надёжный, компактный, манёвренный, мягкая подвеска, приёмистый, мощный двигатель, универсальный – оправдывает своё название, может кроме спортивности
–
при покупке авто необходимо уточнять максимальные габариты пользователей:), лакокрасочное, как у всех японцев, но проблем в виде глубоких сколов, ржавчины за 10 лет – нет
подвеска жестковатая, но по сравнению с маздой 323 2003г. повороты держит лучше, более устойчива и прогнозируема, динамики для одного человека хватает, подхват после 3200 об/мин, экономичность: трасса 7-7,5 (130-140); город 7,5-9 (как топить), или бак 45л ~ 580-610 км (трасса)
–
шумоизоляция оставляет желать лучшего, иногда хочется двигатель помощнее
очень вместительный салон с тремя рядами сидений, 2 ряда легко убираются, салон превращается в грузовик, мягкая подвеска, хорошая управляемость, богатая комплектация, долговечные двигатели и надежная подвеска, хорошие динамика, устойчивость и управляемость
–
низкий клиренс, нет подогрева сидений, низко расположена выхлопная труба
все запчасти можно купить дешево на разборках в Минске на авторынке, хорошая динамика, исключительная управляемость, надежность, неприхотливость в обслуживании