3 бензин (моно), КПП механика
автор: Олег, г.Барановичи
Email: Написать письмо автору

Прежде всего, хотелось бы сказать следующее: не верьте тем людям, которые плохо отзываются об иномарках, вроде – Форд это не машина, Опель это барахло! В этих словах нет смысла, т. к. всё напрямую зависит от состояния автомобиля. Есть, конечно, более надёжные авто, есть более дорогие и т.д. Но лучше приобрести Форд, Опель или Шкоду в хорошем состоянии, чем Мерседес, БМВ, Ауди в очень плохом!

Когда я в 2006 году покупал автомобиль, то на руках было денег 850у.е. от продажи старой машины и ссуда в банке, итого около 2500у.е.

Требования к авто были такие:

1. невысокая цена (в пределах имеющейся суммы = 2500у.е.).

2. высокий год (не более 10лет).

3. небольшой расход топлива (5,5 – 6,5 л/100км).

Не очень-то выбор был большой при моих-то требованиях, поэтому купил я только что пригнанную "Шкода Фелиция" хэчбек, 1996г.в. 1300 кубиков, бордового цвета, моновпрыск, 5-ти дверную, с электроантенной, CD магнитолой, сигнализация на чипе (иммобилайзер), салон люкс. Цена = 2600у.е. На одометре = 112.000км.

Состояние: Общее состояние – хорошее, с 5-ти метров выглядит как новая, были две небольшие вмятины на переднем левом крыле и задней правой дверке. Это меня не испугало, т. к. знал что это несложно и недорого исправить. Не держали амортизаторы на заднюю дверку. Остальное – в норме.

Техосмотр прошёл без всяких проблем. СО2 показал в 5 раз ниже нормы – это всё благодаря Лямбда зонду и нормальной поршневой. Заменил масло (полусинтетика) = 25у.е., масляный = 5у.е. и воздушный = 5у.е. фильтры. Через некоторое время подварил глушитель.

Сразу обработал всё днище БИКОРом.

Зимой заводилась без проблем, да и какие зимы теперь? Расход топлива трасса = 5,5л/100км., трасса+город = 6,0л/100км., зимой немного больше, т. к. нужен прогрев двигателя.

Через некоторое время начал движок тупить, когда на педаль газа жмёшь, а потом вроде нормально. По советам друзей пришлось заменить топливный фильтр, на моей Шкоде он находится около бензобака спереди, вверху. Нужно смотреть по шлангам. Поднять заднее сиденье, там крышка, открыть её и будет доступ к шлангам, которые придётся отсоединить. Нужно снять бензобак для замены фильтра, нужно не забыть поставить и зажать хомутики на шлангах.

После года эксплуатации снова пришлось варить глушитель = 10у.е.

После 1,5 лет эксплуатации ездил на ней в Крым, по горам и т.д. Расстояние 1500 км. до Евпатории, ехали 19 часов почти без перерыва, 100-110км/ч и машина была не пустая, а я ехал вторым, так что всю дорогу догонял (многие знают что 2-ым ехать труднее и нужно быстрее). По Крыму намотал почти 500км, на гору Ай Петри ездил, ч/з Ангарский перевал и т.д.

Приехал домой и никаких проблем. Расход примерно получился 5,5 – 6,0 литров на 100км пути, назад ещё дынями и арбузами в Херсоне загрузились под завязку!

Ещё подрегулировал клапана, немного подшпаклевал и подкрасил = 150у.е.

Заменил моторную цепь (на привод распредвала стоит двухрядная моторная цепь – никогда не порвётся и не побьёт клапана) и ШРУС. Жена прокатилась, сказала, что стало жалко машинку продавать – шум цепи исчез, работу движка практически не слышно, ШРУС на поворотах уже не потрескивает. Машинка резвая, экономная, недорогая. Альтернатива Гольфу конкретная как по году выпуска, так и по цене! Если удастся вам купить нормальный, неубитый экземпляр – останетесь очень довольны.

Ремонт с запчастями обошёлся совсем недорого:

ШРУС (в комплекте со смазкой, пыльником, гайкой, стопором и хомутами)=35у.е.

моторная двухрядная цепь (в комплекте со звёздочками 2шт.)=35у.е.

прокладка на поддон=5у.е.

работа=20у.е.

Итого=95у.е.

Ресурс движков у этих машин около 300.000км., так что ещё бегать моей машинке очень долго.

Сиденья задние складываются полностью, вплотную к передним, так что я со Светлогорска в Октябрьский (своей родственнице) привозил двустворчатую дверь в зал с коробкой + 2 пассажира – без особых проблем.

Коррозии подвергаются передние крылья, задние арки и на задней дверке зона внизу около стекла.

Недостатков у моего авто практически нет, т. к. мне он попался в достаточно хорошем техническом состоянии, но если купить авто с карбюраторным движком, то расход будет намного большим.

Совет: внимательно смотрите при покупке состояние автомобиля, не купите ржавый, битый, с плохой поршневой и убитой подвеской автомобиль, т. к. Вы сильно рискуете выложить очень внушительную сумму на последующий ремонт.

Достоинства Skoda Felicia: Недостатки Skoda Felicia:
  • низкая цена
  • экономичность
  • недорогие запчасти
  • надёжность
  • простота в обслуживании
  • ржавеет кузов

Оставьте свой комментарий:



Ваше имя, или
b u i del « »



Комментариев пока нет. Ваш будет первым!

Другие отзывы владельцев:
Владеете Skoda Felicia?
Напишите Ваш отзыв о нем!
Продажа авто

Geely MK
2008 г.в.
1.5 бензин
КПП механика
2 900 $

Mercedes-Benz Vito
1999 г.в.
2.2 турбодизель
КПП механика
4 555 $

Mazda CX-7
2007 г.в.
2.3 турбобензин
КПП автомат
23 500 руб.
Все объявления »
Тысячи объявлений о продаже авто с фотографиями!