Отзыв владельца #99, 28 декабря 2007 в 01:24, просмотров: 8697
Отзыв об автомобиле Ford Cougar
1999 г.в., купе, 2.5 бензин (v6 24v), КПП механика
автор: Алексей, г.Минск
Email: Написать письмо автору

У каждого есть мечта. У меня была мечта ездить на неординарном, непохожем на других автомобиле со спортивным характером, при этом, который бы не сделал бы дыру в моем бюджете. Почему-то сразу остановился на Кугаре. С одной стороны, мой знакомый ездил на такой машине и я был в нее влюблен, с другой стороны, хотелось, чтобы машины была красивой и неординарной, но несильно дорогой в обслуживании. В Кугаре, на мой взгляд, сочетается неординарная внешность и стиль и, в общем-то, не очень дорогое обслуживание.

Когда я пишу о недорогом обслуживании, то подразумевается, что форд кугар сделан на базе форда мондео 2 и практически все запчасти по ходовой и по двигателю у них идентичны. Многие спрашивают у меня, где я на нее запчасти беру? Практически все от второго мондео беру, ну кроме кузовщины, поэтому кузовщину лучше не бить, особенно стекло:)

Кугар у меня уже два года. Так как люблю энергичную езду, то взял двигатель duratec 2,5 170 л.с. Очень неплохой движок, самое главное, что в нем нет ремней ГРМ, есть цепь, которая не меняется, вернее менять ее надо где-то к 250 тыс.

В общем, приобретен с пробегом 140 000. После покупки провел ТО – замена масла, свечей. Масла 5 литров 5w40 – 40$, масляный фильтр -15$, топливный фильтр 10$, свечи фирменные платиновые моторкрафт 6 шт – 60 $, комплект свечных проводов – 60$. Посмотрел подвеску – замена сайлентов, передние подшипники, оба опорных подшиипника, замена всех тормозных дисков, колодок – что-то около 600$ (можно было диски и не менять, в принципе, но на тормозах экономить себе дороже). Заправка кондиционера – 40$. Как я писал выше, ремня ГРМ в данной машине нету, поэтому и менять его не надо:) С запчастями никаких проблем нет, все есть на Некрасова и в Малиновке, стоимость соответсвующая.

По сервису следует отметить, что до покупки стоит найти ремонтника или сервис, где знают эту машину, в принципе, все там идентично мондео 2, но не все сервисмены знают это и берутся за эту машину, все-таки это не 20-летний пассат:) Некоторые вещи стоит делать на фирменном СТО, потому что это дешевле (например, в одном достаточно крупном сервисе мне предложили снять и поставить генератор за 300 у.е., мотивируя это тем, что мол он у вас трудно снимается, на фирменном все сделали за 100$). Из фирменных рекомендую Либерти (не реклама, а констатация факта:) более-менее оперативно работают.

Проехал около 20 000 тысяч. За это время было следующее. Зимой сгорел генератор, ремонт съемка-установка на либерти-моторс – 100$, сгорел датчик переключателя поворота -20$, выгорел катализатор – вырезали 20$. Плановое ТО – смотри выше, свечи, кстати, живут до 20 тыс, может и больше, все зависит от качества бензина. Вылетел датчик холостого хода – не меняю, так летом заводится нормально, а зимой я без прогрева не езжу, а менять его гемор и, говорили сервисмены, что вылетают эти датчики часто.

Ощущения от автомобиля. Посадка низкая, мне нравится. Салон кожаный, кресла очень удобные, водительское сиденье электрорегулируемое, руль регулируется по наклону, подгоняется под себя очень просто. В зеркало все видно, мертвой зоны нет, обзор классный из-за большого лобового стекла. Климат контроль работает отлично.

Салон внешне красив, но сказывается марка форд – пластик хотя и достаточно качественный и внешне красивый и на ощупь приятный, но поскрипывает, центральный подлоконтник пошатывается. Задние места в общем-то не рассчитаны на перевозку взрослых, только если это дети или миниатюрные девочки:) Багажник огромный, даже с установленных сабфувером место остается на пару-тройку огромных баулов.

