Отзыв владельца #304, 27 мая 2008 в 19:02, просмотров: 14930
Отзыв об автомобиле Dodge Caravan 3 поколение
2001 г.в., минивен, 2.4 бензин (DOHC 16V), КПП автомат
автор: Вячеслав, г.Минск
Email: Написать письмо автору

В пользовании эта машина у меня с марта 2008 года.

Двигатель 2,4л ставился только на короткую версию Каравана и предполагает бедную (по штатовским меркам) комплектацию. Крайне редко можно найти вариант Караван Спорт (но это только 3,3л). В моем варианте присутствуют только кондиционер и магнитола. Стекла и замки с ручным управлением. Хотя установить это несложно и относительно недорого при установки сигнализации.

Сразу о достоинствах:

- даже при шинах Р15 клиренс очень впечатляет – абсолютно не страшны дачные грязи или городские бордюры. А если вам попадется версия посолиднее комплектацией (типа Спорт) – вероятны Р16, и это вообще сверх всех похвал.

Подвеска – проста и достаточно надежна – спереди независимые стойки макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади – балка на рессорах с амортизаторами.

При несложном обслуживании в любом гараже/сервисе менять рулевые наконечники или стойки стабилизатора или его же втулки – без проблем. А вот заменить шаровую посложнее, т. к. стальной палец намертво закисает в алюминиевом суппорте.

Расход по городу при в меру резвой езде (но и не отставая от легковых, 152 л.с. все-таки) от 12л А-92, по трассе – от 9л. Это решается просто: установка газового оборудования 4-го поколения (распределенный впрыск) приведет к городскому расходу 14-15л газа. Двигатель принимает газ без проблем (если не экономить и не ставить 2-е поколение, рассчитанное на карбюратор, что чревато проблемами в последствии).

Запчасти, точнее их беспроблемное наличие на складах, удивили. Цены сопоставимы, например, с тойотовскими. "Оригинал" или "лицензионные" – выбирать вам, но все доступно.

Кузов лучше обработать антикоррозионным комплексом. Но и без того явную ржу можно ждать лишь в местах дефектов (как и большинстве других авто).

Салон – это отдельная песня!

7 полноценных мест, масса вариантов трансформации, перестановка среднего и 3-го рядом местами и сторонами!

Удобные подлокотники, планка с крючками на спинке 3-го ряда – пакеты в багажнике просто вешать – и ничего не летает по багажнику!

Сдвижные боковые двери и проход между сидениями первого ряда позволяют перемещаться по салону и через салон (если ваш гараж слишком тесен) в любом направлении.

Головной свет у "американцев", конечно, оставляет желать лучшего.

Противосолнечные козырьки плохо фиксируются в промежуточных положениях.

Хороший обзор и ощущение габаритов авто – первоначальные мысли о парктронике забыты после недели пользования.

АКПП 4-х ступенчатая. Если до вас ее не "убили", то работает без лишних торможений и без рывков.

Достоинства Dodge Caravan 3 поколение: Недостатки Dodge Caravan 3 поколение:
  • обзорность
  • высокий клиренс
  • трансформации салона
  • головной свет фар американского стандарта
  • расход (если сравнить с 1,5л легковушкой;), но это не минус, учитывая тип авто

Оставьте свой комментарий:



Ваше имя, или
b u i del « »



Комментариев пока нет. Ваш будет первым!

Другие отзывы владельцев:
Владеете Dodge Caravan?
Напишите Ваш отзыв о нем!
Продажа авто

Kia Sportage
2014 г.в.
2.0 бензин
КПП автомат
15 200 $

Mazda 323
2000 г.в.
2.0 дизель
КПП механика
2 550 $

Hyundai H-1
1998 г.в.
2.0 дизель
КПП механика
4 700 $
Все объявления »
Тысячи объявлений о продаже авто с фотографиями!