Отзывы о Mercedes-Benz
микроавтобус, 2.3 турбодизель (601), КПП механика
+ только вместимость считаю что он как грузовик хорош а для семьи неее
– кузов ржавеет плохая шумоизоляция салон погремушка… но если приложить умелые руки все решаемо! желательно заменить уплотнители всех дверей, ролики сдвижных дверей, тросики коробки передач, моторчик печки чтоб на нее не грешить… гемороя хватает
седан, 2.0 дизель, КПП механика
+ стильный, колоссальная надежность, экономичен, непривередлив к топливу, подвеска комфортная и недорогая, антикорозийные свойства
– недостатки мелкие – от трубки обратки до замка зажигания, но устранил и забыл навсегда!
универсал, 2.2 дизель (CDI), КПП механика
+ отличный салон (даже тряпка), тихий и резвый мотор, расход 6л в городе, трасса- 4.9 при 115-120, хорошая музыка (оригинал)
– дорогая задняя (да и передняя) подвеска, маленький клиренс, тускловатый свет (и ближний и дальний), глючат чип-ключи
микроавтобус, 2.4 дизель, КПП механика
+ отличный мотор, неприхотливость в топливе, высокая проходимость, прекрасно подходит для работы
– капризная подвеска, неустойчивость к систематическим перегрузкам
универсал, 2.2 дизель, КПП механика
+ легкий ремонт, экономичен, недорогой в обслуживании
– кузов
микроавтобус, 2.3 дизель, КПП механика
+ надежность мотора 2.3 дизель, хороший обзор зеркал, удобная посадка водителя, хорошая управляемость, приятная стоимость запчастей и расходников
– жестковата подвеска
седан, 2.0 бензин, КПП автомат
+ устойчив на наших дорогах, экономичен, приличный класс
– немного тронутый металл начинает быстро ржаветь
минивен, 1.7 турбодизель (CDI), КПП механика
+ расход по городу 6.5л. салярки, трасса 5л., подвеска просто не убиваема, салон большой, посадка высокая, обзор хороший
– Кузов, сколы краски от наших дорог, советую чинить на фирменных СТО (чтобы не стать пособием для учёбы)
универсал, 2.2 турбодизель (CDI), КПП автомат
+ надежность, комфорт
– шумоизоляция
минивен, 1.7 турбодизель, КПП автомат
+ экономичная, современный дизайн, универсальная
– определенная парусность, но качания не замечено
грузовой, 4.0 дизель, КПП механика
+ надежность, ремонтопригодность
– карданный вал, задний мост
универсал, 2.2 дизель, КПП механика
+ ликвидность на вторичном рынке, высокий уровень комфорта, нет проблем с запасными частями, имидж
– ТНВД Лукас в дизеле 2. 2, небогатая комплектация версии Классик
седан, 2.2 турбодизель (CDI), КПП автомат
+ надёжность, комфорт, престиж марки, сравнительная дешевизна в обслуживании, экономичность, вместительность
– ржавеет
седан, 1.8 бензин, КПП механика
+ внешний вид (зализанные формы при общем классическом виде), эргономика водительского места, диаметр разворота, поведение на дороге
– низкая посадка пассажира, слабая устойчивость кузова к коррозии
седан, 3.2 бензин, КПП автомат
+ внешность, комфорт, мощный надежный двигатель, до сих пор престижный, ликвидный при продаже, хорошо управляемый
– сложно найти достойный экземпляр, дорогой фирменный сервис, стойкость к коррозии