Отзыв владельца #833, 16 мая 2010 в 01:09, просмотров: 9303
Отзыв об автомобиле Audi TT Turbo Quattro
2001 г.в., купе, 1.8 турбобензин (AMU), КПП механика
автор: Руслан, г.Минск
Email: Написать письмо автору

Ну чё сказать: машинка просто огонь!)))

Прежде всего надо отдать должное полному приводу. Разгон с перекрестка, в горку, повороты, свежий снег, лёд, колея – эти мелкие неприятности просто не замечаешь, они все проходят мимо тебя. Не надо предвзято смотреть на такие теплые слова, я абсолютно не идеализирую полный привод, лишь делюсь впечатлением. До ТТ-шки у меня тоже была быстрая машинка (Mazda RX8), но (!) с задним приводом и РОТОРНЫМ МОТОРОМ, и вся мощь уходила на быстрое вращение колес на месте и на скользких светофорах я ни чуть не отличался от других машин только рёвом мотора и дизайном рыксы. Такая засада! Думаю, что многим это знакомо. Здесь наоборот – вся (почти) мощь уходит на разгон, даже удивляешься смотря в зеркало заднего вида на следующем светофоре, почему остальные участники дорожного движения только начали ехать на предыдущем перекрестке, ведь уже давно был зеленый.

Ощущения в повороте: ТТ-шка едит как по рельсам, можно нажимать газ, менять радиус, обгонять по внутреннему кругу с ускорением до сотни за 6,2 секунды без разницы… ощущения как в космосе и всё под контролем.

Во время снегопада откапывать машину не приходилось, браться за лопату, смахиваешь снег с лобового, протаптываешь ножками две дорожки для колес, садишься в машину и ты выезжаешь со стоянки, причем возвращение на место происходит также легко. В очень глубоком снегу, приходилось немного поджигать сцепление на задней передаче, а вот первая справлялась на отлично, как будто за рулем джипа.

Замечательные колеса, замечательно держат дорогу, не шумные на асфальте. Роют снег, режут лед. Ни одного шипа не выпало, но думаю, потому что резина дорогая и новая, соответсвенно давление на дорогу другое, да и полный привод не позволяет рыть, заставляет ехать. Тормозить конечно необходимо заранее. При этом не скажу, что езжу я спокойно. Езжу ужасно, дергано, не логично, вообщем как сумашедший водитель газели, только чуть быстрее и аккуратнее. По весенним разбитым дорогам низкопрофильные шины выдержали два жестоких удара – не приятно, но всё целое, грыжи нет. Уже давно стараюсь заправляться только на Лукойле или на United Company. Машина заводится всегда. Акумулятору 4 месяца. Свечи новые, масло 5w30 Castrol Magnatec c3. Ну это вопрос достаточного и своевременного ТО.

Машина теплая, автоматический климатконроль, можно поставить в режим "лазурного берега франции" и начинать раздеваться… Нагревается тоже довольно быстро хоть и объем двигателя всего 1,8 л.

Испытываешь особое удовольствие от подогрева сидений. Обратите внимание… над магнитолой ряд круглых кнопочек с аварийкой в центре, по краям в ряду кнопки подогрева сидений водителя и пасажира… нажимаешь, кнопочка выезжает и ты ее крутишь… один индикатор зажегся, второй, третий… типа уровни подогогрева. Захотел – поставил на шесть "лампочек" и поджарился, уменьшил до двух-одной и с комфортом катаешься на кожанных сидениях – вылезать не хочется. Учитывая что установлен дистанционный завод двигателя – комфорт на все 100%.

Расход бензина показал себя в диапазоне от 11 до 12,5 литров на 100 км. Для 224-ёх трехлетних лошадок зимой более чем нормально.

С проблемой задней полки я справился сразу, не стал ждать пока она меня победит – стальные стержни и резиновые колпачки сверху – полка звука не издаст.

Подвеска спортивная со всеми вытекающими последствиями ремонта каждые 20-30 т. км по нашим дорогам.

У ТТ-шки клиренс составляет 13 см.

Многие иномарки – мерсы, опеля, хонды, имеют примерно такой же клиренс.

