"Властелином колец" являюсь почти 3 года, поэтому поделиться опытом эксплуатации могу не по-наслышке. Заслужившая народную любовь ненародная нЕкогда марка немецкого автопрома имеет для этого все основания. Немецкая основательность, добротность и практичность чувствуется во всём. По качеству использованных материалов, качеству сборки, комфорту, комплектации даст фору многим не самым бюджетным маркам, даже новым. Тяговитый и динамичный турбодизель 2,5 TDi версии 103kw/140лс в сочетании с 6-ти ступенчатой коробкой не позволяют чувствовать себя "мальчиком для битья" ни в городе, ни на трассе, а при наличии полного привода позволяют без опаски забираться в такие дебри, о которых даже и не помышлял. Что касается ходовых характеристик – устойчивая как танк, позволяет обладателю находиться вне конкуренции с многочисленными современными "пукалками", позволяет комфортно держать "крейсерскую" скорость в 160км/ч без каких-либо напрягов для двигателя (на 6-той передаче при этом обороты по тахометру 3100). Расход в зависимости от стиля езды: 9,5-10,5 город, 8,5 (до 140км/ч)-10 (160км/ч и выше) трасса. После замены ремней и роликов ГРМ весь сервис – от замены масла до замены. Как в рекламе масла: залил и забыл (про обслуживание). Лью синтетику, считаю ненужным на этом экономить. Подвеска и вправду в QUATTRO неубиваемая, НО! не терпящая неоригинальных запчастей. Цены же на оригинальные з/ч кусучие. Здесь в полной мере справедливо выражение: скупой платит дважды (за работу по замене неоригинальной зч). Автомобиль чрезвычайно надёжен и прост в обслуживании. Чтобы что-то случилось "вдруг"- такого не бывает. Раз в пол года съездить на осмотр (не значит что-то ремонтировать) вполне достаточно. Из нештатного (кроме замены тормозных колодок, лампочек подсветки, подвески) ремонта менял дверную петлю водитльской стороны 50тыр, ремонтировал мезанизм задней щётки 20тыр (на замену кусается 100$). По кузову вопросов нет, хорошо защищён и изначально крепок. Больными местами я бы назвал дверные молдинги – задираются, то ли от времени, то ли ещё от чего (у меня с водительской стороны было). |
Оставьте свой комментарий:
del« »Комментариев пока нет. Ваш будет первым!