Работа двигателя по звуку приятная, с установленным прямоточным фильтром звук более спортивный. Заводится двигатель всегда хорошо, как и у всех V- эшек вибрации минимальны. За уровнем масла рекомендую следить, потому как не может машина со 100 тыспробегом его не жрать. Моя тоже подъедает, хотя прокладки все нормальные, а сам двигатель чистенький. Искать причину смысла не вижу, доливаю масло дешевле полчается, чем меня маслосъемные колпачки и смотреть поршни с кольцами. Притом жор масла очень зависит от стиля езды, чем агрессивнее, тем больше:) Двигатель динамичен, к нему надо привыкнуть, чтобы ездить быстро. Основная разгонная передача – вторая, максимальный "подхват" после 4000 оборотов, чтобы быстро разгонятся надо перключаться после 4 тыс. Расход по трассе 7-10 литров в зависимости от скорости, по городу 13-15, в зависмости от стиля езды. Бензин 95, можно лить 92 с присадкой, даже лучше динамика, на 98 динамика субъективно улучшается:) Сразу хочу сказать, что сэкономить на бензине с этой машиной не получится, собственно, если вы хотите что-то поэкономичнее – смотрите на японцев, но они дороже будут, да и вообще этот автомобиль не предполагает экономию на бензине:)

Коробка передач четкая, немного надо натренироваться включать первую передачу и трогаться с места, чтоб от резкого рывка не вдарить впереди стоящему тихоходу в зад:))), сцепление четкое.

Подвеска жесткая, но это обеспечивает отменную управляемость, руль достаточно острый и в сравнении с другими атво требует больших усилий при управлении, но зато чувствительность достаточно высока. Жесткая подвеска вкупе с острым рулем обеспечивают отменное управление на больших скоростях. Единственно о чем стоит помнить при маневрировании на высоких скоростях – это то, что машина переднеприводная. Очень хорошие тормоза +ABS позволяют тормозить в очень неприятных ситуациях. Очень мне помогает зимой, да и не только антипробуксовочная система.

Кузов хорош, абсолютно никакой коррозии, в скрытых местах краска тем не менее облупилась и виден оцинкованный металл, но уже 1,5 года, но оцинковка на месте, никактх жуков, днище тоже идеально, как и выхлопная система.

Специфических болезней не выявлено, ну кроме скрипучего салона и "потеющей" фары, видимо, следствие перенесенной аварии. Ну и жор масла, разумеется.

Автомобилем доволен, несмотря на ряд недостатков. Для меня этот автомобиль даже не столько средство передвижения, сколько средство получения удовольствия от езды и эстетического наслаждения от его внешнего вида.

Хороший выбор для претендующих на оригинальность молодого человека или девушки:)))

Достоинства Ford Cougar: Недостатки Ford Cougar:
  • оригинальная спортивная внешность
  • неплохие динамические характеристики
  • отличная управляемость на больших скоростях
  • хорошие тормоза и грамотно реализованная антипробуксовочная система
  • относительно недорогое обслуживание
  • скрипучий пластик
  • "жор" масла
  • дорогая кузовщина и стекло
  • неизвестность данного авто сервисменам
  • неэкономичность двигателя

Оставьте свой комментарий:



Ваше имя, или
b u i del « »



Комментариев пока нет. Ваш будет первым!

Другие отзывы владельцев:
Владеете Ford Cougar?
Напишите Ваш отзыв о нем!
Продажа авто

Mercedes-Benz C-класс (W204)
2008 г.в.
2.0 бензин
КПП механика
13 500 $

Nissan Primera
2001 г.в.
1.8 бензин
КПП механика
2 800 $

Kia Sorento
2002 г.в.
2.5 турбодизель
КПП механика
6 500 €
Все объявления »
Тысячи объявлений о продаже авто с фотографиями!