Что почитать
Тест-драйвы
Какой автомобиль выбрать
Отзывы владельцев

Ford Fiesta
1.2 бензин
1998 г.в.

Денис, г. Минск

Citroen Xsara
1.9 дизель
2000 г.в.

Александр, г. Поставы



Opel Omega
2.0 бензин
1998 г.в.

АНАТОЛИЙ, г. Жлобин

Opel Omega
2.0 бензин
1995 г.в.

Vladimir, г. Волковыск
Расскажите о Вашем авто, или почитайте чужие отзывы об автомобилях, Автомобили должны приносить радость!

Как правильно монтировать новую шаровую опору?

Странные звуки во время езды должны насторожить водителя. Стуки свидетельствуют о неисправности некоторых запчастей, включая шаровую опору.

Почему эта деталь приходит в негодность

Основной причиной неисправности шаровой опоры мастера признают её износ. В такой ситуации нужно немедленно менять конструктивный элемент. Обычно новые детали нужно устанавливать после каждых 100 тысяч километров пробега.

Для чего нужны шаровые опоры

Эти запчасти требуются для соединения рычага подвески с колёсной ступицей.

У опоры есть следующие конструктивные элементы:

  • прочный полимерный корпус;
  • грибовидная деталь, которую специалисты называют "пальцем".

Неисправность детали можно обнаружить, заблокировав руль и отключив двигатель. Достаточно покачать рулевое колесо и услышать постукивания.

Преимущества самостоятельной замены опоры перед поездкой в автосервис

Основным плюсом обращения к мастерам СТО является высокое качество их работы.

Но услуги автомобильных слесарей стоят дорого. Альтернативным решением будет самостоятельный ремонт машины.

Основным преимуществом собственноручной замены шаровой опоры водители признают экономию денег.

К тому же в ходе ремонтных работ хозяин может осмотреть все системы и детали "железного коня".

Как установить новую шаровую опору

Работы желательно выполнять в перчатках, чтобы защитить руки от автомобильной химии.

Для такого мероприятия необходим съёмник.

Также придётся использовать домкраты или поставить машину над гаражной ямой.

Также нужны следующие инструменты:

  • аптечный шприц;
  • разводной ключ номер 7;
  • разводной ключ номер 22;
  • щётки для работы с металлическими поверхностями.

Также нужна смазка марки WD-40. А ещё в ходе ремонтных работ придётся использовать специальную смазку.

После проверки всего инвентаря нужно убрать колесо.

Теперь следует обработать крепления:

  • зачистить;
  • смазать WD-40.

Потом нужно выполнить ослабление гаек на опорах с помощью ключа. Достаточно сделать 2 оборота.

Теперь автомобилист убирает повреждённую опору съёмником. В некоторых случаях приходится брать в руки выколотку и молоток для ускорения процесса.

После удаления опор нужно демонтировать крепления и зажать рычаги.

Затем нужно взять уплотнительную шайбу и прикрепить к новой опоре. Теперь её можно устанавливать, смазав специальными составами. Для замены смазки нужно применить шприц.

После этого можно возвращать на место все снятые элементы, включая пыльник.

Важно! При фиксации новой детали нужно надёжно затянуть гайку.

Теперь можно сложить инструменты в коробку, снять перчатки и вымыть руки.



все статьи
Что нового
В Беларуси и в мире
Новости автофирм
Продажа авто
ГАЗ 24
1988 г.в.
2.4 бензин
КПП механика
2 475 руб.
Volkswagen Passat B7
2013 г.в.
1.6 турбодизель
КПП механика
27 227 руб.
Lada (ВАЗ) 2115
2012 г.в.
1.6 бензин
КПП механика
8 663 руб.
Автомобили с пробегом, объявления о продаже авто, продажа автомобилей, авторынок Беларуси, автомобиль в кредит.
Автохаусы
Счет-справка ДЕШЕВО! Комиссионная торговля автомобилями б/у, КРЕДИТ, все формы оплаты, работаем с клиентами всех форм собственности. Приём на комиссию, зачёт, выкуп.
Автохаусы, авто с пробегом, подержанные авто, срочный выкуп авто, авто из США и Европы, авто под заказ.