надежный и тяговитый мотор, отличная подвеска, изменяемый клиренс
–
трудно найти толкового специалиста по гидравлике находясь не в Минске, необходимость замены масла в подвеске, часто представители ЛГБТ воруют запаску, выламывая крепеж монтировкой
лёгкий пуск двигателя, масло не жрёт, мягкость и плавность хода, постоянный дорожный просвет независимо от нагрузки, запчасти – везде и любые, недорого, удобный салон
–
неудобное расположение запаски, быстро сгорели лампочки габаритов
замечательная подвеска гидроактив-3, отличная шумоизоляция, богатая комплектация даже в базе, хорошая динамика двигателей HDI, кузов не ржавеет, если конечно не аварийный, просторный салон и вместительный багажник, в машине постоянный клиренс сколько ни грузи
–
ремонт только со спецом, запчасти и работа дорогие
кузов из оцинкованного металла (пластмассовые только бампера), мощный и экономичный двигатель, просторный, легко трансформирующийся салон, хорошая управляемость, хорошая подвеска
–
засоряется регулятор давления в ТНВД, подкачивающий насос в баке, часто засоряется сетка на нём,, контактная группа замка зажигания в моделях с климат-контролем, шкив коленвала
экономичность на газу, простор салона, комфорт подвески, устойчивость благодаря массе, просто классный свет фар, тепло в салоне, проста и дешева в обслуге, вечный кузов, неубиваемый мотор, низкий центр тяжести-устойчивость при опрокидывании, вездеход, тянет прицеп до 3х тонн
–
на модель до 98 года нигде не найти эмблему, на моделях без АБС сразу идет на юз, девушкам не нравится форма рычага КПП, следить чтоб под задними сидениями не собиралась вода, мало кто уважает ситрик, ну и ладно!
достаточно стойкий к коррозии кузов, простой, выносливый и неприхотливый мотор, довольно вместительный багажник (универсал) и неплохой салон, недорогая в эксплуатации/обслуживании
–
неудачное расположение левой стойки лобового стекла, работа системы вентиляции/кондиционирования, посредственная управляемость