Фактически тот-же самый легендарный Гольф-2. Отличие заключается только в наличии полноценного багажника. Авто эксплуатируется в РБ порядка 10 лет. Практика показала, что наиболее адаптированными к нашим условиям эксплуатации оказались именно авто тандема Audi-VW. Устройство самого авто простое "как лопата". С запчастями вопросов нет. Ремонтируется "на коленке". При отсутствии "оцинковки" кузов держится довольно крепко, конечно пару "жучков" имеется. Но что хотеть от авто возрастом более 20-ти лет! Силовой агрегат самый оптимальный и широко любимый среди наших автолюбителей- 1,6 л., карбюратор Pierburg2E. Не так давно полностью промыли и продули карб. Расход большей частью в городском цикле составляет 10 л. на сотню 80-ого. Что вполне устраивает. Расположение двигателя удобное – даже поменять масло практически не составляет труда обойтись без смотровой ямы. Сделана атикор. обработка кузова, установлены дополнительно задние подкрылки. Конечно, местами кузов подшпаклеван-подлечены задние арки, местами дверки. Но сквозных дыр нет. Салон по сравнению с А-80 более просторный – не ударяешся головой об стойки при загрузке-выгрузке. Передние крылья крепятся на болтах – очень удобно снял их промазал антикором, остальные труднодоступные места прошлись пульвером. |
Оставьте свой комментарий:
del« »Комментариев пока нет. Ваш будет первым!