Отзыв владельца #259, 19 апреля 2008 в 22:08, просмотров: 8865
Отзыв об автомобиле Lada (ВАЗ) 21099
1994 г.в., седан, 1.5 бензин, КПП механика
автор: Александр, г.Гомель
Email: Написать письмо автору

Решился рассказать вам о своем опыте знакомства с ВАЗ 21099. Машина известна всем, и в нашей стране таких хозяев как я, предостаточно. И обо всем по порядку.

Машина представляет собой очень простое средство передвижения, наворотов никаких, и масса неудобств. В машине из-за низкого качества, плохих деталей, да и плохого подхода к ее изготовлению постоянно и с одинаковой регулярностью что-то ломается, выходит из строя. Забегая наперед, расскажу, что впоследствии все описанные ниже проблемы устранялись только после практически полной разборки авто.

Для меня самой большой проблемой вначале была проводка, которая неоднократно подводила, то ближний свет не работает, то прикуриватель через раз. Для устранения данной проблемы требовалось однократное шевеление пучка проводков под рулевой колонкой, после чего проблема устранялась. Впоследствии была произведена полная замена всей проводки + добавление некоторых функций, т. е. центральный замок, передние стеклоподъемники и провода на акустику. Замена сопровождалась некоторыми изменениями, некоторые потребители пошли на отдельные предохранители.

Второй проблемой было постоянное какое-то дребезжание, потрескивание, постукивание панели и всего остального во время движения. Постоянно что-то снималось, клеилось, подкладывалось, пытался даже заглушить неприятные звуки музыкой, но это ничего не меняло. Итогом стало то, что салон был полностью демонтирован. Далее была произведена полная шумо- и вибро-изоляция салона, крыши, моторного отсека, крышек капота и багажника, багажника. Шумоизоляция была произведена при помощи вибропласта, стизола, сплэна, изотона (в РБ есть поставщики, есть даже комплекты шумоизоляции на определенные авто). Панель тоже обклеилась по торцам виброшумоизоляций, после чего скрипы ее прекратились. Подходить к решению данной проблемы надо всегда тщательно и индивидуально, потому что даже маленький незамеченный участок может вернуть поскрипывание. После всего ехать стало приятней.

При езде мне очень не нравилось водительское сидение, от него постоянно болела спина, и было как-то неудобно сидеть, как бы я его не подстраивал. На рынке сейчас очень много сидений, но поставить себе новое я так и не решился.

Немногим позже начала волновать проблема с карбюратором, ездилось совершенно не так, как хотелось. Объяснить причину на автосервисе было очень сложно. Карбюратор долго рассматривали, вертели-крутили, но ответ был один и тот же: – он полностью исправен. Так как сам я в этом не разбираюсь, то и лезть не стал. После долгих раскатываний по сервисам и долгим объяснениям я обратился к соседу по гаражу, так называемому гаражному умельцу. Он его снял, и сказал завтра подойти. Я не видел, что он там делал с ним, вымачивал-выпаривал, вычищал, может колдовал, об этом можно только гадать, но после этого начала хорошо работать машина. Работа умельца обошлась в 2 по 0,5.

Так как машина была не новая, да и не понаслышке зная о хорошей коррозии, машина была переварена, переделана во всех проблематичных местах. После чего проблем с этим не возникало вообще.

Замена масла, фильтров проходила без каких-либо эксцессов. Но мне с самого начала не нравился воздушный фильтр, впоследсвии там был установлен фильтр нулевого сопротивления.

С глушителем мы не подружились, и через небольшой промежуток времени он был заменен на прямоточный (звук был негромкий, но приятный). По моему мнению это изменение не придало авто дополнительной мощности, о котором так говорят.

После установки хорошей магнитолы, врезки колонок во все двери, монтаж усилителя и самодельного сабвуфера в багажнике звук был очень хорош, он просто радовал до глубины души. Не в каждом авто при установке аналогичной системы будет такой звук.

Особых проблем с двигателем, подвеской и всем остальным не возникало, разве что каждый раз убеждался в том, что русские простых путей не ищут, многие вещи давались после долгих и упорных размышлений, в некоторых случаях даже что-то ломалось, портилось. Но со второго раза все получалось очень красиво и хорошо.

Что меня радовало в этом автомобиле, так это то, что она постоянно модернизировалась, то руль новый, то ручки дверей, антикрыло на крышке багажника, то еще что-нибудь. Это перешло в какую-то начальную стадию болезни или зависимости.

Сравнивать этот автомобиль с другими просто бессмысленно и бесполезно, он не ставится ни в какие рамки. Это индивидуум отечественного автомобилестроения. То, как придумывали его, собирали, можно сравнить с анекдотом о запорожце: чем думали, туда двигатель и засунули. Я не хочу своими словами кого-либо обидеть, но мое мнение таково. Европеец, американец, да в принципе кто угодно, кто умеет только ездить, и не заглядывает в машину, не возит с собой ворох разных запчастей, хлама в виде болтиков, гаечек, проволочек, хомутиков и т.п. – на ней сильно много не проездит, она его достанет очень быстро. Эта машина сама по себе хороша, но она требует к себе бережного и постоянного ухода, ежедневного осмотра.

Запчасти на данное ТС недороги по сравнению с европейцами, да это и очевидно. Но есть множество нюансов. Запчасти есть и заводские, и универсальные, и китайские, и итальянские, и турецкие, и не сомневаюсь, что есть кустарные. Сразу разобраться во всем этом сложновато, но постепенно это проходит. Где бы я не был, я постоянно рассматривал везде восьмерки, девятки, 99, нередко бывало, что на меня кидали косые взгляды хозяева авто. Частенько интересовался в магазинах, что чаще всего покупают, откуда да чего. Сервисов ЛАДА по стране много, но качество наших машин по сравнению хотя бы с тем же VW намного ниже.

После более-менее продолжительного времени машина была продана. Новый хозяин после долгого срока эксплуатации заявил как-то, что не ожидал от нее такого, сказал что машина была доведена до ума. А у меня осталась ностальгия. После долгих раздумий я купил себе еще другую 21099 и опять довожу этот авто до совершенства, так сказать делаю из нее эксклюзив.

Достоинства Lada (ВАЗ) 21099: Недостатки Lada (ВАЗ) 21099:
  • простота в ремонте
  • относительно небольшая стоимость запчастей
  • постоянное наличие запчастей
  • отсутствие какого-либо качества запчаcтей
  • постоянный ежедневный уход за авто
  • неудобство от сидений

Оставьте свой комментарий:



Ваше имя, или
b u i del « »



Комментариев пока нет. Ваш будет первым!

Другие отзывы владельцев:
Владеете Lada (ВАЗ) 21099?
Напишите Ваш отзыв о нем!
Продажа авто

Lada (ВАЗ) Granta
2019 г.в.
1.6 бензин
КПП механика
6 760 $

MAN TGA
2002 г.в.
10.0 дизель
КПП автомат
30 000 $

Mazda 121
1993 г.в.
1.3 бензин
КПП механика
300 руб.
Все объявления »
Тысячи объявлений о продаже авто с фотографиями!