4 года в руках, кроме ветрового увода по трассе нет причин не восхищаться этой поистине рабочей лошадкой. Идеальный вариант для рыбака, охотника, дачника и коммерсанта-перевозчика. Гансы много потеряли с прекращением выпуска Т-2. Проходимость трудно переоценить. При возможности поставлю 1,9, только не для скорости (сейчас 115 км/ч не проблема). Мягкость хода -"плывёт Каравелла". Подвеска не чувствует разницы поездки в Минск с супругой или 8 человек с огорода и 15-17 мешков урожая в багажном отсеке. Единственное, что беспокоит, – турбокомпрессор, с его ну очень кусачей ценой, стал вышвыривать порции масла в глушитель. И сразу последовал расход топлива с 6,2 л/100 км на 7,9 л/100км трассового режима. Удобство обслуживания узлов двигателя не сравнить с другими марками Бусов. Оцинкованный кузов кроме протёртости краски на подножках пассажирской и водительской дверей за 22 года не имеет фактических повреждений "гнило-корозийного" характера. Вовремя меняешь фильтра, колодки, проверяешь уровень масла, давление шин и спокойно отправляешься в многокилометровые поездки. Прошел уже 42 тыс. км. Машине нужна только заправка, АКБ и хорошая компания союзников по отдыху. Позволяет вместить грузы длинной 3,9 м. |
Оставьте свой комментарий:
del« »Комментариев пока нет. Ваш будет первым!