Даже если у других машин клиренс 15 см, то можно на линеечке увидеть "что такое разница в 2 см"… здесь же главное не объем…

Смотрится тт-шка низкой, потому что передний и задний бампера не приподняты вверх, а продолжают линию днища, которое, кстати Абсалютно плоское.

Такие бампера не позволяют конешно взбираться на бортики, штурмовать обледеневшие кучи и тому подобные "крутые" препятствия.

В тоже время жесткость подвески тт-шки не дает шлепаться брюхом на асфальт на трамплинчиках, тогда как другие машинки на той же скорости пробивают картер, срывают / мнут / гнут защиту, выбивают своим водителям зубы, щекочут нервы.

Ну а плоское брюхо – это удобно и по колее ездить и по снегу и по канавам, да и эстетичнее. Вот, например, впереди едущию тойоту узнаю "по выпавшей" выхлопной трубе…

вообщем ездить можно!

Но зачем о грустном, например, когда ругают поршики даже забывают писать про хорошее…

Так что… тэтэ-хнем…

ВСЕМ удачи на дорогах! И не нарушайте))

Некоторые моменты для покупателей ТТ-шек:

TT должна хорошо заводиться (ну если только плохой аккум, то тогда нормально не получится)), не плавать обороты (на холостых где-то 800 должны быть), затем если покупаете проверить Haldex (полный привод): p. s. я проверял, когда была зима, дал газу и подключился задний привод, проводку проверить (т. е. реле поворотов)---бывает такая фишка, что несколько раз помаргали и отключились сами; лечится только заменой реле поворотов, которая меняется вмесие с кнопкой аварийки (найти сложно, заказывать через сервис дорогова-то, а купит кнопку аваприйки от audi A6 C5 и перепаять и всё будет в норме) – это распространённая болезнь ТТ-шек. И ещё одной из самый распространённых болезней – это стрелки температуры и бензина (неправильно показывают, но у меня всё было в норме))), проверить нужно ещё и систему ESP (когда срываешь в букс машину, то при включении она должна приостанавливаться, ну а когда отключаешь её, то всё в твоих руках)))). Советую брать Механику, т. к. она надёжная и нюансов по ней нет, а автоматы у них ненадёжные, если спокойно ездить, то берите 180л.с. Turbo, если зимой ездить, -то Quattro незаменимый вариант! Это моё мнение.

Так что выбор за вами!

Всем удачи на дорогах и достойных покупок ТТ.

Достоинства Audi TT Turbo Quattro: Недостатки Audi TT Turbo Quattro:
  • роскошный кузов
  • хорошая аэродинамика
  • полный привод
  • классный экстерьер и интерьер
  • большой багажник
  • хорошая стоковая акустика BOSE
  • доступная цена
  • недорогая в плане эксплуатации
  • детали подвески подходят от VW-Golf 4
  • жестковатая подвеска по нашим дорогам
  • после Mazda RX8, пока не нашёл недостатков заметных) – так что ездим дальше

Оставьте свой комментарий:



Ваше имя, или
b u i del « »



Комментариев пока нет. Ваш будет первым!

Другие отзывы владельцев:
  • Honda Shuttle, 1995 г.в., 2.2 бензин
    Автор: Дмитрий, 07 февраля 2010
  • Audi A6 С4, 1997 г.в., 2.6 бензин
    Автор: Владимир, 05 февраля 2009
  • Chrysler Neon, 1995 г.в., 2.0 бензин
    Автор: Алексей, 13 июля 2009
  • Audi A6 C5, 2002 г.в., 2.5 турбодизель
    Автор: Виталий, 20 декабря 2010
  • Audi Allroad, 2002 г.в., 2.7 турбобензин
    Автор: юрий, 31 августа 2008
  • Audi A6, 2002 г.в., 2.5 турбодизель
    Автор: Евгений, 26 ноября 2008
  • все отзывы
Владеете Audi TT?
Напишите Ваш отзыв о нем!
Продажа авто

Nissan Almera
2002 г.в.
1.5 бензин
КПП механика
3 200 $

Volkswagen Passat B6
2007 г.в.
1.9 дизель
КПП механика
5 800 $

Audi Q7
2019 г.в.
2.0 бензин
КПП автомат
42 300 $
Все объявления »
Тысячи объявлений о продаже авто с фотографиями!