Отзыв владельца #529, 26 декабря 2008 в 16:39, просмотров: 11891
Отзыв об автомобиле Audi A6 C4 Quattro
1997 г.в., универсал, 2.5 турбодизель (103kw/140л), КПП механика
автор: Вячеслав Викторович, г.Витебск
Email: Написать письмо автору

"Властелином колец" являюсь почти 3 года, поэтому поделиться опытом эксплуатации могу не по-наслышке. Заслужившая народную любовь ненародная нЕкогда марка немецкого автопрома имеет для этого все основания. Немецкая основательность, добротность и практичность чувствуется во всём. По качеству использованных материалов, качеству сборки, комфорту, комплектации даст фору многим не самым бюджетным маркам, даже новым.

Тяговитый и динамичный турбодизель 2,5 TDi версии 103kw/140лс в сочетании с 6-ти ступенчатой коробкой не позволяют чувствовать себя "мальчиком для битья" ни в городе, ни на трассе, а при наличии полного привода позволяют без опаски забираться в такие дебри, о которых даже и не помышлял. Что касается ходовых характеристик – устойчивая как танк, позволяет обладателю находиться вне конкуренции с многочисленными современными "пукалками", позволяет комфортно держать "крейсерскую" скорость в 160км/ч без каких-либо напрягов для двигателя (на 6-той передаче при этом обороты по тахометру 3100). Расход в зависимости от стиля езды: 9,5-10,5 город, 8,5 (до 140км/ч)-10 (160км/ч и выше) трасса.

После замены ремней и роликов ГРМ весь сервис – от замены масла до замены. Как в рекламе масла: залил и забыл (про обслуживание). Лью синтетику, считаю ненужным на этом экономить. Подвеска и вправду в QUATTRO неубиваемая, НО! не терпящая неоригинальных запчастей. Цены же на оригинальные з/ч кусучие. Здесь в полной мере справедливо выражение: скупой платит дважды (за работу по замене неоригинальной зч).

Автомобиль чрезвычайно надёжен и прост в обслуживании. Чтобы что-то случилось "вдруг"- такого не бывает. Раз в пол года съездить на осмотр (не значит что-то ремонтировать) вполне достаточно.

Из нештатного (кроме замены тормозных колодок, лампочек подсветки, подвески) ремонта менял дверную петлю водитльской стороны 50тыр, ремонтировал мезанизм задней щётки 20тыр (на замену кусается 100$).

По кузову вопросов нет, хорошо защищён и изначально крепок.

Больными местами я бы назвал дверные молдинги – задираются, то ли от времени, то ли ещё от чего (у меня с водительской стороны было).

Достоинства Audi A6 C4 Quattro: Недостатки Audi A6 C4 Quattro:
  • экономичен по салярке
  • удачный двигатель
  • 6ти ступенчатая коробка
  • полный привод
  • выносливая подвеска
  • ходовые характеристики
  • надёжность
  • относительная дороговизна з/ч

Оставьте свой комментарий:



Ваше имя, или
b u i del « »



Комментариев пока нет. Ваш будет первым!

Другие отзывы владельцев:
Владеете Audi A6?
Напишите Ваш отзыв о нем!
Купить Audi A6

Audi A6
2008 г.в.
2.4 бензин
КПП механика
8 000 $

Audi A6
2007 г.в.
3.2 бензин
КПП автомат
9 200 $

Audi A6
2003 г.в.
1.9 дизель
КПП механика
5 990 $
Все объявления »
Тысячи объявлений о продаже авто с фотографиями!