Что почитать
Тест-драйвы
Какой автомобиль выбрать
Отзывы владельцев

Ford Fiesta
1.2 бензин
1998 г.в.

Денис, г. Минск

Citroen Xsara
1.9 дизель
2000 г.в.

Александр, г. Поставы



Opel Omega
2.0 бензин
1998 г.в.

АНАТОЛИЙ, г. Жлобин

Opel Omega
2.0 бензин
1995 г.в.

Vladimir, г. Волковыск
Расскажите о Вашем авто, или почитайте чужие отзывы об автомобилях, Автомобили должны приносить радость!

Замена рулевых наконечников: этапы ремонта

Согласно регламенту производителей, замена рулевых наконечников на автомобилях обычно выполняется каждые 40 000 км пробега. Однако эти элементы могут выйти из строя раньше положенного срока или, напротив, прослужить дольше. В каких случаях меняют наконечники и как происходит этот процесс – рассказывают мастера автосервиса «АвтоХаб-М».

Как понять, что рулевые наконечники пора менять

Ремонт рулевых наконечников

Выход деталей из строя сопровождается нарушением управляемости авто. Колеса во время езды поворачиваются в разное время или начинают отставать от поворота руля. Существуют и более явные симптомы неполадок:

  • шины изнашиваются неравномерно или имеют необычный рисунок;
  • при вождении, а особенно при разгоне авто, отмечается неустойчивость кузова;
  • тяжело вращать рулевое колесо;
  • на поворотах в передней части машины можно услышать скрипы и стуки.

При обнаружении этих признаков специалисты «АвтоХаб-М» рекомендуют сразу посетить автосервис и пройти диагностику. Возможно, проблема окажется более серьезной, и вам придется узнавать на СТО стоимость замены и ремонта рулевой рейки.

Как осуществляется замена

Чтобы определить неисправность, машину поднимают на домкрате (сначала правое, затем левое колесо). Каждое колесо покачивают из одной стороны в другую, обращая внимание на люфт. Его наличие указывает на неполадки наконечников или рулевой тяги.

В среднем ремонтные работы занимают около 30 минут. Для замены детали нужно выполнить следующие действия:

  1. Снять колеса, выполнить очистку резьбовых соединений от грязи.
  2. Извлечь стопорный шплинт (если имеется) и ослабить гайку, которая удерживает наконечник на поворотном кулаке.
  3. Ослабить контргайку или стопорный болт, расположенный со стороны рулевой тяги.
  4. Демонтировать рулевой наконечник при помощи молотка или съемника. При выбивании стоит действовать аккуратно, иначе придется выяснять на СТО стоимость замены и ремонта рулевой рейки.
  5. Установить новую деталь и выполнить сборку в обратном порядке.
  6. Проверить развал-схождение.

Рассматриваемые элементы относятся к расходным материалам автомобиля и заменяются в процессе технического обслуживания. Если этого не делать, можно утратить контроль над авто, столкнуться с усиленным износом шаровых опор и нарушением схода-развала колес. Поэтому своевременный техосмотр и замена рулевых наконечников – это гарантия высокой безопасности на дорогах.



все статьи
Что нового
В Беларуси и в мире
Новости автофирм
Продажа авто
ГАЗ 24
1988 г.в.
2.4 бензин
КПП механика
2 475 руб.
Volkswagen Passat B7
2013 г.в.
1.6 турбодизель
КПП механика
27 227 руб.
Lada (ВАЗ) 2115
2012 г.в.
1.6 бензин
КПП механика
8 663 руб.
Автомобили с пробегом, объявления о продаже авто, продажа автомобилей, авторынок Беларуси, автомобиль в кредит.
Автохаусы
Счет-справка ДЕШЕВО! Комиссионная торговля автомобилями б/у, КРЕДИТ, все формы оплаты, работаем с клиентами всех форм собственности. Приём на комиссию, зачёт, выкуп.
Автохаусы, авто с пробегом, подержанные авто, срочный выкуп авто, авто из США и Европы, авто под заказ.