Что почитать
Тест-драйвы
Какой автомобиль выбрать
Отзывы владельцев

Ford Fiesta
1.2 бензин
1998 г.в.

Денис, г. Минск

Citroen Xsara
1.9 дизель
2000 г.в.

Александр, г. Поставы



Opel Omega
2.0 бензин
1998 г.в.

АНАТОЛИЙ, г. Жлобин

Opel Omega
2.0 бензин
1995 г.в.

Vladimir, г. Волковыск
Расскажите о Вашем авто, или почитайте чужие отзывы об автомобилях, Автомобили должны приносить радость!

Обслуживание подвески авто

С какой частотой следует выполнять техобслуживание автомобильной подвески?

Подвеска – один из главных элементов в современных средствах транспорта, упруго соединяющий автомобильную раму с колесами. Она гасит толчки и удары во время движения авто, улучшает контакт шин с дорожным покрытием.

Специалисты советуют проводить техобслуживание этого автомобильного узла каждые 10000-12000 км. Также обслуживание подвески необходимо выполнять при появлении первых же признаков неисправности этого элемента. Лучше своевременно купить вышедший из строя рычаг подвески либо другой элемент этого узла, чем впоследствии тратить деньги и время на более дорогостоящий ремонт.

Техобслуживание подвески легкового транспорта

В процессе обслуживания подвески легкового авто в первую очередь проверяют следующие элементы:

  • Пружины. Способны сломаться или просесть в процессе продолжительной эксплуатации.
  • Рессоры. Типичные дефекты рессор – это утрата или снижение упругости, нарушение радиуса кривизны, сдвиг либо эксплуатационный износ листов, трещины, износ втулок.
  • Амортизатор. Осматривается на наличие протекания, разрывов на втулках, трещин. Амортизаторы во время движения машины подвергаются огромной нагрузке, поэтому их проверяют в первую очередь.
  • Шаровые опоры, ШПУС, рулевые наконечники. Проверку этих элементов осуществляют после разгрузки подвески. Если шаровая опора или ШРУС повреждены, пользоваться автомобилем категорически запрещается.
  • Стабилизатор поперечной устойчивости. Поломка стойки стабилизатора способна привести крену и даже опрокидыванию автомобиля во время прохождения им поворота.

Как проводится обслуживание?

Подвеска должна проходить диагностику чаще остальных узлов автомобиля. Особенно быстро изнашивается передняя подвеска, которая имеет усложненную конструкцию, чем задняя, поэтому выходит из строя быстрее и чаще нуждается в ремонте. Задняя подвеска обладает более простой конструкцией. Она менее подвержена поломкам и износу, чем передняя, однако тоже требует систематической диагностики и ремонтных работ.

Перед ремонтом подвески выполняется ее диагностика, выявляются изношенные, деформированные и поврежденные детали. Чтобы выявить люфты, сотрудники СТО используют специальное приспособление – люфт-детектор. Если его использование не позволяет обнаружить имеющуюся проблему, выполняют акустическое обследование. Также проводятся другие виды диагностики: ручная, на специальном стенде, компьютерная.



все статьи
Что нового
В Беларуси и в мире
Новости автофирм
Продажа авто
ГАЗ 24
1988 г.в.
2.4 бензин
КПП механика
2 475 руб.
Volkswagen Passat B7
2013 г.в.
1.6 турбодизель
КПП механика
27 227 руб.
Lada (ВАЗ) 2115
2012 г.в.
1.6 бензин
КПП механика
8 663 руб.
Автомобили с пробегом, объявления о продаже авто, продажа автомобилей, авторынок Беларуси, автомобиль в кредит.
Автохаусы
Счет-справка ДЕШЕВО! Комиссионная торговля автомобилями б/у, КРЕДИТ, все формы оплаты, работаем с клиентами всех форм собственности. Приём на комиссию, зачёт, выкуп.
Автохаусы, авто с пробегом, подержанные авто, срочный выкуп авто, авто из США и Европы, авто под заказ.