Автомобиль 2008г. Взял на Сухарево в конце июля. Это мой второй автомобиль. Если учесть, что до этого ездил на Тойоте Королла 1997 г.в. 1,3 бензин, то разница большая во всем. Новый авто – есть новый авто. Обката по сервис-книге 1500 км, проехал пока только 2500 км., так что о двигателе пока много сказать не могу, ездил не более 120 км/ч и не более 3000 оборотов, хотя ведет себя абсолютно не так, как японец. На 1-й передаче – с места не стартует – небольшой минус лично для меня, зато потом – на более высоких передачах при нажатии на педаль газа реагирует быстро, и на трассе не страшно при обгоне, когда притопить педаль нужно по встречной. Рассматривал как альтернативу Тойоту Короллу (тоже новую из салона). За аналогичную цену (19-20 тыс. у.е.) – Джетта по всем статьям превосходит, начиная от размеров и комфорта в салоне, заканчивая тех. фаршировкой, багажник 526 л. против 430 л. у Короллы – для меня важно. От знакомых всегда слыхал стереотип, что на Корчвагенах ездят только лохи, даже сам его поддерживал, но если учесть ценовой фактор, то машина в этом диапазоне далеко впереди конкурентов (Тойота Королла, Мазда 3), и последние модели ФВ – это уже не те табуретки типа Пассата B4-B5. Если кто-то имеет другое мнение, не возражаю… Каждый покупает машину для каких-то своих целей: кто-то для смотрит на комфорт, кто-то хочет быстро ехать, кто-то понтоваться, кто-то все вместе взятое, а кому-то важен расход бензина. Мне Джетта удобна во всех отношениях, по крайней мере, на ближайшие два года… |
Оставьте свой комментарий:
del« »Комментариев пока нет. Ваш будет первым!