Коробка Pwershift, Электрика, обслуживание у дилера по стоимости наверное сопоставимо с Ауди + высочайший не профессионализм сотрудников и менеджмента СТО
компактный городской автомобиль, простой 4-ступенчатый автомат, управляемость, яркий и запоминающийся дизайн, полноценная запаска, хорошее оснащение, ликвидность на вторичном рынке
–
высокий расход топлива, маленький объем топливного бака, нестабильная работа двигателя при запуске в 0 градусов
дешевые расходники, мягкая но крепкая подвеска, хорошая управляемость и внешний вид, в салоне почти все удобно, удобно снимаются все сиденья, в бачек омывателя помещается почти 5л, цепь в место ГРМ
–
очень неудобные подстаканники, малый ресурс стоек стабилизаторов, ступичных подшипников, при повороте налево левая стойка слегка закрывает обзор, блок центрального замка находится под водительским сиденьем
цена, ремонтопригодность, стоимость запчастей, вместителный салон и багажник, комплектация
–
слабая динамика разгона, большой расход топлива, огромные крены в поворотах, очень слабая стойкость к корозии, неустойчива на больших скоростях, низкое качество отделки салона, дизайн, как салона, так и кузова
маленькая, экономичная (если с ДВС все в порядке), маневренная (хотя радиус разворота больше чем у 140 мерина), ГАИ, угонщики, воры такими машинами не интересуются
цена автомобиля, хорошо держит дорогу, динамика и резвость, экономичность, хорошо заводится зимой, вместительность
–
обязателен антикор и контроль на ржавчину в местах точечной сварки, тонковато железо по сравнению со старым пассатом, ТНВД боится воды и грязи – от воды гниёт насос внутри, грязь забивает электромагнитные клапана в насосе, металлические включения в солярке забивают датчик положения вала ТНВД, разъемы боятся нашей соли