Что почитать
Тест-драйвы
Какой автомобиль выбрать
Отзывы владельцев

Ford Fiesta
1.2 бензин
1998 г.в.

Денис, г. Минск

Citroen Xsara
1.9 дизель
2000 г.в.

Александр, г. Поставы



Opel Omega
2.0 бензин
1998 г.в.

АНАТОЛИЙ, г. Жлобин

Opel Omega
2.0 бензин
1995 г.в.

Vladimir, г. Волковыск
Расскажите о Вашем авто, или почитайте чужие отзывы об автомобилях, Автомобили должны приносить радость!

Дизайн этикетки, правила разработки продающих этикеток

Стоит отметить, что дизайн этикетки – одна из разновидностей дизайна упаковки. Отличие лишь в том, что задачей дизайнера в случае работы с этикеткой является уместить всю информацию с упаковки, но на меньшей площади. Да, пусть несколько сжато, но все основные данные должны быть переданы. И эта задача действительно сложна, ведь вам нужно показать максимум находчивости и креатива, чтобы на одной плоскости передать всё, и сделать это информативно и стильно. В брендинге такие вопросы довольно часто встают на лидирующие по важности позиции.

Есть такие отрасли и типы продукции, где лишь оформление этикетки позволяет продвинуть производство и бренд. Это, как правило, напитки, полуфабрикаты и прочие продовольственные продукты с лаконичным оформлением. В случае с бутылками, кстати, оформления помимо этикетки и контрэтикетки (той, что на оборотной стороне) требует и кольетка (изображение на горлышке бутылки, содержащее логотип, название производителя и иногда ещё что-то символическое). А высокий уровень соперничества заставляет стараться работать максимально продуктивно, показывая свою индивидуальность и оригинальность. Всем хочется, чтобы покупатель выбрал и оценил именно их товар.

Что важно сделать и учесть при дизайне этикетки

Даже если на вашем товаре помещается лишь одна этикетка, указание состава и основных данных о сроке годности, изготовления, месте производства и прочих деталях и нюансах употребления, если таковые имеются, необходимо. Это условие продиктовано юридически и строго контролируется.

В случае, если у вас предусмотрена контрэтикетка, все эти факты легко на ней поместятся, а лицевая сторона этикетки будет оформляться дизайнером, который в своей работе будет ограничиваться лишь площадью и специальными требованиями, если они будут ему даны.

Если же контрэтикетки нет, всю информацию нужно разместить на лицевой стороне. Альтернативных вариантов нет, поэтому придётся потратить на композицию чуть больше усилий.

Что касается фирменного оформления продукции, её параметры дизайнеру обычно задаёт бренд. Если таких требований нет, дизайнер обязательно должен подумать все детали сам. Выбирается цвет, форма, шрифт, пропорции. Важно обдумать дальнейшие перспективы роста ассортимента предлагаемой продукции и учесть их.

Необходимые детали оформления дизайна этикетки

Помимо юридически обязательных данных, которые дизайнер должен изобразить на этикетке, есть и требования маркетинга. Чтобы оформление вышло удачным, нужно учесть и их:

  • логотип бренда с его полным названием и соблюдением цветового и шрифтового решений;
  • наименование товара;
  • состав, отличительные черты, вкусовые свойства продукта;
  • специальные знаки;
  • сроки годности, маркировки ГОСТ и т.п., особая информация

Цели дизайна этикетки

Вы можете оформлять как огромную 3D упаковку, так и маленькую кольетку, и при этом амбиции будут на одинаковом уровне. Ведь в маркетинге важна каждая деталь, и дизайн этикетки в любой форме – это огромная ответственность.

  1. Достаточно ли ваш товар выделяется на фоне конкурентов, насколько эффективно подчёркнуты его достоинства и индивидуальность, точно ли покупатель предпочтёт именно его? Проверить это можно посредством так называемой "имитации полки". Найдите этикетки всех конкурентов, поставьте рядом со своей и сравните, насколько выигрышно она смотрится, а лучше проведите опрос.
  2. Может ли покупатель, проходя мимо, случайно увидеть ваш продукт? Купит ли он его, даже если не собирался? Если ответ положительный – отлично, вы на верном пути. Но помните, что здесь необходимо быть строгим и объективным к себе, и задумайтесь над этим вопросом несколько раз и полностью серьёзно. Если ответ отрицательный, проработайте коммуникативную составляющую. Привнесите в стилистику продукта какую-либо деталь дизайна, способную привлечь потребителя. Отлично, если это удивит его или вызовет улыбку.
  3. Позволит ли ваш продукт бренду войти в доверие покупателей, занять и поддерживать уверенную и постоянную лидирующую позицию на фоне конкурентов? Позаботьтесь о том, чтобы ответ на этот вопрос был абсолютно положительным, ведь это поможет производителю завоевать на рынке любовь, его будут считать проверенным и советовать. Качество товара, разумеется, должно быть соответствующим. Но чтобы это качество могли оценить потребители, продукция должна быть для начала замечена и куплена.
  4. Достаточно ли ваш дизайн этикетки раскрывает качества компании-производителя, раскрыты ли желаемые заказчиком детали? В этом вопросе важную роль играет ваше дизайнерское мастерство, ведь дизайн – это в первую очередь креативное мышление и умение увидеть и показать необходимые в данном конкретном случае стороны и детали.


все статьи
Что нового
В Беларуси и в мире
Новости автофирм
Продажа авто
ГАЗ 24
1988 г.в.
2.4 бензин
КПП механика
2 475 руб.
Volkswagen Passat B7
2013 г.в.
1.6 турбодизель
КПП механика
27 227 руб.
Lada (ВАЗ) 2115
2012 г.в.
1.6 бензин
КПП механика
8 663 руб.
Автомобили с пробегом, объявления о продаже авто, продажа автомобилей, авторынок Беларуси, автомобиль в кредит.
Автохаусы
Счет-справка ДЕШЕВО! Комиссионная торговля автомобилями б/у, КРЕДИТ, все формы оплаты, работаем с клиентами всех форм собственности. Приём на комиссию, зачёт, выкуп.
Автохаусы, авто с пробегом, подержанные авто, срочный выкуп авто, авто из США и Европы, авто под заказ.